Про русских и не русских художников - ! |
Читаю сейчас книгу "Говорит Неизвестный", автор Эрнст Неизвестный. О себе, о творчестве, о государстве, системе, СССР и снова о творчестве. Не могу сказать, что автор меня чем-то вдохновляет, скорее наоборот в его фразе "Я не бунтарь - я персоналист, и потому на меня смотрели как на бунтаря", мне хочется персоналиста, поменять на эгоиста, тогда образ книги станет на свое место. Что конечно не отнимает талантов и гения Неизвестного как художника и скульптора. Но "эго" и "самость" обратная сторона медали таланта и дара, если это не посвящено Богу, откуда собственно дары и приходят.
В этом смысле, сложились два отрывка из книги "Говорит Неизвестный" и "Стремление к Богу" Э. Тозера, которую я перечитывала вчера в метро. Неизвестный очень метко обозначил положение творцов в мироздании, то есть мне стало понятно, почему творческие люди трудно принимают Бога. Сама принадлежность к искусству дает некое право быть выше масс и чуть ниже небес.
"...Также и наши дары и таланты следует отдавать Ему. В них надо видеть, что они собой представляют, - ссуду, данную Богом, и ни к коем случае не почитать их за свое, человеческое. У нас не больше прав хвалиться дарованиями, чем цветом глаз или крепостью мышц."- пишет Тозер.
"Если же говорит о счастье, то я у русских художников вижу два кардинальных преимущества. Первое - это метафизическая философская база и переплетающаяся с ней идея искусства как служения. И второе - это техническая база, дисциплина художественной школы.
Русский авангард всякую новацию, - например, абстракционизм или конструктивизм - рассматривал только как метод. Отцы русского авангарда форму рассматривали только как средство раскрепощения от мертвого академизма, как путь к духовным высотам. Основа всегда была метафизической. Все манифесты Малевича, Кандинского, Филонова имели глубокую религиозно-филосовскую подкладку. Этого часто не понимают на Западе, где берут только их метод, их форму.
|
Замечательное вступление для любого блога |
|
Без заголовка |
Porto
Crusted Port - называется так оттого, что нефильтрованное вино оставляет налёт в бутылке, "корка". Творение двадцатого века, энтузиастов Винтажных Порто. Хотя заветно слово "Винтаж" и не пишется на этикетке, Crusted Port - марка, предлагающая большой выбор качественных портвейнов за разумную цену. Состоит из смеси вин нескольких (обычно лучших) лет, разливается в бутылки без фильрации и поступает в продажу минимум через три года выдержки, продолжая вызревать в бутылке.
Bottle Matured LBV - смесь вин от лучших хозяйств одного избранного года. Разливается в бутылки без фильтрации и зреет минимум три года (а рекомендовано - не меньше шести), прежде чем его можно пить, продолжая развивать вкус и аромат с каждым годом.
Single Quinta Vintage Port - как и великие вина лучших производителей Бургундии и Бордо, Single Quinta Vintage Port создан из винограда одного урожая и с одного виноградника, хозяйства ( в Португалии - Quinta). Фактически, SQVP производится по тем же правилам, что и Винтаж - лучшие вина из лучших хозяйств выдерживаются в бочках два-три года, затем нефильтрованные разливаются по бутылкам. Но годы урожая не попадают в декларацию поортвейнов. Большинство SQVP можно пить уже через восемь-десять лет после разлития в бутылки, поэтому смотрите на этикетку - в продажу они попадают значительно раньше!
Vintage Port
О!
Лучшие и изысканные из портвейнов. Лучшие вина от ведущих хозяйств регионов Prima Corgo и Douro Sperior, и только из урожаев тех лет, что производителями портвейна были признаны выдающимися. Зе бест оф зе бест оф зе бестс. Разливается в бутылки без фильтрации спустя два года выдерживания в бочках, и продолжает зреть 12-15 лет, а то и все тридцать. хранить лёжа, выпивать сразу после открытия.
|
люблю красивых женщин |
|
спасибо smart50 |
|
Страницы: [1] Календарь |