-Метки

2012 2013 2014 2015 android facebook google microsoft online youtube банк банковские вклады вести видео видеоигра видеоигры вклады сбербанка владимир владимир путин война войны и вооруженные конфликты гаджет гаджеты геймер геймерство деньги депозитные вклады днр дтп европейский союз ес закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт крым мвд мид москва на нато новинка новинки новороссия новости новости туризма нтв обзор область обстрел общество онлайн политика порошенко последние последние новости президент происшествие проценты по вкладам путин расследование рейтинг банков рейтинг банков москвы риа ролик россии россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми события спорт срочный вклад ставки по вкладам стратегии страхование вкладов сша тасс телефон украина украинцы фотки фото фотографии франция футбол центральный банк экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Львёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3268


Депардье о своем отношении к России и Украине

Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 00:29 + в цитатник

Депардье о своем отношении к России и Украине

Во время своего интервью на международном кинофестивале в Каннах актер Жерар Депардье (Gerard Depardieu) выразил солидарность с президентом России Владимиром Путиным и бывшим президентом Украины Виктором Ющенко. На вопрос о его отношении к текущему конфликту вокруг Украины Депардье ответил следующее: «Как и все, я считаю, что любые конфликты ужасны. Я хорошо знаю г-на Путина, мне он очень нравится, и я по-прежнему посещаю Россию».

Депардье, который получил российское гражданство в 2013 году и владеет несколькими виноградниками на Украине, отметил, что из-за «сложной истории» Украины «никто в этом особо ничего не понимает». По его словам, приезжая на Украину, он часто встречался с Ющенко, и ему очень нравился гибкий подход бывшего украинского президента. «Что я могу сказать о конфликте? Если бы Крым был американским, то все было бы иначе... В России столько разных этнических групп. Но я не рискнул бы говорить об этом. Как и все, я был потрясен. Мне не нравится война, мне не нравятся конфликты, люди гибнут».

Известный актер дал это интервью во время кинофестиваля в Каннах, где его новый фильм «Долина любви» (Valley of Love) принимает участие в конкурсе. В этом фильме Депардье играет вместе с Изабель Юппер (Isabelle Huppert), с которой он снимался в фильме «Лулу», номинированном на Золотую пальмовую ветвь в 1980 году. В этом фильме оба актера играют некие версии самих себя, сохраняя свои имена, но при этом представляя, будто они когда-то были женаты. Их персонажи встречаются в Калифорнии по просьбе их сына, который в своей предсмертной записке обещает явиться к ним, если они в нужный момент приедут в Долину смерти.

По словам Депардье, взяться за эту роль его заставило сочетание «простоты и жестокости», которое он увидел в сценарии. «Его окутывает очень волнующий мистический ореол. Этот фильм дает нам некий фантастический ответ на вопрос о том, что происходит с нами после смерти — вопрос, на который мы не можем ответить».

В 2008 году собственный сын Депардье Гийом умер в возрасте 37 лет в результате аварии на дороге. «Я хорошо знаю, что такое траур по ребенку», — сказал он, добавив, что эта роль была «не труднее» его личной трагедии.

Депардье, сыгравший главную роль Доминика Стросс-Кана (Dominique Strauss-Khan) в биографическом фильме «Добро пожаловать в Нью-Йорк», представленном на фестивале в прошлом году, проводит большую часть времени полураздетым из-за высоких температур в Долине смерти. Его персонаж недоволен своим весом: «Как я могу стать счастливым, будучи таким?» А сам Депардье, которому уже 66 лет, сказал, что «старые и больные тела превращаются в бремя».

По его словам, ему было очень тяжело сниматься в такую жару. «Вам приходится пытаться выжить, вести интенсивную духовную жизнь. Не стоит задавать слишком много вопросов, просто смиритесь с ситуацией и постарайтесь выжить».

Тем не менее, по его словам, съемки принесли ему массу удовольствия. «Я хотел быть актером, потому что я никогда не хотел работать. Я попал в кино случайно. Я понял, что мне нравится находиться рядом с людьми, которые занимаются этим делом. Нас кормят, нам дают жилье, нам стирают белье — хотя я никогда сильно не пачкаю свою одежду, и у меня есть несколько костюмов. Работа актера — это истинное удовольствие для меня. Она делает жить легкой и приносит большие деньги. Это достаточно грубо, но это правда».

«Долина любви» — это один из 19 фильмов, представленных на конкурсе, которые были сняты Францией или при участии Франции, в прошлом году французских фильмов было меньше. Тем не менее, Депардье признался, что он плохо знаком с современными французскими режиссерами. Однако он отметил, что ему очень нравится работа Брюса Уиллиса (Bruce Willis). «Прежде я его не знал, но сейчас я считаю, что он потрясающий. Мне очень нравятся фильмы со всеми этими сумасшедшими спецэффектами и совершенно невероятными персонажами. Меня нельзя назвать типичным ценителем кино. Мне нравятся довольно банальные вещи».

Источник материала

Какое ваше мнение об этом?

 

А также - смотрите:

Метки:  

Аркадий_Кивович   обратиться по имени Воскресенье, 24 Мая 2015 г. 01:35 (ссылка)
И какое отношение всё это имеет к Украине? И вообще, кто такой Депардье, чтобы его мнение о чём бы то ни было кроме кино имело хоть какую-то ценность?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку