-Метки

love ёлка Валентин ЖЗЛ америка антиквариат артисты библия булгаков весна война голливуд город дамские штучки день победы деревня детки дождь женщина животные зверушки зима игрушки иллюстрации интересно история вещей история россии история славян камни карнавал картинки кино китай книги кошки куклы лето литературные герои личное лошади люди маковский масленица мастер и маргарита мода модерн мои работы море москва мужчины натюрморты новый год и рождество ням-ням окна осень открытки пасха пейзаж пин-ап письмо подснежники портрет поэты праздники природа про музыку птицы путешествия пушкин ретро рецепты рождественская рождество романовы россия русь санки санта сказки сказоч-ник собаки сочи ссср старинные открытки старинные фото стекло стихи фарфор фото фотопрофи фразы франция художники цветы чёрно-белое шишкин ювелиры юмор ягоды япония

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в A-delina

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 51595


Сказка для взрослых. Твой талант.

Среда, 10 Февраля 2010 г. 10:30 + в цитатник



- У меня есть талант. Абсолютно уникальный… Нескромно? А почему, я, собственно, не могу тебе показать свой талант? Мне его подарили и он мне так нравится! Что плохого в том, что я тебе о нём рассказываю? Я же не размахиваю им, как дорогой игрушкой и не кричу: “Вот, смотри, что у меня есть! А у тебя нет!!!”. Вот для того я тебе и показываю свой талант, чтобы поговорить с тобой о твоём. Мы не будем их сравнивать. Зачем? У каждого свой талант и они неповторимы. Каждый из нас получил когда-то свой бесценный дар. Но мы были тогда маленькие и несмышлённые, и не знали, что с этой штукой делать… Хотя, поначалу мы с этой игрушкой играли, а потом многие из нас забросили её в тёмный чулан, да и забыли о ней… Не знают дети истинной ценности подарков, особенно если они подарены навырост… Покопайся в своём чулане. Твой бесценный, неповторимый дар тебя там дожидается…



Мой, например, пролежал больше тридцати лет. В детстве я им поиграл, а потом забросил… Но он не испортился! Видишь, как новенький! Я теперь его холю и лелею, протираю, чтобы блестел… И благодарю Того, кто мне его подарил. Твой талант обязательно найдётся! Возьми свечу, или фонарик, приберись в чулане, где запрятаны твои детские мечты. Сотри с них пыль, поверти их в руках, полюбуйся на них.



Послушай своё сердце… Оно у тебя непременно ёкнет, когда ты будешь касаться самых сокровенных вещичек, запрятанных в тёмном чулане… Там ты и найдёшь свой талант. Он сам напомнит о себе. Ты его ни с чем не перепутаешь. Твой талант всегда с тобой. Он просто лежит и ждёт, когда ты вынешь его из невзрачного футляра… И если ты не постесняешься вынести его на свет, он засверкает всеми своими гранями… И удивятся люди твоему таланту… А больше всего удивишься ты сам!



И когда откроется тебе твой талант, не задирай нос под облака, ведь свой талант есть у каждого. Просто неси его людям и твори! Ты всегда это мог, просто не позволял себе этого. Ведь ты думал, что у тебя нет таланта… Так неси его людям, пусть любуются! Пусть сердца их наполнятся едва уловимой, сладкой тоской… Тоской по своему забытому таланту… И тогда ты расскажешь им то, что рассказал тебе я.

- У меня есть талант….

© Copyright: blogoped.com , 2008








Рубрики:  Проза
Картинки
Метки:  

Процитировано 3 раз

irisen   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2012 г. 23:51 (ссылка)
Как здорово написано!!!:heart:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку