-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luya

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей: 1103
Комментариев: 53
Написано: 1205


Без заголовка

Среда, 25 Июля 2012 г. 21:21 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Ежичка= смеётся!=

08f4197812n0586 (700x674, 165Kb)


Правительство Китая решило отменить фото в паспортах!
- а почему?
- а зачем?

- Обвиняемый! Почему вы ударили мужчину из соседней квартиры?
- Он тайком разводит кур! И это в городской квартире, на двенадцатом этаже!
- Чем же это вам помешало?
- Я три месяца лечился у психиатра, считая, что кукарекание - плод моего больного воображения.



Мужик в час ночи заходит в какой-то бар и заказывает кружку пива.
Бармен говорит: - Один шекель.
- Что? Я не брежу? У вас такое отличное пиво стоит 1 шекель? Тогда мне еще бифштекс, коньяку стакан, ананас...
- Ну, это будет стоить уже четыре шекеля!
-... Мне это нравится! Кто же владелец этого бара?
- Можете познакомиться, он там, наверху, с моей женой.
- Что он там делает с твоей женой?
- То же, что я делаю здесь с его бизнесом.


"Глаза боятся, а руки делают!"- сказал онанист, ставя перед собой фотку Новодворской.

Я думала, что только у меня в мобильнике есть записи типа "Не брать", "Не брать1", "Не брать2". Сейчас у знакомой звонит телефон, читаю "Пошел на@й-3".


Все дороги ведут в Рим? Как может дорога 'Сыктывкар - Алапаевск' вести в Рим?

Я веду здоровый образ жизни потому, что на нездоровый у меня не хватает денег...

Сборной России нужен такой тренер как Сталин: не выиграли золото, значит поехали его добывать.

Друг встретил друга и спрашивает:
- Ты в отпуске?
- В отпуске.
- Куда поедете отдыхать?
- Мы с женой вечерком сели, подсчитали свой бюджет и решили, что мы не устали...

Рубрики:  прикольно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку