-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46465
Комментариев: 4934
Написано: 59631


Пирожные по рецепту, выпавшему из конспекта

Воскресенье, 16 Июня 2019 г. 19:39 + в цитатник
Цитата сообщения Лилёша Пирожные по рецепту, выпавшему из конспекта

(500x375, 99Kb)

На этот рецепт я наткнулся совершенно случайно. Разбирал недавно свои записи с мастер-классов кондитерских.
В какой-то момент из очередной тетрадки выпал листочек с рецептом пирожных “Шоколадки-Малинки”. Почерк был незнакомым, но сами слова на бумажке вызывали смутные воспоминания. Полдня я напрягал мозг, пытаясь продраться сквозь дебри памяти и хоть как-то связать эти пирожные с реальными событиями в прошлой действительности. Мозг мой кипел, напрягался, но никаких данных не находил.
В итоге пришлось встать к плите и тупо испечь эти “Шоколадки-Малинки”.
Я использовал все точно по списку.


масло сливочное 250 гр.
сахар 250 гр.
яйца 4 шт.
коньяк 2 ч.л.
мука 250 гр.
разрыхлитель 1,5 ч.л.
тёртый шоколад 125 гр.
мелко рубленный миндаль 100 гр.
цукаты 50 гр.
нутелла 200 гр.
сахарная пудра 200 гр.
малиновое варенье 3 ст.л.

Собрав все необходимое, я взбил мягкое масло, добавил сахар, яйца и коньяк. В самом конце взбивания всыпал в миску смешанную с разрыхлителем муку, шоколад (100 гр.), миндаль, цукаты и замесил тесто.
Выложил его в смазанную маслом форму и отпекал ровно час при t 200* С.
Пока мой корж стоял в духовке, я сделал глазурь - смешал сахарную пудру, остатки шоколада, малиновое варенье и 3 ст .л. горячей воды и все это растёр до блестящей массы темно бордового цвета.
Готовый торт вынул из формы, разрезал вдоль пополам. Нижний корж намазал пастой Нутелла и накрыл его верхним. Нарезал на порции и каждую из них покрыл глазурью. И потом еще немного украсил легкими штрихами сахарной помадки.
Пирожные получились очень вкусные, по консистенции немного напоминающие пряники, но немного нежнее и без узнаваемого пряничного запаха. Так что я вполне могу вам рекомендовать этот десертик.
Правда, откуда этот рецепт у меня появился, я так и не вспомнил. Хотя это уже и не важно.
0338524001517486158 (400x120, 105Kb)

слова и фото автора

источник и пошаговые фото
Рубрики:  Выпечка/пирожное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку