СМИ: Россия передала Евросоюзу свой "черный список" - (0)
Уэбб и Фигередо лишены постов вице-президентов ФИФА - (0)
Сильное землетрясение произошло в океане к югу от Токио. Угрозы цунами нет - (0)
Украинские хирурги прооперировали задержанных Александрова и Ерофеева - (0)
Глава УЕФА Платини возглавил оргкомитет чемпионата мира-2018 - (0)
Max: The Curse of Brotherhood |
Max : The Curse of Brotherhood — временный эксклюзив для Xbox One, недавно вышедший на PC и Xbox 360, и впитавший в себя лучшие стороны предшественника наряду с... Crayon Physics.
Max: The Curse of Brotherhood — прямое продолжение Max & the Magic Marker. Наш главный герой Макс приходит со школы домой, где маленький братишка разносит в его игрушки в пух и прах. Быстро «загигглев», Макс читает заклинание, и (о, сюрприз!) — открывается портал, откуда огромная клешня хватает младшенького и похищает его. Наш бравый «старшой» отправляется в погоню, обосновав всё дальнейшее действие одной простой фразой : «мама меня убьёт».
Конечно, в платформеры мы играем не ради сюжета, а ради механики и увлекательного геймплея. В играх Press Play обе составляющие были проработаны отлично. Позаимствовав из Crayon Physics волшебный карандаш, мы могли создавать мосты, платформы и многое другое. В сиквеле функционал «la crayon magique»расширился, добавив в себя еще и пять элементов — землю, растения, воду, лозы, и огонь. Именно на взаимодействии Макса и сил, которыми обладает карандаш и строится вся механика игры. Лозы — это верёвки, которые могут связываться, вода перемещает объекты и Макса по нарисованному пути, огонь уничтожает препятствия и врагов, растения помогают взбираться вверх, а сила земли воздвигает платформы — всё очень просто и логично. Вопрос в другом.
А вопрос в том, есть ли здесь интересные загадки? Увы, за всю игру интересных загадок лишь две — три и для их решения понадобятся знание фундаментальных законов физики. Хотя бы на уровне седьмого класса. Большинство загадок здесь просты, как две копейки, что позволяет даже детям до 14 пройти до трудных загадок, и уже потом, прибегать к помощи «особей человека» постарше.
Управление здесь чувствуется отлично, но из-за геймплейной особенности — волшебного карандаша, управлять геймпадом здесь становится слишком неудобно. Как и в новом «Oddworld: New'n Tasty» герой легко поддаётся инерции — прежде чем остановиться, Макс делает один шаг, как минимум. Это иногда доставляет некоторые неудобства, учитывая отсутствие перехода с бега на шаг. Благо, ловушки здесь проходятся быстро и непринуждённо. Но всё ли так просто с другим аспектом — графикой?
С графикой дела обстоят очень и очень хорошо. Несмотря на то, что в корне всей «Pixar'ности» лежит двигло «Unity» окружающая среда и персонажи выглядят по -мультяшному хорошо. Красивые локации, прорисованные враги, отлично сделанные эффекты впечатываются в памяти, и всё это используется в, например, срежиссированной сцене погони, напоминающей «Uncharted 2 : Among Thieves». Такое ощущение, что разработчики большую часть времени потратили на графику и наполнение этого всего динамичными сценами.
Вы только посмотрите на этот песок. Эффекты с водой и огнём сделаны ничуть не хуже
Пожалуйста, оставьте отзыв об этой статье и подпишитесь на канал.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |