-Метки

2012 2013 2014 2015 android facebook google microsoft online youtube банк банковские вклады вести видео видеоигра видеоигры вклады сбербанка владимир владимир путин война войны и вооруженные конфликты гаджет гаджеты геймер геймерство деньги депозитные вклады днр дтп европейский союз ес закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт крым мвд мид москва на нато новинка новинки новороссия новости новости туризма нтв обзор область обстрел общество онлайн политика порошенко последние последние новости президент происшествие проценты по вкладам путин расследование рейтинг банков рейтинг банков москвы риа ролик россии россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми события спорт срочный вклад ставки по вкладам стратегии страхование вкладов сша тасс телефон украина украинцы фотки фото фотографии франция футбол центральный банк экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Львёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3268


Wolfenstein: The New Order

Пятница, 15 Августа 2014 г. 16:26 + в цитатник

Wolfenstein: The New Order

 

В 2009-ом году гениальный озорник Голливуда Квентин Тарантинопредставил на суд зрителям свое видение того, как завершился один из самых трагичных и кровопролитных периодов нашей истории — Вторая мировая война. По версии «Бесславных ублюдков»победа была достигнута не силами армий СССР и её союзников, а кучкой бравых американских солдат еврейского происхождения, мозгов которым хватало лишь на жестокое потрошение каждых встречных фашистских войск. Без вмешательства агентов британской разведки, предателей со стороны самой Германии и молодой деревенской простушки дело, впрочем, тоже не обошлось. Несмотря на весьма восторженный прием картины, некоторые зрители возмущались, мол, вольная интерпретация столь серьезного для всего человечества события оскверняет память миллионов павших воинов и погибших граждан. Но от подобных заявлений Тарантино спасало лишь одно — он сразу же дал понять, что просто дурачится.

Подобный балаган ожидался и в новом Wolfenstein: The New Orderс поправкой на то, что фантазии её авторов улетят далеко за горизонт. Тут уж дело не ограничилось искажением общеизвестных фактов, а глубоко отошло в сторону альтернативной реальности. Но, к великому удивлению, игра оказалась несколько отличной от того, чего мы рассчитывали увидеть.


Яркая визуальная стилистика по-прежнему не позволяет спутать проект ни с чем другим

В Wolfenstein: The New Order победа в войне против фашистской Германии зависит даже не от отряда узколобых американских солдат, а вообще от одного-единственного человека — бессменного капитана Блажковича. Герой за два десятка лет лишь немного постарел, но бесконечная битва его все же изрядно помотала, что привело к совсем уж печальным последствиям: провалу ключевой операции, четырнадцатилетнему статусу овоща в дурдоме и громкому триумфу нацистов. Последние, в свою очередь, ввиду отсутствия Блажковича в качестве основной угрозы, времени зря не теряли: настроили монструозных каменных сооружений, достигли невиданных высот в области науки, придумали рок-н-ролл и продолжили бороться за чистоту арийской расы, массово истребляя всех больных и немощных. Так что очухавшись, герою ничего не осталось, как примкнуть к местному сопротивлению и завершить первоначальное задание.


Даже маячащая на фоне огромная махина не сильно помогает скрасить тоскливый первый уровень

Классическое попурри сериала Wolfenstein, включающее, к примеру, трехметровых роботов, облепленных свастикой, в The New Order присутствует в полной мере, однако представляется оно игроку неожиданно с пугающе серьезным лицом. Уже в самом начале беззаботный расстрел фашистских солдат постоянно сопровождается смертями товарищей, мимо трупов которых Блажкович не может пройти, не посетовав на бесчинства, творимые врагом. А спустя какое-то время мы и вовсе вынуждены решить крайне непростую моральную дилемму, выбрав, кого из напарников отправить на опыты сумасшедшего ученого, что, к слову, определит дальнейшее развитие сюжета.

Казалось бы, довольно трудно воспринимать всерьез игру, где по плану ожидается полет на лунную базу фрицев, но студии MachineGamesкаким-то чудом удалось этого добиться. Увидев подобный эпизод в любом другом месте, непроизвольно покрутил бы пальцем у виска, а в The New Order этому, как ни странно, веришь. Виной тому — невероятно стильная режиссура, изобилующая крутой операторской работой и атмосферной музыкой, и действительно живые персонажи, для которых творящийся беспредел — далеко не разудалый цирк с конями. Именно благодаря им кишащая абсурдностью история в нужные моменты воспринимается как серьезная военная драма, заметно оживляя события стандартного приключенческого боевика. И пускай типажи получились несколько шаблонны, зато каждый из них запоминается и раскрывается в полной мере. Это касается и, собственно, главного героя. Здесь шкафообразный Блажкович с квадратной физиономией, кажется, впервые в серии походит на реального человека, которому не чужды сострадание, надежды и в конце концов любовь.


Госпоже Энгель как-то тесновато находится в узких рамках персонажа второго плана, ведь своей харизмой она с лихвой перекрывает зловещего генерала Черепа

После прочтения вышеизложенного может на секунду показаться, что гроза всех колбасников вдруг превратился в нюню и слюнтяя. Однако стоит только угодить стволу в его руки, как все вокруг вмиг застелется кровавой пеленой. Капитан после продолжительного отдыха ничуть не утратил способность резво бегать, орудуя двумя массивными дробовиками одновременно, поэтому конечности несчастных фашистов разлетаются ежесекундно. Богатырское здоровье героя, как в старые добрые времена, пополняется аптечками и подвернувшимся под руку сухим пайком, а поберечь его все также позволяет броня. Во избежание излишней шумихи порой можно разобраться с противниками втихую, используя, к примеру, метательные ножи. И если поначалу данный вид прохождения конкретного места особо не в почете, то уж в последней трети игры иногда становится жизненно необходим (подразумевается уровень сложности не ниже среднего), когда корчить из себя Джона Мэтрикса из фильма «Коммандос»уже никак не удается.


Выдающаяся смертостойкость капитана Блажковича, помимо геймплея, также отражена и в сценарии: героя травили, сжигали, кололи, взрывали — все нипочем. Весьма действенный (хоть и грубоватый) метод избежания диссонанса между серьезным сюжетом и олдскульным игровым процессом

К сожалению, соблюсти грамотный баланс в перестрелках разработчиками не очень удалось. В начале фрицы толпами разлетаются на кровавые ошметки чуть ли не от одного дуновения, однако уже спустя несколько уровней те же рядовые солдаты даже поодиночке представляют смертельную угрозу. Тут уж ничего не остается, как вспомнить тактику сражений из Call of Duty— тупо сидеть за ящиком, выцеливая торчащие головы. Не сказать, что игра от этого сильно страдает — в The New Order весело стрелять из любого положения, но укладывать с полдюжины врагов одной очередью, увы, с каждой миссией становится все тяжелее.


За такую отличную реализацию данной возможности игре прощаешь весьма скудный арсенал

Бесспорно увлекательное занятие как массовый геноцид в игре отнюдь не единственное. Авторы то и дело разбавляют пострелушки неожиданными скриптовыми сценками и нестандартными заданиями, а пару глав мы и вовсе проведем в подпольной штаб-квартире, предстающей настоящим клондайком всевозможных секретов и пасхалок.

И все же, несмотря на в целом приятный геймплей и отличную работу со сценарной частью, после прохождения остается чувство, что мы чего-то недополучили. Причина этого становится предельно ясной еще до финала — во всем виновата великолепная рекламная кампания. Обидно, что все продемонстрированное в тех прекрасных роликах коснулось лишь бэкграунда основного сюжета. Пока там немцы вовсю играют в футбол на своих правилах и вольно разгуливают по Красной площади, мы всю игру участвуем в развитии камерной истории о партизанских вылазках. Даже обширная география деятельности не сильно радует — The New Order куда чаще загоняет в душные стенки замкнутых локаций, чем открывает величественные панорамы городов. Радует, что сами поля сражений не скукожились до двухметровых коридоров того же Call of Duty. Здесь будь то жилой дом или складское помещение содержит кучу скрытых витиеватых проходов, способных дать и тактическое преимущество, и приятные бонусы. Единственное, что порой серьезно раздражает, так это некоторая кондовость дизайна уровней. Порой во время быстрых перебежек персонаж то и дело спотыкается о всякие косяки, торчащие балки и прочий хлам, на секунды превращаясь в здоровую неподвижную мишень.

Источник

Пожалуйста, оставьте отзыв об этой статье и подпишитесь на канал.

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

empor   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 06:34 (ссылка)
классно! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку