-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luyda52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 20995
Комментариев: 19962
Написано: 43740


Затяжной кашель у детей. Помогаем малышу избавиться от болезни!

Пятница, 09 Октября 2015 г. 09:46 + в цитатник

0 (400x300, 18Kb)
Все мамы знают, как тяжело вылечить свое любимое чадо от кашля. Это знаю и я. Обычно я даю ребенку какое нибудь лекарство 3 раза в день и лечение проходит 5 дней. Ребенок поправляется медленно и кашляет долго.


Но однажды мы с малышом поехали в деревню и там ребенок закашлял. С собой я, конечно, брала лекарство и сразу начала его давать с мыслью о том, что теперь малышу всю неделю мучится. Но случайно на столе у бабушки я нашла книгу с рецептами, а там был очень простой и доступный рецепт от кашля для детей. Прочитав состав, я была скептически настроена, но решила попробовать, т. к. от предложенных в рецепте ингредиентов, вреда уж точно быть не может. И попробовала. Народное средство я давала между приемами лекарства, и уже на следующий день ребенок практически не кашлял, а на второй и вовсе перестал.

Конечно, можно подумать, что это лекарство сработало, но повторюсь: с лекарством мы всегда кашляем не меньше, а то и больше, недели.

Итак, сам рецепт:
Ингредиенты: банан и мёд

И ВСЁ!

Приготовление чудо-средства:
Берем 1 спелый банан, очищаем его от кожи и белых нитей, натираем его на терке или просто разминаем вилкой.

К кашице из банана добавляем десертную ложку меда и кипятим смесь на огне в течении 10 минут.

При нагревании банан с медом темнеют.
Затем даем банановой смеси остыть и даем ребенку по 1 чайной ложке.

За день мой малыш съедает весь банан, а иногда даже 2.
Секрет этого рецепта остается для меня тайной, тем более всем известно, что мёд при нагревании, теряет свои свойства. Но он действительно сработал!!! Проверено на моем трехлетнем сынишке.

0 (400x300, 18Kb)
0+ (400x300, 20Kb)
0- (400x300, 21Kb)
0-+ (400x300, 16Kb)

 

ИСТОЧНИК

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Из комментариев:

 

Вита Радионова

А я делала своему малышу банан с яйцом.И тоже помогает от кашля.
 

Банан давиш вилкой и добавляем сирое яйцо.


Я даю малому как только появляется кашель, на утро его как и не было
 
Лидия Бубнова
 
 Я делаю хорошо тёплое молоко с маслом какао, от сухого кашля нас спасает

 

Рубрики:  Здоровье
Метки:  

Процитировано 53 раз
Понравилось: 13 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку