СМИ: Россия передала Евросоюзу свой "черный список" - (0)
Уэбб и Фигередо лишены постов вице-президентов ФИФА - (0)
Сильное землетрясение произошло в океане к югу от Токио. Угрозы цунами нет - (0)
Украинские хирурги прооперировали задержанных Александрова и Ерофеева - (0)
Глава УЕФА Платини возглавил оргкомитет чемпионата мира-2018 - (0)
Risen 3: Titan Lords |
Главный герой Risen 3— сын знаменитого пирата по прозвищу Стальная борода. Вместе с сестрой он исследует безлюдное побережье в поисках сокровищ, как вдруг наталкивается на таинственную пещеру, вход в которую вырос из-под земли, словно по мановению волшебной палочки. Краткая вылазка под землю заканчивается трагически. В глубине пещеры брат с сестрой обнаруживают портал, из которого вываливается жуткая потусторонняя тварь. В схватке с ней главный герой встречает свою смерть и с этого, парадоксальным образом, начинается сюжет Risen 3: Titan Lords.
Лежать в уютной могиле нашему пирату пришлось недолго. Через несколько дней после похорон на диком берегу появляется таинственный незнакомец, который, покамлав над героем, возвращает его к жизни и объясняет обстановку. Как выясняется, смертью он обязан одному из лордов подземного мира, куда и ведут порталы. Миру Risen опять грозит ужасная опасность, и разбираться с ней опять придется нам.
Что в Risen безусловно хорошо, так это пейзажи. А вот с моделями персонажей все вышло далеко не так однозначно
Внешне Risen 3 очень похожа на предшественниц. Тот же вид от третьего лица, знакомые монстры, привычные тропические пейзажи, та же немного неуклюжая боевая система, только теперь, благодаря техническому прогрессу, выглядит все это гораздо красивее.
Самый слабый элемент Risen 3 — сюжет. Piranha Bytes никогда не были особыми мастерами по части литературных изысков, но раньше это не так бросалось в глаза. В третьей части сериала разработчики превзошли сами себя. Квесты, диалоги, персонажи — все написано настолько убого, что поминутно закрываешь лицо руками. Герои многословно и коряво несут дикую чушь и в самые неожиданные моменты начинают противоречить сами себе. Наиболее яркий пример — пожалуй, история с солдатом Инквизиции, которого можно встретить на одном из островов. Начав с долгого и жалобного рассказа о том, в каком аду он живет и как мечтает сбежать из лагеря, но боится уйти без разрешительной грамоты от коменданта, служивый, получив заветную бумажку, мгновенно перестает ныть и заявляет: «Наверное, мне хотелось просто иметь возможность отсюда слинять. А теперь, когда такая возможность есть, можно и тут пожить, в принципе. Не так уж оно и плохо». В такие моменты особенно остро чувствуешь, насколько нелепо и бессмысленно все, что происходит в игре.
Враги в Titan Lords кажутся могучими лишь поначалу. Очень скоро ваш герой перерастет их, и пойдет совсем другая игра
Но Risen всегда была в первую очередь не про сюжет, а про сам процесс выживания в крайне жестоком мире и постижения его законов. В этом смысле, как кажется поначалу, изменилось очень мало. Враги по-прежнему бьют крайне больно и пользуются любой возможностью, чтобы как можно сильнее уязвить героя. Проблема в том, что все это работает лишь в начале игры, да и то с большими оговорками.
С героем практически всегда путешествует как минимум один спутник, которого можно использовать для отвлечения врагов. После этого остается только аккуратно зарезать противника и перейти к следующему. Но затем окажется, что даже помощь напарника вам уже ни к чему. В недостаточно выверенном ли балансе кроется проблема, или в том, что все трюки и уловки монстров выучиваешь за пару часов, но очень скоро ваш персонаж начнет крошить зверье, демонов и культистов, будто капусту в салат.
Как всегда, в игре есть несколько фракций, к которым можно присоединиться. Маги или инквизиция? А может, туземные шаманы? Так сразу и не выберешь
И вот тут наступает момент истины. Если первое время Risen 3 еще держится на оставшемся с оригинальной игры ощущении преодоления постоянной опасности, то, оставшись без этой опоры, игра просто рушится. Большой и очень красивый мир начинает казаться пустым и блеклым, все, что вы делаете, теряет смысл, а будущее не сулит ничего хорошего. И после этого не помогает уже ничего. Не имея возможности увлечь игрока ничем, кроме исследования мира, Titan Lords превращается в занудную повинность. Разработчики приготовили очень большую игру, но углубляться в нее нет, увы, никакого желания.
Пожалуйста, оставьте отзыв об этой статье и подпишитесь на канал.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |