-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luxxxury

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 346




Walk With Me


Про хипстеров

Пятница, 17 Октября 2014 г. 15:58 + в цитатник

Один весёлый австралиец объяснил мне недавно разницу между хипстером и творческим человеком. У хипстера надо спрашивать: What do you do? И он в ответ примется рассказывать о своих креативных идеях, прожектах и прочее. В общем, о том, как он интересно живёт. А у творческого человека надо спрашивать: What have you done? Потому что на предыдущий вопрос он никогда не ответит. Пока дело не сделано, никакой интересной жизни быть не может, плюс набросками до финала настоящие мастера обычно не делятся. Так что, главное, не путать вопросы. И точно знать, кто вы ��:-)



Понравилось: 28 пользователям

Чувство значимости.

Суббота, 02 Июня 2012 г. 22:23 + в цитатник

Чувство значимости. Очень сложная с психологической точки зрения вещь. Если оно не связано с профессиональными усилиями, когда чувство значимости получается человеком в результате признания коллег, то, испытываемое в обычной жизни без причины, оно делает человека страшно закрытым. Т.к., чтобы сохранить в себе чувство значимости, человек должен скрывать свои настоящие мысли и эмоции от окружающих, в противном случае, они могут поставить его чувство значимости под сомнение. Человеку кажется, что если оппоненты в чем-то с ним не согласятся, то значит, точно не поймут. И он прав, потому что понимание чужого чувства значимости – это только преклонение перед ним. Тут получается сложный выбор: либо собственное чувство значимости и одиночество, либо взаимопонимание с людьми и снижение, пусть и приятного, но всего лишь чувства.

На самом деле даже критика зачастую является попыткой анализа и осмысления, т.е. путем к пониманию. И, возможно, обсуждение своих настоящих мыслей или эмоций человека с окружающими дало бы новое направление его мыслям или эмоциям. Проблема в том, что человеку его чувство значимости нужно больше, чем взаимопонимание. Взаимопонимание предполагает внимание к другим людям, а человеку не хватает внимания других людей к себе. Чтобы стать независимым, надо найти свою тропу к человечеству или свою же тропу к самому себе. Кстати, обе они дадут один и тот же результат: через знание людей поймешь себя, через самопознание поймешь людей. Суть в том, что движение есть жизнь, а жизнь – это контакт. Не надо бояться столкновений, надо бояться стагнации.

Пример с художниками. Если художник хочет чувствовать себя гением (именно хочет чувствовать себя), то он будет скрывать от людей свои работы, мучаясь от неуверенности в себе, чтобы люди его не обидели. И работать над работами он не будет, он будет ими любоваться. Если художнику важнее профессионально расти, то он будет показывать свои работы коллегам, терпеть или не терпеть их критику и расти, взаимодействуя с профессиональной средой. А если художник вообще твердо уверен в том, что он делает и понимает, куда он идет, то он будет показывать свои работы всем-всем-всем.

Быть собой действительно намного приятнее, чем казаться кем-то. Казаться очень сложно - это надо делать издалека, изредка и при хорошем освещении. А быть – это просто. Быть.


Про русских и не русских художников - !

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 16:15 + в цитатник
Это цитата сообщения zamkadom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Метафизика русского искусства

Читаю сейчас книгу "Говорит Неизвестный", автор Эрнст Неизвестный. О себе, о творчестве, о государстве, системе, СССР и снова о творчестве. Не могу сказать, что автор меня чем-то вдохновляет, скорее наоборот в его фразе "Я не бунтарь - я персоналист, и потому на меня смотрели как на бунтаря", мне хочется персоналиста, поменять на эгоиста, тогда образ книги станет на свое место. Что конечно не отнимает талантов и гения Неизвестного как художника и скульптора. Но "эго" и "самость" обратная сторона медали таланта и дара, если это не посвящено Богу, откуда собственно дары и приходят.

В этом смысле, сложились два отрывка из книги "Говорит Неизвестный" и "Стремление к Богу" Э. Тозера, которую я перечитывала вчера в метро. Неизвестный очень метко обозначил положение творцов в мироздании, то есть мне стало понятно, почему творческие люди трудно принимают Бога. Сама принадлежность к искусству дает некое право быть выше масс и чуть ниже небес.

"...Также и наши дары и таланты следует отдавать Ему. В них надо видеть, что они собой представляют, - ссуду, данную Богом, и ни к коем случае не почитать их за свое, человеческое. У нас не больше прав хвалиться дарованиями, чем цветом глаз или крепостью мышц."- пишет Тозер.

"Если же говорит о счастье, то я у русских художников вижу два кардинальных преимущества. Первое - это метафизическая философская база и переплетающаяся с ней идея искусства как служения. И второе - это техническая база, дисциплина художественной школы.

Русский авангард всякую новацию, - например, абстракционизм или конструктивизм - рассматривал только как метод. Отцы русского авангарда форму рассматривали только как средство раскрепощения от мертвого академизма, как путь к духовным высотам. Основа всегда была метафизической. Все манифесты Малевича, Кандинского, Филонова имели глубокую религиозно-филосовскую подкладку. Этого часто не понимают на Западе, где берут только их метод, их форму.

Читать далее...

Замечательное вступление для любого блога

Понедельник, 07 Мая 2012 г. 16:14 + в цитатник
Это цитата сообщения zamkadom [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Речь на броневичке

Читать далее...

Про доброту

Среда, 28 Декабря 2011 г. 02:10 + в цитатник

Скрывать свою доброту - это большая мудрость!
Ведь человек непременно плюнет в душу, если та несвоевремнено нараспашку и будет не виноват, он просто принял её за урну, потому что судит по себе и считает, что доброту надо заслужить. А это большой обман, доброту не надо заслуживать, они либо есть, либо нет, заслужить можно доверие или хорошее отношение, но доброта - это другое...
Так что маски маскам рознь. Лучше иметь истинно доброе сердце и злое лицо, чем ровно наоборот.


Метки:  

субъективный взгляд на жизнь

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 22:02 + в цитатник
Жить в одной плоскости очень скучно. Даже если эта плоскость самая легкая. Это все равно, что плавать в маленьком, теплом, уютном лягушатнике и никогда не нырять на нормальную глубину, не пробовать покататься на лодке, не попрыгать на волнах в шторм. Мир комфорта ограничивает. Как и всякий потребительский взгляд на вещи.

ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 09:53 + в цитатник
Мое отношение к людям станет правильным только в том случае, если перестанет зависеть от отношения людей ко мне.

РУССКИЙ МУЗЕЙ

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 09:52 + в цитатник
Была там в августе, увидела, что в качестве регулятора температурного режима выступают открытые окна. Озадачилась... Зачем, зачем, зачем открывать бесконечные галереи современного искусства, если подлинная красота и культурное богатство нации отсыревают в Питерской влажности?!

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД N***

Вторник, 09 Сентября 2008 г. 00:11 + в цитатник

Просто выложить фотографии с комментариями, значит, ничего не сказать о самом путешествии.  А я считаю, что личность путешественника не менее значима для описания посещаемого места, нежели архитектура данного участка или история возникновения вместе взятые…

 

ПУТЕШЕСТВИЕ В ГОРОД N***


Читать далее

 

ФОТО ГОРОДА http://foto.mail.ru/mail/yadviga_only/58

    

П.С.:  А "за бортом" еще остались история про призрака, который курил нам под дверь, история про контр-адмирала подводной лодки, который вызвал в нас аЦЦкое чувство вины, рассказ про жостовские подносы, местный краеведческий музей с чучелами и манекенами, готические рисунки и "Идолопоклонническую книгу", размышления о том, почему в финском заливе кувшинки плавают, а в "Русском музее" температурный режим соблюдают открытые онка, сказ про то, как мы на вокзале в Питере до двух часов ночи за "Зенит" проболели, как друзья накормили меня удивительным томатным супом, и мы нашли в СПБ ночной клуб в стене под названием "Грешник И", про рекламу в городе N (опа-опа-опа-па) и про самые оптимистичные новости в мире... видимо, за неделю в России можно прожить целую жизнь. Вот так!  


бесконечность

Суббота, 23 Августа 2008 г. 11:10 + в цитатник
В детстве я всегда подолгу не могла заснуть. Лежала в темноте, слушала как мирно дышит на соседней кровати мама или старший брат и пыталась представить себе бесконечность. Сначала я воображала огромные  звезды в беспорядке рассыпанные по небосводу. Потом начинала мысленно  проникать в маняющую пустоту между ними. Черное пространство потихоньку двигалось мне навстречу, и я ощущала себя космическим кораблем, который медленно набирает скорость. Звезды выстраивались в созвездия, и мой корабль летел сквозь их строй, как генерал на параде. Постепенно мое зрение изменялось, и я начинала видеть не только те горячие небесные тела, что светились впереди или по сторонам, но и те, мимо которых уже проплыла, и те, до которых не могу дотянуться взглядом, те, которые надо мной или под. Будто бы у меня появлялись новые глаза на висках, на подбородке, на макушке, на плечах, весь корабль превращлся в сплошное всепроникающее око, и вдруг - бац! - я растворялась в пространстве, и приходила она. Бесконечность. Меня больше не было. Так длилось несколько секунд, которые по традиции казались мне вечностью. И все неожиданно менялось в другую сторону. Я становилась маленькой девочкой, у которой всего-лишь два глаза и которая по-прежнему далека от черной пустоты между звездами...

нечистоты и чистота

Пятница, 22 Августа 2008 г. 10:55 + в цитатник
Я понимаю, что они не виноваты (Минаев, Ревазов, Алексей Иванов), когда рассуждают о Боге, красоте и искусстве, человеческой жизни так, как школьник пересказывает классику, с желанием получить пятерку и с неудовольствием одновременно. Они не специально сыпят цитатами из русского рока и для пущей убедительности вкладывают в уста своих персонажей рассуждения о великой правде вино-водочного угара и блеянии под гитару. Виновата я, что их читаю. И вижу все неловкие аллюзии на Дар, на Гений и Злодейство, Избранника, Идиота, Тварь-я-дрожащая-или-право-имею, в каждой проститутке есть Стыд, Сальери в одной руке несет яд, братья обязательно Карамазовы, коли Бога нет, то и совести тоже, а писатель - великий знаток человеческих душ и Творец, которому герои его романов как-то странно не подчиняются. Если бы жила я в девятнадцатом веке и ходила бы в красивом длинном платье по зале, то непременно написала бы сейчас: "Как плоско, господа!" И пошла бы занюхивать все это вторичное дело солью. Вот только за Иванова чуть-чуть обидно. Писал бы он и дальше "Сердце Пармы", использовал бы свой несомненный описательный талант для воссоздания альтернативной истории или жанра фентези, что пойдет, вот тут бы я и сказала: "ай, молодец, человек, Путь свой ищет!"  

А пока мне нужно срочно очиститься, начертать здесь абракадабру из книги С. Грофа и К. Гроф "Духовный кризис", промурлыкать заклинанием слова, имена, названия, от которых на моей душе станет легче. Ведь когда-нибудь я где-нибудь эти тексты найду,  ведь когда-нибудь я стану другим человеком:
Шанкарачарья   
Свами Муктананда "Игра сознания"
Чогьям Трунгпа Ринпоче "Преодоление духовного материализма" 
Холджер Колвейт "Время сновидений и внутренний космос: мир шамана", 
"Древние целители, знахари и шаманы",
"Исцеление Знания" в соавторстве с Амелией Шенк


уловки и совпадения (дневниковое)

Вторник, 05 Августа 2008 г. 00:48 + в цитатник
Стоило мне игриво намекнуть в жж-шном посте про Майринка, что будто бы его рассказы не так удались как произведения крупной формы, тут же над моей головой возникла некая хитрющая голова, подмигнула моему отражению в зеркале и исчезла, следующие же три рассказа дробью рассекли мой скептицизм и критический склад ума. Прекрасный писатель (я должна и я это напишу!)  - Густав Майринк, замечательный писатель, которому удаются совершенно не сопоставимые масштабы прозы! От маленьких кошмарных зарисовок в стиле Эдгара По до полотен достойных Гофмана и Гойи с Босхом. Я бы хотела прочесть дневники Майринка, не с точки зрения его мистических откровений, но с точки зрения формирования "философии отчаяния", которой проникнуты его творения.
И я бы согласилась с ним, я бы поддалась его обаянию и подпала бы под влияние, как лет в пятнадцать подпадала под влияние Ницше, если бы шесть лет назад не встретила супер-женщину с глазами-молниями, то синими, то металлическими, то почти голубыми. Потом я встретила еще одну удивительную женщину, потом следующую, четвертую, пятую, шестую. Они потрясали мое воображение, хотя в своей физической форме пребывали на разных стадиях совершенства. Все они словно олицетворяли собой благую весть - гармония достижима. В этом земном иллюзорном мире присутствует частичка божества, к которой можно прикоснуться всем сердцем и после нести вперед, как знамя, освещающее путь отстающим. И - женственность таит в себе гораздо больше силы, нежели принято полагать в современном мире. Когда-нибудь я опишу этих женщин, когда-нибудь я смогу.
Но если вернуться к совпадениям, то я заметила один прелюбопытный факт очень давно:  стоит только выдвинуть какой-нибудь тезис с приставкой "не", как жизнь отрицанием отрицания сводит любой твой минус на плюс и хохочет, хохочет, хохочет над твоей примитивной косностью. А еще я все время зарекаюсь что-либо отрицать и осуждать, но каждый раз спотыкаюсь и "никогда не говори никогда" срабатывает.

ИСКУССТВО НАДО БРАТЬ ШТУРМОМ!

Пятница, 01 Августа 2008 г. 01:09 + в цитатник

Искусство надо брать штурмом.

Как полководцы берут свои лучшие крепости, как в первую брачную ночь овладевает супруг супругой. Искусством нельзя насытиться, сделав лишь первый шаг. Я не зря привожу такие плотские сравнения, говоря об эстетике, так как настоящая красота - это мостик между бренностью тела и бесконечностью духа. А настоящее искусство - это всегда красота.  
Не верьте тем, кто говорит о том, что им не нравится тот или иной шедевр, как не поверите тому, кто судит о вине, не пригубив из доброй сотни бутылок. "Аппетит приходит во время еды", только количество приводит к появлению  волшебного чутья на верную линию, ноту, изгиб, движние.
Я обожаю отдаваться искусству. Нырять в какой-нибудь его разряд и наслаждаться сравнением. Как Моцарт заиграет рядом с Вивальди, как  Пуччини продолжит Вагнера, как Чайковский и Глинка споют дуэтом.  Увы, я растеряла половину знаний, усвоенных в музыкальной школе, увы, мне не досталось в друзья театральных актеров - они приоткрыли бы мне тайну кулис, увы и ах, я сроднилась только с литературой и живописью, еще немного архитектуры, кинематографа, ах! 
На днях я посетила Царицынский парк. Полюбовалась дворцом и сделала вывод, что Екатерининский ансамбль похож на пряничный домик и его вид меня скорее забавляет и радует, нежели восхищает или приводит в восторг. Баженов, видимо, любил легкий стиль. И вдруг мне ужасно захотелось посетить все-все-все парки, усадьбы, дворцы столицы, вдруг потянуло увидеть их все в течение небольшого промежутка времени, а потом вернуться в Царицынский парк и подытожить. Насозерцаться всласть и после почитать истории, почитать истории и посмотреть на памятники опять. Я ненасытна. Я жажду провести театральный месяц, познакомиться со всеми самыми интересными на мой взгляд спектаклями, которые идут на нашей сцене, потом поехать в северную столицу и удовлетвориться всем этим там.
Музеи, выставки, концерты. Да, концерты! Вы знаете, классика в исполнении хорошего симфонического оркестра сродни неплохому "трипу". Закрой глаза, и в мозг ворвется мелодия, причем не звуком, но образами и цветом...
Столько всего прекрасного таит мир! Столько всего!


игра в ассоциации

Вторник, 29 Июля 2008 г. 12:21 + в цитатник
Меня попросили придумать название для нового банка спермы. Я предложила "Алибаба и сорок разбойников". И что им не подошло? Если вспомнить сказку, то ассоциация с Сим-симом прямая...

Без заголовка

Вторник, 29 Июля 2008 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения яем [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

-

Porto


Crusted Port - называется так оттого, что нефильтрованное вино оставляет налёт в бутылке, "корка". Творение двадцатого века, энтузиастов Винтажных Порто. Хотя заветно слово "Винтаж" и не пишется на этикетке, Crusted Port - марка, предлагающая большой выбор качественных портвейнов за разумную цену. Состоит из смеси вин нескольких (обычно лучших) лет, разливается в бутылки без фильрации и поступает в продажу минимум через три года выдержки, продолжая вызревать в бутылке.


Bottle Matured LBV - смесь вин от лучших хозяйств одного избранного года. Разливается в бутылки без фильтрации и зреет минимум три года (а рекомендовано - не меньше шести), прежде чем его можно пить, продолжая развивать вкус и аромат с каждым годом.


Single Quinta Vintage Port - как и великие вина лучших производителей Бургундии и Бордо, Single Quinta Vintage Port создан из винограда одного урожая и с одного виноградника, хозяйства ( в Португалии - Quinta). Фактически, SQVP производится по тем же правилам, что и Винтаж - лучшие вина из лучших хозяйств выдерживаются в бочках два-три года, затем нефильтрованные разливаются по бутылкам. Но годы урожая не попадают в декларацию поортвейнов. Большинство SQVP можно пить уже через восемь-десять лет после разлития в бутылки, поэтому смотрите на этикетку - в продажу они попадают значительно раньше!


Vintage Port
О!
Лучшие и изысканные из портвейнов. Лучшие вина от ведущих хозяйств регионов Prima Corgo  и Douro Sperior, и только из урожаев тех лет, что производителями портвейна были признаны выдающимися. Зе бест оф зе бест оф зе бестс. Разливается в бутылки без фильтрации спустя два года выдерживания в бочках, и продолжает зреть 12-15 лет, а то и все тридцать. хранить лёжа, выпивать сразу после открытия.



Ода портвейну или история с продолжением

Воскресенье, 27 Июля 2008 г. 12:03 + в цитатник
Если вы в своем исследовании крепленого вина никогда не заходили дальше российских производителей, то настало время вам узнать, что такое НАСТОЯЩИЙ ПОРТВЕЙН!

Португальский винтажный портвейн 1985 года похож на:
- первую улыбку ребенка
- Монику Белуччи в фильме "Малена"
- статую Дискобола
- радугу над фонтаном
- встречу с друзьями
- возвращение на родину
- мир во всем мире
- совершенно сумасшедший оргазм



Не могу вам точно назвать его производителя, скажу только, что чудесная бутылка хранилась в деревянном ящичке, а само вино настаивалось пятнадцать лет. 



Процитировано 2 раз

ах, портвейн!

Пятница, 25 Июля 2008 г. 11:07 + в цитатник

Что делает винтажный портвейн 1985 года с людьми: вдохновляет, окрыляет, расслабляет, пьянит, бодрит, греет, щекочет ноздри, ласкает разум, раскрывает таланты, тушует усталость, радует, обнадеживает, возвращает веру, дает надежду, предлагает любовь, обостряет восприятие, смягчает воспоминания, зовет путешествовать, снимает запреты, встряхивает и требует ЖИТЬ! ЖИТЬ! ЖИТЬ!


истина где-то рядом, фотография не дотянула до 80-х



Поиск сообщений в luxxxury
Страницы: [2] 1 Календарь