-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Luyda52

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2010
Записей: 20995
Комментариев: 19964
Написано: 43742


Стишок про нас

Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 09:51 + в цитатник
Вот прислала подруга мне стишок. Кто-то написал так справедливо. Он мне понравился я сохраняю его для себя и для Вас.
 (250x199, 23Kb)

Только муж мой шагнул за порог
Я моментально к компьютеру-скок!

Морду не мыла, кровать не стелила,
Даже халатик накинуть забыла...
Сразу, с разбегу,на сайты пошла,
Лучше работы себе не нашла...
Дождь за окошком, фарш на столе...
Дел мне по дому хватает вполне.
Ноги застыли, и зубы заныли
Всё это правда со мной не впервые....
Теплее одеться бы мне не мешает,
Только компьютер - не отпускает!
Как же внушить себе,что НАДО вставать?!
Зад от компьютера свой оторвать!
Вспомнить, что надо на почту спешить,
Денежки снять, и за свет заплатить...
Дождь за окошком сильней и сильней,
Надо позавтракать мне поскорей,
Ванну принять, кровать застелить,
Совесть лениться мне не велит...
Только чуть-чуть я ещё посижу,
В "группу друзей",напоследок, взгляну
Чем же порадует группа меня?
Мне без неё не прожить и пол дня!
Рубрики:  Стихи, притчи


Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям

Ольга_ВК   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 10:55 (ссылка)
это точно!
Ответить С цитатой В цитатник
нАтАшКА_Чеп   обратиться по имени Понедельник, 28 Февраля 2011 г. 17:06 (ссылка)
В ТОЧКУ
Ответить С цитатой В цитатник
Малахитовая_Шкатулка_2   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 19:10 (ссылка)
Хорошо написано!
Ответить С цитатой В цитатник
Semicvetik66   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 23:16 (ссылка)
Спасибо, это правда!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку