-Метки

2012 2013 2014 2015 android facebook google microsoft online youtube банк банковские вклады вести видео видеоигра видеоигры вклады сбербанка владимир владимир путин война войны и вооруженные конфликты гаджет гаджеты геймер геймерство деньги депозитные вклады днр дтп европейский союз ес закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт крым мвд мид москва на нато новинка новинки новороссия новости новости туризма нтв обзор область обстрел общество онлайн политика порошенко последние последние новости президент происшествие проценты по вкладам путин расследование рейтинг банков рейтинг банков москвы риа ролик россии россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми события спорт срочный вклад ставки по вкладам стратегии страхование вкладов сша тасс телефон украина украинцы фотки фото фотографии франция футбол центральный банк экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Львёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3268


World of Speed на выставке Gamescom 2014

Пятница, 15 Августа 2014 г. 16:36 + в цитатник

World of Speed на выставке Gamescom 2014

 

Я уже ездил по Васильевскому спуску Москвы на гоночной машине — было это пару лет назад во время шоу Moscow City Racing, единственного мероприятия, где за превышение скорости в центре города невозможно схлопотать штраф. Сейчас я снова еду по огороженной гоночной трассе мимо стен Кремля, но уже в игре World of Speed— за рулем обычной 64-сильной «ВАЗ-2108», которая с огромным трудом разгоняется до 130 километров в час. Ничего, зато наконец-то смогу хорошо рассмотреть московскую трассу, которую не видел еще с зимы.

За это время графика в World of Speed изменилась в лучшую сторону: появились зрители на обочинах, развевающиеся флаги, горящие фонари, смена времени суток и очень красивая симуляция погоды. Виртуальная Москва в игре стала похожа на саму себя: результат древнего Project Gotham Racing 2для первого Xbox наконец-то превзойден.

И это достигается не благодаря красоте куполов храма Василия Блаженного или качеству текстур брусчатки, а появлением кучи малозаметных, но важных для создания атмосферы деталей: правильной разметки, дорожных знаков, припаркованных машин «Скорой помощи», синих жилых вагончиков и экскаваторов на стройплощадках. Через одну из таких стройплощадок, кстати, можно очень удачно срезать путь: на многих городских и загородных трассах в World of Speed будут развилки.

Но за последние полгода изменилась не только графика: в игре наконец-то нормально заработал онлайновый мультиплеер, ради которого World of Speed и создается. После покупки первой машины стоит сразу же изучить календарь, где отмечены все онлайновые события, в которых можно принять участие. Часть гонок предназначена только для выяснения отношений между командами: в нашем случае это были условные «красные» и «синие».

Командные гонки — чуть ли не самое интересное, что есть в игре: победа здесь присуждается не гонщику, а всей команде, поэтому слаженные действия напарников зачастую приносят лучший результат, чем отчаянный подвиг героя-одиночки.

Первую свою командную гонку на английском автодроме «Брэндс-Хэтч» я выиграл, но игра рассудила по-своему: победу присудили конкурирующему клубу в красных цветах (моя Subaru Impreza WRX STI была выкрашена в канонический синий цвет). Все потому, что члены «красного» клуба в сумме заработали больше очков за обгоны, дрифт и правильное прохождение поворотов, чем я с двумя напарниками. Даже очень быстрый лидер при всем желании не сможет долго «тащить» на себе среднюю команду, потому что здесь важны качества и скорость каждого участника.

Но у меня, к сожалению, не было времени, чтобы собирать клуб победителей, поэтому все детали работы в команде мы раскроем вам как-нибудь потом. Сейчас было гораздо важнее понять — насколько весело ездить в World of Speed с живыми соперниками? Оказалось, что вполне.

Модель повреждения настроена так, что толкаться боками на любой скорости можно без опасений оказаться на обочине: шанс того, что вашу гонку испортит излишне горячий новичок, который не пользуется педалью тормоза, невелик. И вовсе не потому, что новички внезапно поумнели и научились тормозить перед поворотами. Машины в World of Speed очень стойки к ударам и выбить кого-то с трассы даже в медленном повороте не проще, чем подвинуть руками автобус. Но если массовый «завал» по чужой вине все-таки произошел, немедленно выходить после этого из гонки теперь нет никакого смысла.

Во-первых, потому, что победа — далеко не единственная цель. Есть и другие способы заработать очки для себя и команды — например, выполнять различные задания по ходу гонки. А для этого нужно, как минимум, оставаться на трассе. А во-вторых, потому что отыграть отставание при желании не так уж сложно: в отличие от других современных аркадных гонок, каждому гонщику здесь выдается фиксированный запас «нитро», который нельзя пополнять. Нитро можно использовать как угодно — сжечь за десять секунд ради одного безумного прорыва или тратить по чуть-чуть, чтобы контролировать отрыв от преследователей. Космического ускорения «нитро» в World of Speed не дает, а всего лишь позволяет быстрее выйти на максимальную скорость — как, например, управляемые антикрылья в современной «Формуле-1».

Источник

Пожалуйста, оставьте отзыв об этой статье и подпишитесь на канал.


Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку