-Метки

love ёлка Валентин ЖЗЛ америка антиквариат артисты библия булгаков весна война голливуд город дамские штучки день победы деревня детки дождь женщина животные зверушки зима игрушки иллюстрации интересно история вещей история россии история славян камни карнавал картинки кино китай книги кошки куклы лето литературные герои личное лошади люди маковский масленица мастер и маргарита мода модерн мои работы море москва мужчины натюрморты новый год и рождество ням-ням окна осень открытки пасха пейзаж пин-ап письмо подснежники портрет поэты праздники природа про музыку птицы путешествия пушкин ретро рецепты рождественская рождество романовы россия русь санки санта сказки сказоч-ник собаки сочи ссср старинные открытки старинные фото стекло стихи фарфор фото фотопрофи фразы франция художники цветы чёрно-белое шишкин ювелиры юмор ягоды япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-delina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Gallery_Modern_Art ЛиРу Geo_club Сама_овца Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 51595


Прощаю всех, кого простить нельзя...

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 01:23 + в цитатник


Нестеров Михаил Васильевич.

Прощаю всех, кого простить нельзя,
Кто клеветой мостил мои дороги.
Господь учил: «Не будьте к близким строги.
Вас все равно всех помирит земля».

Прощаю тех, кто добрые слова
Мне говорил, не веря в них нисколько.
И все-таки, как ни было мне горько,
Доверчивость моя была права.

Прощаю всех я, кто желал мне зла.
Но местью душу я свою не тешил.
Поскольку в битвах тоже не безгрешен.
Кого-то и моя нашла стрела.

Андрей Дементьев


Соловьев Анатолий Васильевич.


Сытников Николай Маркиянович.


Разживин Игорь Владимирович.


Улумбеков Искандер.


Орлов Юрий.


Харитонова Екатерина.


Еськов Павел Васильевич.


Острая Елена.


Романова Елена Борисовна.


Тумбасов Анатолий Николаевич. Древний город Чердынь.


Дружинин Евгений Валентинович.


Марков Владимир. Зимняя ночь.


Разживин Игорь Владимирович. Зачатьевский монастырь зимой.


Карпов Константин.


Булаев Максим. Болдинский монастырь.


Разживин Игорь Владимирович. Новодевичий монастырь под снегом.


Чернов Денис.


Дубовской Николай.


Антонов Алексей.


Панов Эдуард.


Милованов Вячеслав.


Sarkis Katchadourian.


Иванов В.


Усачев Фёдор Дмитриевич.


Малова Анастасия.


Малова Анастасия.

ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА, ЛЮДИ ДОБРЫЕ, ЗА ВСЕ ОБИДЫ, ЧТО ВАМ НАНЕСЛА НЕУМЫШЛЕННО ИЛИ УМЫШЛЕННО.

Все части тут
Рубрики:  Стихи
Праздники
Художники
Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 27 пользователям

татьяна_магаева   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 01:29 (ссылка)
Я в этот день хочу вам пожелать
У всех знакомых попросить прощенья,
За все, что вы могли обидное сказать,
Когда простят, тогда и будет вам везенье.
Вам искренности от души желаю,
Чтоб научились вы людей прощать,
Легко, светло тогда будет душе, я знаю,
Попробуйте простить и будут вас прощать.
Ответить С цитатой В цитатник
Светлыйлик   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 02:30 (ссылка)
С прощенным воскресеньем!
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина-л   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 07:29 (ссылка)
С прощенным воскресеньем!
Ответить С цитатой В цитатник
gallaluna   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 07:36 (ссылка)
С прощенным Воскресением!
Ответить С цитатой В цитатник
vladarxipoff   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 08:13 (ссылка)
И Вы меня простите
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Львова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 09:22 (ссылка)
Замечательный пост! Прошу ПРОЩЕНИЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 09:37 (ссылка)
Мариночка прости если чем когда обидела..
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:03 (ссылка)
Простите меня за поступки,
За лишние, может, слова.
А я вам пойду на уступки –
И сразу прощу вас сперва!
Ответить С цитатой В цитатник
ТБОБЫЛЁВА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:17 (ссылка)
Марина, прости и меня.
Ответить С цитатой В цитатник
LANA_VIN   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:18 (ссылка)
Мариночка, Прости меня....
Ответить С цитатой В цитатник
FRAY_TATIANA   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:46 (ссылка)
A-delina, Простите меня, что редко к Вам захожу и забываю писать комментарии при цитировании. Великолепный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Лиен   обратиться по имени спасибо за прекрасный пост Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:20 (ссылка)
с Прощенным воскресеньем! очищаем душу от обид и вины
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Гуревич   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 14:00 (ссылка)
Мариночка, прости меня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nika_Nikol   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 14:25 (ссылка)
Пусть будет на душе легко,
Когда попросите прощенья,
Вы зрите в корень, глубоко
В день золотого воскресенья.

И я прощения прошу
У вас за то, что было плохо.
Надеюсь, это заслужу -
Ведь все равны мы перед Богом!
Ответить С цитатой В цитатник
Та_самая_Тамара   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 14:48 (ссылка)
Великолепный пост! Прости меня, Мариночка, если нечаянно обидела тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Ahni-ka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 16:11 (ссылка)
Марина, Бог простит тебя, и ты прости меня...
Ответить С цитатой В цитатник
gekata-panti   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 17:25 (ссылка)
Светлого дня Вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 17:30 (ссылка)
Маришка! Масленица – это радость:
До весны чуть-чуть осталось!
Позитивное начало
Для великого поста.

И, конечно, в воскресенье
Просим искренне прощенья
В это чудное мгновенье
Чище и светлее став!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ТанГо52   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 22:00 (ссылка)
Мариночка, бог простит, и я прощаю. Прости и ты меня за невольные мысли и слова. А про пост могу сказать только одно слово: ЛЕПОТА!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yana_Yats   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 22:08 (ссылка)
Замечательный пост. С Прощенным воскресением всех нас...)))
Ответить С цитатой В цитатник
taurinrad   обратиться по имени Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 18:19 (ссылка)
Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку