-Метки

2012 2013 2014 2015 android facebook google microsoft online youtube банк банковские вклады вести видео видеоигра видеоигры вклады сбербанка владимир владимир путин война войны и вооруженные конфликты гаджет гаджеты геймер геймерство деньги депозитные вклады днр дтп европейский союз ес закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт крым мвд мид москва на нато новинка новинки новороссия новости новости туризма нтв обзор область обстрел общество онлайн политика порошенко последние последние новости президент происшествие проценты по вкладам путин расследование рейтинг банков рейтинг банков москвы риа ролик россии россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми события спорт срочный вклад ставки по вкладам стратегии страхование вкладов сша тасс телефон украина украинцы фотки фото фотографии франция футбол центральный банк экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Львёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3268


Обзор игры Hero Generations

Суббота, 30 Мая 2015 г. 20:44 + в цитатник
 

Игра: Hero Generations
Платформа: PC
Жанр: strategy
Дата выхода: 10 апреля 2015 г.
Разработчик: Heart Shaped Games LLC
Издатель: Heart Shaped Games LLC

Актуально для платформы: PC

Авторы Hero Generations позиционируют свою игру как своеобразную смесь Civilization и The Legend of Zelda . Под этим флагом они успешно провели кампанию на Kickstarter и собрали на проект, который выглядит как «казуалка» со смартфонов, почти 50 тысяч долларов. Однако мы бы сказали, что Hero Generations больше похожа — вы уж простите за тавтологию — на наследника Rogue Legacy .

В Rogue Legacy, напомним, главный герой, скакавший по случайно генерируемым уровням и убивавший монстров, после смерти оставлял после себя наследника — сына или дочь с разными особенностями и чертами. Hero Generations развивает эту идею. Только механику платформера тут заменили на пошаговую стратегию, а игроку позволили более заметно влиять на то, каким будет ваше потомство и с каким багажом оно выйдет в мир.

 

 
Выглядит игра не очень современно, но симпатично.
Слава и деньги!

 

Итак, на старте вам выдается первый герой (или героиня), юный и неопытный. Ему предстоит исследовать большую территорию, полную опасностей. Карта скрыта «туманом войны». Продвигаясь по клеткам (одна клетка — один ход), мы постепенно открываем ее, обнаруживая разных противников, логова чудовищ, города, какие-то алтари, фермы, магазины, леса и реки. Когда вы оказываетесь на одной клетке с врагом (те тоже постоянно перемещаются), игра автоматически начинает сражение. Результат определяется броском виртуального кубика, но при этом учитываются показатели силы и урона: чем они больше, тем выше шанс победить.

За победу мы получаем славу и деньги, а потом в магазине можно будет купить, например, какой-нибудь меч-кладенец, увеличивающий силу. Деньги также автоматически собираются при посещении некоторых локаций, таких как фермерские поля и золотые рудники. А на клетке, обозначающей лес, вы наткнетесь на сундук, откуда случайным образом выпадет артефакт или мешочек с монетами.

Никто не запрещает переходить с карты на карту после открытия прохода в новый мир, наоборот — первооткрывателям выдают свою порцию славы. При этом вы не просто исследуете местность — на каждой территории есть разные квесты: убить такого-то особо крупного «босса», очистить все леса от монстров, уничтожить все логова чудовищ. Плюс глобальные задания: посетить все шесть доступных миров или убить всех «боссов».

К RPG добавлена стратегия. На клетках, прилегающих к городам, можно возводить различные полезные строения — те же фермы, мавзолеи, башни и так далее. С определенной периодичностью они будут производить деньги или, например, склянки, повышающие вашу силу. Потом появятся «апгрейды» строений, позволяющие получать более весомые бонусы. Правда, здания постепенно ветшают, поэтому помимо меча или щита полезно таскать с собой молоток — с ним вы автоматически ремонтируете постройку.

 

 
Некоторые «партнеры» любят не прославленных героев, а сильных.
Мои года — мое наследство

 

Впрочем, куда важнее, что с каждым ходом ветшает, стареет и наш герой или героиня. Изначально персонажу выдается определенное количество лет жизни, и каждый ход отнимает один год. Поражения в битвах также сокращают отведенное вам время. А увеличить его можно посещая особые локации и строения, производящие специальные эликсиры.

Через энное количество лет из юного персонаж превращается в молодого, потом в мужчину или женщину среднего возраста, затем становится пожилым и, наконец, стариком. На каждом таком этапе меняется не только внешность (появляются морщины, ссадины и седина), но и характеристики силы: вплоть до среднего возраста включительно она увеличивается, потом — снижается.

Если за отведенное судьбой и игрой время ваш персонаж не успеет оставить наследника, то его поколение на этом закончится, и наступит всесокрушающий «геймовер». Чтобы этого не произошло, нужно вовремя посетить любой из ближайших городов и выбрать там «партнера» — без разницы, мужчину или женщину (толерантность царит и тут!). Правда, не все еще могут согласиться: каждый претендент имеет свои требования к уровню славы, заработанному вами за победы в сражениях, исследование и выполнение квестов. Зато чем более требовательный партнер, тем лучшего наследника вы получите.

После того как парочка уединяется в доме, начинается своеобразная мини-игра. Вы открываете специальные карты, которые дают разные бонусы будущему сыну или дочери: прибавку к силе или продолжительности жизни, дополнительное золото или славу на старте, а также какую-нибудь особую черту характера, позволяющую, например, воровать часть золота у поверженного врага. Так вот, чем лучше партнер, тем больше карт вы можете открыть и тем сами они мощнее. Ну и, конечно, на это влияют ваши собственные достижения — уровень славы, возраст, особые умения и даже экипировка (она перейдет по наследству к отпрыску).

 

 
Через какое-то время нам позволят строить дороги, а вот чтобы переправляться через реки, нужно всегда иметь с собой в инвентаре плот.
Чтобы в городах был богаче и лучше выбор будущего мужа или жены, нужно их отстраивать, а для этого приходится возводить на соседних клетках больше зданий и «прокачивать» их — поселения увеличиваются в размерах, и в них появляется больше будущих партнеров.

 

Мое поколение чувствует боль!

Таким образом, из сочетания целого ряда факторов, из вашей собственной тактики прохождения каждый раз складывается уникальное генеалогическое древо. Здесь вы решаете, что лучше: продолжать сражаться и исследовать или пора уже задуматься о наследниках, тратить деньги на строительство (с каждым поколением открываются новые виды построек и «апгрейдов») или на покупку мощных артефактов, лезть в какой-то новый мир или, учитывая преклонный возраст, быть поближе к разведанным городам.

При этом нужно помнить, что через несколько поколений обязательно свершится мрачное пророчество, и случится какой-нибудь глобальный катаклизм — при каждом прохождении он, как и карты и квесты, генерируется случайным образом. К этому нужно подготовиться, посетив особую локацию и выполнив ряд условий.

 

 
Каждая карта отличается ландшафтом и климатом — где-то леса, где-то болота, а где-то и пески с камнями.
***
В итоге получается действительно необычная и забавная смесь ролевой игры, пошаговой стратегии и симулятора воспитания потомства. Единственная серьезная беда во всем этом — через какое-то время механика приедается и становится достаточно однообразной. Но до того времени вы обязательно успеете получить свою дозу удовольствия от Hero Generations .

 

Плюсы: необычная и интересная игровая механика; высокая реиграбельность.
Минусы: рано или поздно игровой процесс становится достаточно рутинным.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку