-Метки

2012 2013 2014 2015 android facebook google microsoft online youtube банк банковские вклады вести видео видеоигра видеоигры вклады сбербанка владимир владимир путин война войны и вооруженные конфликты гаджет гаджеты геймер геймерство деньги депозитные вклады днр дтп европейский союз ес закон законопроект игра игромания игры киев компьютерная компьютерная игра компьютерные компьютерные игры конфликт крым мвд мид москва на нато новинка новинки новороссия новости новости туризма нтв обзор область обстрел общество онлайн политика порошенко последние последние новости президент происшествие проценты по вкладам путин расследование рейтинг банков рейтинг банков москвы риа ролик россии россия россияне рф санкции сепаратизм сепаратисты смартфон смартфоны сми события спорт срочный вклад ставки по вкладам стратегии страхование вкладов сша тасс телефон украина украинцы фотки фото фотографии франция футбол центральный банк экономика

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дневник_Львёнка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 3268


Amnesia: A Machine for Pigs

Пятница, 15 Августа 2014 г. 15:57 + в цитатник

Amnesia: A Machine for Pigs

Первая часть Amnesia была довольно страшной игрой. Угнетающая атмосфера, тёмные коридоры, страшные чудовища, бродящие то тут, то там, ищущие вас и запутанный, но интересный сюжет. Единственный его минус был в том, что имея при себе отличную пугающую атмосферу, игра теряла свой шарм ближе к концу игры, где можно монстров стало меньше, страх убавился, а сюжет набирал обороты. Но, не смотря на всё это, появление второй части было для меня сюрпризом, и не зря. «Maсhine for Pigs» — это путешествие в мир ужаса, созданного человеческим безумием.

Сюжет повествует о промышленнике Мандусе. Однажды, во время путешествия по Мексике, он находит странный артефакт, и прикоснувшись к нему, неожиданно заболевает. Лежа в бреду, он видит ужасы, которые постигнут 20 век — войны, убийства, революции. Разочаровавшись во всём этом, он, ведомый голосом своего разума, созданного артефактом, приступает к созданию машины, предназначенной для изменения мира. К его ужасу, создание машины сопровождалось многочисленными убийствами невиновных с целью создания из них Свинолюдей (палачей, которые и должны были изменить этот мир путём убийств). Осознав всё это, Мандус тяжело заболевает, а когда он просыпается, то не помнит ничего. Путешествуя по мрачным уголкам особняка и заводам, он, ведомый неизвестным голосом, решает вспомнить всё, а заодно спасти мир от будущей катастрофы.

Это путешествие становится для Мандусом откровением, настоящим переосмыслением собственной жизни, а так же размышлениями о том, что можно сделать, чтобы изменить этот мир.

Первое, что достаточно разочаровало, это отсутствие замудрённых головоломок, как в первой части. Все, что от нас требуется в этой игре, это бежать из точки А в точку Б, иногда подключая тот или иной механизм, и прятаться от врагов. Таким темпом игра движется примерно 5 часов игрового геймплея, после чего, словно роман в жанре ужасов, обрывается тяжёлым, но в какой то степени счастливым финалом. Многие бы посчитали это минусом, но лично для меня игра предстаёт этакой экскурсией в мир страха, электронной книгой, где мы, проходя всё это, ощущаем, будто читаем роман ужасов. Иначе говоря — игра не сколько квест, сколько погружение в человеческий ужас, что породил за собой человеческий разум.


Вот, что сделал человек, чтобы изменить мир

А ведь проходить всё это очень страшно. Постоянная темнота, громкие звуки работающих механизмов, ощущение того, что вот вот за твоей спиной возникнет враг. Если мы оказываемся в тишине, то слышим звуки падающих капель, чьих то шагов, отдалённые крики... Всё это создаёт великолепно воссозданную атмосферу медленно нарастающего ужаса. Особенно это ощущается, если играть в наушниках в темноте. И что самое главное — страшно играть от начала и до конца. В финале мы и вовсе носимся как угорелые по лабиринту от громадного свиномонстра. Только жаль, что эта беготня длится не так долго, как хотелось бы.

Ещё понравились локации. Тёмные, созданные под архитектуру того времени. Если чей нибудь дом, то богато украшенный, если завод, то тёмный с работающими механизмами, если канализация, то большая, сырая, грязная. Временами хочется остановится и рассматривать каждую деталь помещения, восхищаясь креативностью дизайнеров. Особенно врезается в память канализация, служащая «домом» для свинолюдей, где они живут своей жизнью — едят, слушают музыку, спят, играются. В этот момент можно проникнуться к этим бедным созданиям, которые против своей воли, вынуждены вести кошмарное подобие жизни.


Даже монстры могут жить, как простые люди

Источник

Пожалуйста, оставьте отзыв об этой статье и подпишитесь на канал.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

empor   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2014 г. 06:34 (ссылка)
классно! спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку