-Метки

2012 2013 2014 2015 android facebook google microsoft online youtube банк банковские вклады вести видео видеоигра видеоигры вклады сбербанка владимир владимир путин война войны и вооруженные конфликты гаджет гаджеты геймер геймерство деньги депозитные вклады днр дтп европейский союз ес закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт крым мвд мид москва на нато новинка новинки новороссия новости новости туризма нтв обзор область обстрел общество онлайн политика порошенко последние последние новости президент происшествие проценты по вкладам путин расследование рейтинг банков рейтинг банков москвы риа ролик россии россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми события спорт срочный вклад ставки по вкладам стратегии страхование вкладов сша тасс телефон украина украинцы фотки фото фотографии франция футбол центральный банк экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Львёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3268


Google AdWords делает динамический ремаркетинг доступным для всех вертикалей

Четверг, 02 Октября 2014 г. 14:23 + в цитатник
feedproxy.google.com/~r/sea...dinam.html

Google AdWords делает динамический ремаркетинг доступным для всех вертикалей Сервис контекстной рекламы Google AdWords внедряет динамический ремаркетинг для рекламодателей во всех вертикалях. Список включает гостиницы, перелеты, недвижимость, объявления, работу, авто, финансы и образование. В прошлом году компания запустила аналогичное предложение для розничной торговли.

Динамический ремаркетинг показывает посетителям сайта, перешедшим на сайт по объявлению, интересующие их продукты и связанные с ними продукты, которыми пользователь мог бы заинтересоваться. Менеджер по продукту в Google Джиоти Вейди (Jyoti Vaidee) предлагает пример: «Допустим, вы продаете автомобили и предлагаете сотни марок и моделей в нескольких городах. При динамическом ремаркетинге вы можете создать одно объявление, которое будет динамически показывать специализированные сообщения посетителям сайта с похожими автомобилями в этом городе и ценовом диапазоне. Бета-клиенты нескольких вертикалей сообщили о двукратном увеличении уровня конверсии и уменьшении CPA на 60% после добавления динамических объявлений в их ремаркетинговые кампании».

«Когда рекламодатели добавили мобильный таргетинг в свои ремаркетинговые кампании, мы увидели увеличение конверсии на 15% в среднем по той же цене», - добавляет Вейди. «Динамический ремаркетинг с автоматизированными ставками может повысить эффективность путем расчета оптимальных предложений для каждого показа в режиме реального времени. Это помогает максимизировать общий объем конверсий, а не только их количество».

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку