СМИ: Россия передала Евросоюзу свой "черный список" - (0)
Уэбб и Фигередо лишены постов вице-президентов ФИФА - (0)
Сильное землетрясение произошло в океане к югу от Токио. Угрозы цунами нет - (0)
Украинские хирурги прооперировали задержанных Александрова и Ерофеева - (0)
Глава УЕФА Платини возглавил оргкомитет чемпионата мира-2018 - (0)
World of Speed на выставке Gamescom 2014 |
Я уже ездил по Васильевскому спуску Москвы на гоночной машине — было это пару лет назад во время шоу Moscow City Racing, единственного мероприятия, где за превышение скорости в центре города невозможно схлопотать штраф. Сейчас я снова еду по огороженной гоночной трассе мимо стен Кремля, но уже в игре World of Speed— за рулем обычной 64-сильной «ВАЗ-2108», которая с огромным трудом разгоняется до 130 километров в час. Ничего, зато наконец-то смогу хорошо рассмотреть московскую трассу, которую не видел еще с зимы.
За это время графика в World of Speed изменилась в лучшую сторону: появились зрители на обочинах, развевающиеся флаги, горящие фонари, смена времени суток и очень красивая симуляция погоды. Виртуальная Москва в игре стала похожа на саму себя: результат древнего Project Gotham Racing 2для первого Xbox наконец-то превзойден.
И это достигается не благодаря красоте куполов храма Василия Блаженного или качеству текстур брусчатки, а появлением кучи малозаметных, но важных для создания атмосферы деталей: правильной разметки, дорожных знаков, припаркованных машин «Скорой помощи», синих жилых вагончиков и экскаваторов на стройплощадках. Через одну из таких стройплощадок, кстати, можно очень удачно срезать путь: на многих городских и загородных трассах в World of Speed будут развилки.
Но за последние полгода изменилась не только графика: в игре наконец-то нормально заработал онлайновый мультиплеер, ради которого World of Speed и создается. После покупки первой машины стоит сразу же изучить календарь, где отмечены все онлайновые события, в которых можно принять участие. Часть гонок предназначена только для выяснения отношений между командами: в нашем случае это были условные «красные» и «синие».
Командные гонки — чуть ли не самое интересное, что есть в игре: победа здесь присуждается не гонщику, а всей команде, поэтому слаженные действия напарников зачастую приносят лучший результат, чем отчаянный подвиг героя-одиночки.
Первую свою командную гонку на английском автодроме «Брэндс-Хэтч» я выиграл, но игра рассудила по-своему: победу присудили конкурирующему клубу в красных цветах (моя Subaru Impreza WRX STI была выкрашена в канонический синий цвет). Все потому, что члены «красного» клуба в сумме заработали больше очков за обгоны, дрифт и правильное прохождение поворотов, чем я с двумя напарниками. Даже очень быстрый лидер при всем желании не сможет долго «тащить» на себе среднюю команду, потому что здесь важны качества и скорость каждого участника.
Но у меня, к сожалению, не было времени, чтобы собирать клуб победителей, поэтому все детали работы в команде мы раскроем вам как-нибудь потом. Сейчас было гораздо важнее понять — насколько весело ездить в World of Speed с живыми соперниками? Оказалось, что вполне.
Модель повреждения настроена так, что толкаться боками на любой скорости можно без опасений оказаться на обочине: шанс того, что вашу гонку испортит излишне горячий новичок, который не пользуется педалью тормоза, невелик. И вовсе не потому, что новички внезапно поумнели и научились тормозить перед поворотами. Машины в World of Speed очень стойки к ударам и выбить кого-то с трассы даже в медленном повороте не проще, чем подвинуть руками автобус. Но если массовый «завал» по чужой вине все-таки произошел, немедленно выходить после этого из гонки теперь нет никакого смысла.
Во-первых, потому, что победа — далеко не единственная цель. Есть и другие способы заработать очки для себя и команды — например, выполнять различные задания по ходу гонки. А для этого нужно, как минимум, оставаться на трассе. А во-вторых, потому что отыграть отставание при желании не так уж сложно: в отличие от других современных аркадных гонок, каждому гонщику здесь выдается фиксированный запас «нитро», который нельзя пополнять. Нитро можно использовать как угодно — сжечь за десять секунд ради одного безумного прорыва или тратить по чуть-чуть, чтобы контролировать отрыв от преследователей. Космического ускорения «нитро» в World of Speed не дает, а всего лишь позволяет быстрее выйти на максимальную скорость — как, например, управляемые антикрылья в современной «Формуле-1».
Пожалуйста, оставьте отзыв об этой статье и подпишитесь на канал.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |