-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luyda52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 20995
Комментариев: 19963
Написано: 43741


Влюбленный Бродяга - Азнавур Пашаян

Четверг, 04 Августа 2016 г. 09:53 + в цитатник







Я при жизни в рай попал.
Тебя когда я повстречал.
Изменилась жизнь моя.
Но гонишь меня от себя.

Припев:
Говоришь, бродяга я.
Но знаю - ты судьба моя.
Ключ от сердца подари.
И меня к себе впусти.
Говоришь, бродяга я.
Но знаю - ты судьба моя.
Нежно рук твоих коснусь.
И в тебе я растворюсь.

Мне твой взгляд дороже слов.
Но поверь в мою любовь.
Стать хочу твоей судьбой.
Что поделать, я такой.

Припев:2х
Говоришь, бродяга я.
Но знаю - ты судьба моя.
Ключ от сердца подари.
И меня к себе впусти.
Говоришь, бродяга я.
Но знаю - ты судьба моя.
Нежно рук твоих коснусь.
И в тебе я растворюсь.

Нежно рук твоих коснусь.
И в тебе я растворюсь.
Рубрики:  Видео/Музыка
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку