-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luzi

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.05.2011
Записей: 46465
Комментариев: 4934
Написано: 59631


Вяжем ирисы тунисским вязанием в ирландском кружеве. Мастер-класс

Пятница, 16 Февраля 2018 г. 23:15 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Вяжем ирисы тунисским вязанием в ирландском кружеве. Мастер-класс

Огромная благодарность автору: Екатерина Полякова

1 (410x308, 77Kb)

В этом мастер-классе я хочу продолжить тему тунисского вязания в ирландском кружеве. По моему глубокому убеждению, в тунисской технике можно вязать цветы, листья и другие элементы ирландского кружева совершенно разной формы.

Для этой композиции я решила связать ирисы и вот, что у меня получилось.



1 (700x602, 712Kb) 2 (686x700, 725Kb)3 (700x653, 697Kb)

Я решила вязать композицию в одном — малиновом тоне. Хотя, конечно же, цветовую гамму можно разнообразить. Листья вязать одним цветом, а  ирисы — другим. Да и в самих цветках можно поиграть с цветом — нижние лепестки вязать темным оттенком, а верхние — более светлым. Словом, вариантов — множество.

В мастер-классе я покажу вам технику вязания, схемы и приемы, которые я использовала, и очень надеюсь, что эта информация будет вам полезна при вязании своих собственных эксклюзивных изделий. 









Рубрики:  Вязание крючком/ирландское кружево

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку