-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luyda52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 20995
Комментариев: 19962
Написано: 43740


Красивая юбочка

Суббота, 17 Марта 2012 г. 15:45 + в цитатник
0 (650x487, 113Kb)


Схема вязания волана (рюши) крючком для пышной юбки (вяжется по кругу заменяя столбики подъема на воздушные)
0+ (400x325, 62Kb)
Нюансы вязания крючком многоярусного платья с рюшами:
1) Рюши соединяются между собой с помощью филейной сетки: 1 ст. с накидом, 1 в.п., 1 ст. с накидом, 1 в.п. и т.д.
2) Если будет использоваться подклад, то глубокие ряды под рюшей можно вязать более крупной филейной сеткой, заменяя столбики с накидом на столбики с двумя накидами и/или увеличивая количество воздушных между столбиками.
3) Небольшое приталивание можно получить меняя размер крючка на меньший. При необходимости, можно производить приталивание/расширение с помощью количества воздушных в филейной сетке и, затем, уменьшая/увеличивая количество раппортов.
4) Если платье планируется носить без подклада, то в необходимых участках платья, вместо филейной сетки можно попробовать связать сплошное полотно столбиками с накидом. Хотя, если пряжа не очень тонкая, и рюши получаются не особо подвижные, то и с обычной филейной сеткой можно обойтись без подклада.
5) Начинаем вязать платье снизу вверх. Вяжем образец рюши. Стираем его, измеряем ширину одного элемента и рассчитываем необходимое количество раппортов, ориентируясь на *бедра плюс несколько см на свободу*. Затем, по желанию, ближе к талии производим сужение полотна. ближе к груди расширение.
6) Ниточки каждый выбирает на свой вкус. Оригинальные платья вяжутся из натуральной шелковой пряжи, но нам приходится выбирать из того, что есть под рукой: Ирис, вискозный шелк Камтекс, Нарцисс, Пехорка Жемчужная, Orion (Vita), Tulip от Yarn Art (вязать нужно приноровиться, но изделия смотрятся шикарно), нежная пряжа Yarn Art sophist.
Я, возможно, попробую вязать из последней или предпоследней, хочу легкое струящееся платьице. Почитала отзывы об этой пряже. Рукодельница пишет (правда о другом изделии): "Юбка получилась ниспадающей, легкой. Носила ее все лето! Стирала много раз: она не вытянулась!" Если верить отзыву, то в самый раз. Хотя, такие платья и из более плотной пряжи смотрятся замечательно.
Желаю удачного воплощения одного из платьев Ванессы Монторо!
Источник: http://platiatut.ru/2012/02/pyshnoe...s-oborkami.html
http://www.liveinternet.ru/users/4768064/post211410249/
Рубрики:  Вязание/Юбки


Процитировано 983 раз
Понравилось: 29 пользователям

ElenaPro   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
NataMii   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 17:24 (ссылка)
Красивейшая работа!
Очень понравилось.
цветы СОН Спасибо (266x192, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
weradili   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 18:02 (ссылка)
Спасибо большое,очень красивая юбочка.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
tavidik   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 18:34 (ссылка)
УАУ... javascript:void(0);
Ответить С цитатой В цитатник
apunca   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 19:42 (ссылка)
Что это сообщение, что оно делает у вас ? Вы указали не правильную ссылку. Нагло скопировали сообщение. Вот автор этой юбочки http://www.stranamam.ru/photo/2684411/#com17075664
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 20:50ссылка
А что же это Вы, милочка, на людей теперь нападаете??? Они просто скопировали ВАШ ЖЕ пост!!!
Именно apunca, т.е. ВЫ, скопировали материал Clearmade (она же в комментарии к Вашему посту ссылку давала!!!), а юбку связала Ольга Веренич. И вот эту ссылку, которую сейчас написали, ведь в своем посте не сделали!!!
А Вас процитировали уже более 500 человек!!! И все-то ВАС благодарили, а ведь Вы после моего письма Вам в личку просто нагло закрыли свой дневник!!!
А вообще-то с Вами выяснять отношения даже и не стоит. Вы этого недостойны!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:31ссылка
Это сообщение мое, я создала для себя и других пост, а схему взяла у Clearmade, кто мне это может запретить, да дневник временно закрыла , из-за таких как ты . Хотела с людьми поделиться, но..... думаю не стоит .
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:56ссылка
Не только схему, но и весь текст. А фото взяла у Ольги Веренич. И тоже никакой ссылки. Вместо того, чтобы закрывать пост, нужно было всего-то ссылки расставить на посты девочек. Я же написала письмо в ЛП, чтоб без огласки устранила погрешности. Но, видать, чужой славы захотелось!...
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:31ссылка
без ссылки на автора вы не имеете право копировать НИЧЕГО. В правилах Лиру это прописано! Это их платформа и они несут ответственность за таких, как вы!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 21:30ссылка
Юбка взята со страны мам, ВСЕ описание взято у меня на блоге (составляла его лично Я http://platiatut.ru/2012/02/pyshnoe-mnogoyarusnoe-platie-s-oborkami.html)! Причем, применительно к вам, могу сказать, что оно нагло украдено у меня! Поскольку я просила вас поставить ссылку на меня, как автора текста, а вы просто проигнорировали и закрыли доступ к своей странице. Я думаю, жить и знать, что вы воровка - это ужасно! Но, видимо, это только для порядочных людей! А вы еще и на других наезжаете! Что за придурь у вас в голове - непонятно!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 21:36ссылка
только хотела сказать, как человеку - apunca - не стыдно показывать свое лицо и воровать! Оказалось, хоть это стыдно :-) Бабочка все своровала))))
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:36ссылка
Нет мне не стыдно, это вам должно быть стыдно. Я поделилась с другими, они меня благодарили, все хорошие коментарии кроме двух авторов. Если бы я у тебя твою работу своровала, тогда бы я с этим согласилась. Ведь ты не додумалась по этому описанию юбку связать, а кому-то это удалось.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:43ссылка
Описание Я писала САМА! Удалите его! сами то на что способны? кроме воровства? Вы можете одно понять, что без описания юбка бы не была связана? Вы используете МОИ слова и мои разработки! Или удалите или ставьте ссылку. И на ТЫ ко мне не нужно! Мы с Вами явно не на одной морально-нравственной ступени!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:52ссылка
Описание я переделаю под юбку. Как свяжу обязательно поделюсь, а если описание создавали для себя, нужно было себе оставить, но вы сделали его доступным . Вот сообщение в оригинале, причем здесь вы, мне на его дали ссылку http://mizrah.ru/post205636413/?upd
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:57ссылка
А вы соображаете, что сейчас ссылку дали на человека, который написал, что автор Cler Made! Это Я. И тот человек ссылку на меня, как на автора дал! И platiatut - это мой блог!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 21:38ссылка
Поставила сначала ту ссылку странички, на которой нашла юбку. Вашу ссылку, не писала потому, как к Вам зайти невозможно, дневник закрыт. Извините. Теперь поставила ту, которую Вы дали.
У меня дневник открыт для всех. Я здесь хомячу все для себя. И другие пускай заходят и ищут для себя интересное. Ведь мы все что-то для себя ищем интересное. Почему Вы закрыли свой? Если у Вас много интересного, откройте его и для других, зачем закрываться?
Clearmade   обратиться по имени Суббота, 17 Марта 2012 г. 21:34 (ссылка)
Уважаемая Luyda52, большая просьба поставьте КЛИКАБЕЛЬНУЮ ссылку на мой блог, как автора текста http://platiatut.ru/2012/02/pyshnoe-mnogoyarusnoe-platie-s-oborkami.html. В принципе, на страну мам по правилам, вы тоже должны поставить кликабельную ссылку. Это делается при редактировании через иконку Вставить/редактировать ссылку. Спасибо заранее за вашу честность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 21:40ссылка
Девочки, не ссортесь. Я все сделаю, так как надо. Поставлю ссылку какую нужно.
Ведь юбочка действительно красивая. Всем она нравится. И спасибо Вам за то, что Вы делитесь с нами.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:37ссылка
Пожалуйста !!!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 22:44ссылка
Спасибо тем кто связал и тем кто написал. А вам, простите за что? Если нашли - молодец! Но авторство нарушать не стоит!
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:08ссылка
Вот все и стало на свои места: ссылка на страничку Иримед http://mizrah.ru/post205636413/?upd правильная. Только у Вас ума не хватает (или совести) признаться, что Иримед написала: "Автор Clear made". Может, и это будете отрицать?
Все было просто:
Статью написала CLearmade на сайте, который она указывает. Иримед ее статью напечатал у себя, указав автора. На основании ее сообщения Ольга Веренич в Странамам связала юбочку и выставила фото (кстати, подписанное, почитайте на нем).
А Вы слямзили и фото (у Оли), и статью (у Clearmade), а теперь всех оскорбляете.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:16ссылка
Уточняю: ссылка на сообщение Иримед в Вашем посте ТОЖЕ СДЕЛАНА НЕ БЫЛА. Вы только сейчас о ней заговорили - в споре с Claermade.
Я сказала,что ссылка на это сообщение, правильная не в том смысле, что Вы ее сделали. Повторяю: у Вас не было НИКАКИХ ССЫЛОК. Я сама в таком виде у Вас процитировала - без ссылок.
Вот Иримед правильно сослалась на авторство Clearmade. Здесь ВСЕ ПРАВИЛЬНО.
А вы..... Эх, да что тут говорить!!! Надо писать администрации о воровстве.
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Марта 2012 г. 23:26ссылка
Да, я слизала , но ведь так и создается пост. А, Соединила работу и описание, и столько всего от вас услышала в свой адрес. А,Luyda52 полностью слизала мой пост, ничего не изменив, только потом добавила ссылку. Да, работа подписана, я ведь не написала, что автор этой работы Я . Ольга со мной поделилась схемой как вязать юбочку т.к я захотела связать для своей дочери.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 14:00ссылка
Дак автора текста и описания вы обязаны ставить! как вы этого то не понимаете? или уже просто в позу встаете? Авторы делятся в инете чем хотят, но другой обязан ставить ссылку на автора, а не просто копировать себе! Скопированный у меня материал без ссылки может МЕШАТЬ продвижению моего сайта в поисковиках! вы делаете ЗЛО и не хотите это исправить, хотя я прошу уже не один раз.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 17:11ссылка
Не надо грубить. Да, я цитировала, но не у Вас. Вашу ссылку не поставила потому, как Ваша страничка закрыта. Вот и поставила ту, с которой цитировала. А цитирование добавилось же Вам.
А для меня рейтинга ненадо. Этот дневничок мой и для меня. Рада, если кто зашел в гости и ушол из гостей в прекрасном настроении. И большое спасибо администрации за то, что они сделали такой прекрасный дом, где мы здесь ютимся. Здесь много интересного и прекрасного. Много друзей. Ведь мы здесь многому учимся. Так давайте не будем обижать друг друга а уважать всех и самих себя. И на замечания реагировать и исправлять. Чтоб небыло обидно тем, кто делает для нас добро.
Luyda52   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 17:11 (ссылка)
Девочки, простите меня, что подняла такой шум у себя. Подскажите, как мне правильно сделать, что б никого не обидеть и все правильно сделать, какую ссылку мне поставить сюда, что б не удалять юбочку. Или переделать все сначала? Как сделать...???
Подскажите, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Luyda52   обратиться по имени Воскресенье, 18 Марта 2012 г. 18:06 (ссылка)
Девочки, как не странно, случайность или нет, но я нашла такую же юбочку.
Вот http://www.liveinternet.ru/users/4768064/post211410249/
И ставлю еще эту ссылку http://platiatut.ru/2012/02/pyshnoe-mnogoyarusnoe-platie-s-oborkami.html
Совпадение это или нет, незнаю что это и для чего.
Вот это будет и правильный ответ. Одна схема только в разных вариантах.
Ответить С цитатой В цитатник
-ИРИШКА-   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 11:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady__Liliya   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 20:51 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку