-Метки

2012 2013 2014 2015 android facebook google microsoft online youtube банк банковские вклады вести видео видеоигра видеоигры вклады сбербанка владимир владимир путин война войны и вооруженные конфликты гаджет гаджеты геймер геймерство деньги депозитные вклады днр дтп европейский союз ес закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт крым мвд мид москва на нато новинка новинки новороссия новости новости туризма нтв обзор область обстрел общество онлайн политика порошенко последние последние новости президент происшествие проценты по вкладам путин расследование рейтинг банков рейтинг банков москвы риа ролик россии россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми события спорт срочный вклад ставки по вкладам стратегии страхование вкладов сша тасс телефон украина украинцы фотки фото фотографии франция футбол центральный банк экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Львёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3268


Готовьтесь — SOMA получила дату выхода и геймплейный фрагмент

Суббота, 30 Мая 2015 г. 19:50 + в цитатник

У студии Frictional Games, изрядно потрепавшей нам нервы хоррором Amnesia: The Dark Descent, есть сразу несколько хороших новостей для вас.

Во-первых, разработчики определились с датой выхода своего нового проекта SOMA. Долгожданная премьера состоится 22 сентября этого года. Как минимум на PlayStation 4. Нет, на PC игра тоже обязательно стартует, но в какой именно день, авторы пока не подтвердили.

Во-вторых, Frictional Games рада сообщить, что участники закрытого бета-тестирования, которое только-только, можно сказать, завершилось, остались в ужасе восторге от SOMA. Конечно, они отыскали кое-какие недочеты, но, если верить игроделам, основные элементы хоррора и его темы произвели неизгладимое впечатление на всех до единого.

Между прочим, неспроста. Как поведал креативный директор студии Томас Грип (Thomas Grip), команда начала работу над SOMA сразу после того, как вышла Amnesia: The Dark Descent, то есть пять долгих лет назад. Чем они все это время занимались, спросите вы.

Босс Frictional Games объясняет, мол, им не хотелось делать очередные догонялки с монстрами. Намного интереснее шведам были темы сознания, самосознания и вообще существования. Плюс, чтобы создать атмосферу экзистенциального ужаса, авторам SOMA пришлось тщательно выстраивать все вплоть до мельчайших деталей. На каждую итерацию уходило по году. Но, кажется, все эти старания были не зря.

Не верите? Тогда вот вам на сладкое целых двенадцать жутких минут из геймплея SOMA.

 

 



 

http://stopgame.ru/newsdata/24767

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку