-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46465
Комментариев: 4935
Написано: 59632


Много-много жаккардовых котиков и в примерах, и в схемах, и в изделиях

Воскресенье, 15 Ноября 2020 г. 15:57 + в цитатник
Цитата сообщения Мила_Оли Много-много жаккардовых котиков и в примерах, и в схемах, и в изделиях

 

 

Много-много жаккардовых котиков и в примерах, и в схемах, и в изделиях - разбирайте в копилочки кому что нравится - часть 1

Котиков очень люблю. Всегда, с самого детства, живу с котом или кошкой. Сейчас у нас тоже есть котик, которого мы спасли из тяжелых жизненных условий, выходили, приласкали и научили любить. Кого же как не котиков мне собирать в узорах жаккарда и в вязанных вещах. Вот и насобирала, и делюсь с вами.

Ну а вначале красивые стихи:

Сидела женщина с котом
На теплой крыше.
О том болтали и о сем,
Никто не слышал.
— Ну, как живешь, хвостатый друг?
— Да, как обычно,
Хожу, брожу, ищу подруг,
Гоняю птичек.
Глядишь, накормит милый кто
И обогреет...
— А у тебя? Как ты живешь?
— А я? Старею...


Нам жизнь одна дана, увы...
У вас их девять.
И вроде все как у людей,
А сердце щемит.
Вот так, дружище, я с тобой
Сижу на крыше,
И растворяется тоска,
Все тише, тише...
Не уходи с колен моих,
С тобой теплее.
Прохладный вечер на двоих,
Уже темнеет...
И был ей этот разговор
Всех близких ближе,
Сидела женщина с котом
На теплой крыше...
Ирина Голованова

И еще у меня есть в тему картинка одной из самых моих любимых художниц Виктории Кирдий

Ну а дальше идет то, что я насобирала в сети, может и вам что-то понравится и пригодится

МНЕ ИНТЕРЕСНО
Рубрики:  Вязание спицами/жаккард

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку