-Метки

love ёлка Валентин ЖЗЛ америка антиквариат артисты библия булгаков весна война голливуд город дамские штучки день победы деревня детки дождь женщина животные зверушки зима игрушки иллюстрации интересно история вещей история россии история славян камни карнавал картинки кино китай книги кошки куклы лето литературные герои личное лошади люди маковский масленица мастер и маргарита мода модерн мои работы море москва мужчины натюрморты новый год и рождество ням-ням окна осень открытки пасха пейзаж пин-ап письмо подснежники портрет поэты праздники природа про музыку птицы путешествия пушкин ретро рецепты рождественская рождество романовы россия русь санки санта сказки сказоч-ник собаки сочи ссср старинные открытки старинные фото стекло стихи фарфор фото фотопрофи фразы франция художники цветы чёрно-белое шишкин ювелиры юмор ягоды япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-delina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Gallery_Modern_Art ЛиРу Geo_club Сама_овца Арт_Калейдоскоп
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 51595


Художница Елена Шлегель. На солнечном пляже в июне...

Среда, 27 Июня 2012 г. 18:26 + в цитатник


Wild Rose, Schooners and a Ball.

На солнечном пляже в июне
В своих голубых пижама
Девчонка — звезда и шалунья —
Она меня сводит с ума.


Маскарад.

Под синий berceuse океана
На желто-лимонном песке
Настойчиво, нежно и рьяно
Я ей напеваю в тоске:

«Мадам, уже песни пропеты!
Мне нечего больше сказать!
В такое волшебное лето
Не надо так долго терзать!


Юдифь.

Я жду Вас, как сна голубого!
Я гибну в любовном огне!
Когда же Вы скажете слово,
Когда Вы придете ко мне?»

И, взглядом играя лукаво,
Роняет она на ходу:
«Вас слишком испортила слава.
А впрочем... Вы ждите... приду!..»


Заводная зебра.

Потом опустели террасы,
И с пляжа кабинки свезли.
И даже рыбачьи баркасы
В далекое море ушли.


Stranger.

А птицы так грустно и нежно
Прощались со мной на заре.
И вот уж совсем безнадежно
Я ей говорил в октябре:

«Мадам, уже падают листья,
И осень в смертельном бреду!
Уже виноградные кисти
Желтеют в забытом саду!


Love.

Я жду Вас, как сна голубого!
Я гибну в осеннем огне!
Когда же Вы скажете слово?
Когда Вы придете ко мне?!»

И, взгляд опуская устало,
Шепнула она, как в бреду:
«Я Вас слишком долго желала.
Я к Вам... никогда не приду».

Александр Вертинский 1930 Цоппот, Данциг.


Lady with Andersen.


Judith.





Ранее были тут
Рубрики:  Стихи
Художники
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЖУЛЬЕТ   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 20:15 (ссылка)
Сказочные работы! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 17:07ссылка
Большое спасибо))
Елена_Мишакова   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 21:20 (ссылка)
милые работы!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 17:07ссылка
Большое спасибо))
Sergey1958   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 21:45 (ссылка)
Очень понравился пост. Спасибо, Марина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 17:07ссылка
Большое спасибо))
gekata-panti   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2012 г. 22:37 (ссылка)
Мариночка, спасибо! Забираю себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 17:07ссылка
Большое спасибо))
борисюлька   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2012 г. 00:07 (ссылка)
Спасибо за прекрасный пост!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 28 Июня 2012 г. 17:08ссылка
Большое спасибо))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку