-Метки

2012 2013 2014 2015 android facebook google microsoft online youtube банк банковские вклады вести видео видеоигра видеоигры вклады сбербанка владимир владимир путин война войны и вооруженные конфликты гаджет гаджеты геймер геймерство деньги депозитные вклады днр дтп европейский союз ес закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт крым мвд мид москва на нато новинка новинки новороссия новости новости туризма нтв обзор область обстрел общество онлайн политика порошенко последние последние новости президент происшествие проценты по вкладам путин расследование рейтинг банков рейтинг банков москвы риа ролик россии россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми события спорт срочный вклад ставки по вкладам стратегии страхование вкладов сша тасс телефон украина украинцы фотки фото фотографии франция футбол центральный банк экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Львёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3268


Обзор игры Dungeon Hunter 5

Суббота, 30 Мая 2015 г. 20:46 + в цитатник
 

Игра: Dungeon Hunter 5
Платформа: Android, iOS, PC
Жанр: rpg
Дата выхода: 12 марта 2015 г.
Разработчик: Gameloft Montreal
Издатель: Gameloft

Актуально для платформы: iOS

Добро пожаловать в мир Пафоса. С самого начала Dungeon Hunter 5 пафосно разодетые трафаретные персонажи введут вас в мир пафосной борьбы людей с нежитью, предсказуемых переходов из одного стана в другой и пафосных героических смертей.

 

 
Старый добрый ультрапафос озвучили по-английски и сносно перевели на русский.
Простота лучше воровства

 

Возможно, именно такой и должна быть фэнтезийная RPG про истребление монстров и «прокачку» — героической и с каменным лицом Конана-варвара. Но Gameloft медленно учится на своих ошибках и чересчур старается «подать историю». На нее всем наплевать. К сожалению, вместо противодействия пафосу межуровневых диалогов за счет насыщенных этапов разработчики сами этапы сделали короче. Несколько минут безудержного нажимания на кнопки удара и стрельбы — и снова диалог ни о чем. Хорошо, конечно, для поездок, но плохо, если захочется поиграть подольше, да и необходимость постоянно быть подключенным к Интернету накладывает ограничения.

А вот дизайн зон радует. Это не прямолинейные коридоры без ответвлений, а вполне адекватные по меркам мобильного проекта локации, где порой надо уворачиваться от ловушек и использовать переключатели.

Система классов подверглась упрощению. Теперь мы выбираем не мага, воина или стража, а оружие, которым будет сражаться охотник. Как раз вариантов стало даже больше — пять вместо четырех. Оружие без откровений: быстрые двойные клинки, мощный меч, посох и так далее. Можно носить два комплекта и переключаться прямо в игре. Еще есть возможность улучшать арсенал, отдавая кузнецу на переплавку ненужные предметы. В результате уже пройденные уровни начинаешь снова и снова — для выбивания «лута». Его нужно использовать при «прокачке», помня, что более эффективный синтез получается с предметами одного типа. Еще вещи умеют «эволюционировать» в более продвинутые, но для этого придется не раз провести синтез.

С управлением особых проблем нет. Если в четвертой части регулярно случалось так, что выстрел шел не туда, то здесь подобных трудностей меньше, хотя с арбалетами все равно туговато.

Практически мгновенно нам подбрасывают виртуального компаньона, с которым становится как-то веселее. На самом деле за союзником стоит живой игрок, но управляется он автоматически — настоящего кооператива в реальном времени больше нет. Впрочем, он и до этого работал криво.

 

 
PvP-режим, откровенно говоря, не блещет.
Зато появился режим «Убежище», сделанный по модному принципу асинхронного PvP. Логово охотника — источник золота. Добывают его монстры-клевреты, выдающиеся за задания и открытие сундуков. И монстры же защищают ваш схрон от пришлых неприятелей. «Прокачка» защитников сделана аналогично оружию, с помощью синтеза. А если ограбление родного убежища состоится, всегда можно будет отомстить. Режим, словом, сделан совершенно стандартно, да и баланс тут неидеальный: обычно перебить защиту не так уж сложно.

 

Блеск и нищета фритуплея

Валют в Dungeon Hunter 5 многовато. Важнейшими из них являются те, что открывают сундуки с предметами или клевретами. Для чего-нибудь попроще есть талоны, выдающиеся в большем количестве за совместное прохождение с друзьями, а не случайными людьми. Но лучшие вещички лежат только в тех сундуках, которые открываются с помощью премиальных алмазов. Еще драгоценные камни нужны для покупки лекарств, что, конечно, ужас и кошмар, но уже становится нормой для жанра (см. Blood & Glory: Immortals ). Вкладывать деньги не обязательно; вполне возможно даже, что за приличную сумму вы не получите необходимого результата. Да и простой, пусть и нудной «прокачкой» все трудности постепенно решаются.

Любой, даже самый раритетный предмет принадлежит к одному из классов. Их логика работает по принципу «камень, ножницы, бумага», только элементов пять. Столько же и возможных наборов снаряжения, которые можно подготовить. Это вполне логично, так как на каждом уровне враги в основном представляют одну стихию. Поэтому, отправляясь на сражение с нежитью, лучше всего экипироваться «природными» вещицами, а под водных противников неплохо нацепить на себя «световой» набор.

И неприятели, и персонажи, и декорации выглядят очень приятно. На продвинутых устройствах игра особенно хороша: тут и качественные шейдеры, и многочисленные симпатичные эффекты, и продвинутые тени, и множество мелких деталей. Оптимизация, правда, довольно странная, особенно на Android, где пятый «Охотник» может не запуститься на девайсе с четырехъядерным процессором и двумя гигабайтами оперативной памяти. На слабых iOS-устройствах вы просто лишитесь большинства эффектов и получите заметные «тормоза». Но, повторимся, владельцы топовых гаджетов будут в восторге от графики.

 

 
Локации и герои хорошо детализированы, но это заметно лишь на современном «железе».
***
Пятая часть популярной серии скорее удалась, чем нет. Да, тут хватает недоработок и просто мелких раздражающих моментов. Но основа сохранена и украшена так, что не стыдно было бы выпускать на консолях. И если два-три предыдущих эпизода скорее тянули франшизу вниз, то этот сумел пусть немного, но приподнять планку, которую надо будет превзойти в следующий раз.

 

Плюсы: шикарная графика на передовых устройствах; качественный hack’n’slash; работающая система стихий; необязательность денежных вложений.
Минусы: плохая оптимизация под слабое «железо»; не совсем удачный PvP-режим; излишний пафос истории; необходимость постоянного Интернет-соединения.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку