-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46465
Комментариев: 4934
Написано: 59631


Фотошоп, фотошоп

Среда, 23 Октября 2019 г. 15:52 + в цитатник
Цитата сообщения Jorjorych Фотошоп, фотошоп ...

Нажмите на картинку ниже! Обязательно!


Нажмите на картинку выше! Обязательно!

Когда-то я был не красив,
Я жил,счастья не зная.
Дружила со мной лишь одна
Да и та,была слепая.
Я был,так не красив
Что даже не могу подобрать примера
Если б за уродство давали деньги
Я был бы миллионером
Но вот однажды сверкнут надежды
И моя судьба не будет такой,как прежде
 
Фотошоп,фотошоп
Сделай мне,хорошо
Фотошоп,фотошоп
Хорошо,хорошо
 
Фо фо фо фо
То то то то
Шо шо шо шо
П..
 
Да,фотошоп творит - чудеса
Был у тебя запарожец
А стала фирари
Была толстая девушка
А стала худая
Был Хальметов
Остался Хальметов
 
Фотошоп конечно хорошая программа,
Но всё же не всесильная
 
Фотошоп,фотошоп
Сделай мне хорошо
Фотошоп,фотошоп
Хорошо,хорошо
Я любитель портативного софта! 
Но программы, которыми пользуемся чаще, основные - у меня это фотошоп - лучше брать установочные.
Вот и представляю Вам установочный фотошоп последней версии на данный момент.
Станут плагины, даже AV_Bros_Puzzle ...
И довольно стабильная, знатоки - можете сравнить с аналогичными репаками Кролика, Дьякова, Монкруса ... 
Скачать:
 
              Облако майл.ру                     Гугл диск                        Яндекс диск 
 
Напоминаю, что портативные версии можете найти:         
 
Желаю Вам творческого вдохновения и успехов во всех начинаниях!
Пишите на:          Jorjovich@protonmail.com
Рубрики:  Уроки фотошопа
совет,урок,фото.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку