-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luXpipl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 418
Комментариев: 1067
Написано: 5663


Несколько грамм размышлений

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 20:52 + в цитатник
Настроение сейчас - Отличное

В своё время я очень активно пользовался Ли.Ру, и поэтому сейчас, чтобы восстановить свой пароль, мне пришлось перебирать кучу писем со ссылками для восстановления кучи аккаунтов, пока я не нашёл наконец своего. Это была долгая и унылая процедура, и я, как обычно, уже забыл, что хотел сюда написать =) Жизнь идёт своим чередом, приближается лето, и начинаешь задумываться о куче вещей. С одной стороны, мне уже довольно скоро 19 лет, а 18 было совсем недавно - я уже "взрослый человек", а таковым себя не ощущаю - это же печально - как можно считаться со стороны взрослым, если ты сам в это не веришь? Люди в мои годы делали важнейшие открытия, заводили бизнес и т.п., а я - сижу и страдаю фигнёй в гуманитарном вузе, который по сути ничему меня не научит. Действительно я когда-то думал, что можно услышать что-то новое, например прослушав курс социологии - оказывается, всё самое полезное и интересное ты узнаешь вне этого курса, а из него ты узнаешь только историю социологии, которая поможет тебе разве что на университетской кафедре. Люди, окружающие меня (многие) совершенно не хотят мыслить, и это пугает - в "одном из лучших вузов страны" люди не хотят думать - так почему он один из лучших? Может, вузы не делятся на лучшие и худшие, может, совсем неважно, где учиться?

И почему я пошёл сюда? Нет, я вовсе не считал ГУ-ВШЭ лучшим вузом - сказать по правде, я когда учился в школе, даже не знал, что это такое - я не карьерист =) Я слышал про МГУ и МГИМО, но никогда не считал их чем-то особенным. МГУ - главный городской вуз, а МГИМО - международных отношений - я туда поступал, потому что меня интересует эта тема, а не потому что это элитарный вуз. Но, к сожалению, большинство поступает в какой-то из таких вузов именно потому что они элитарны - им нравится быть студентами ГУ-ВШЭ или МГИМО - они считают, что это многое о них говорит. Вот бред - ведь это они говорят о вузе, а не вуз о них. И очень жаль, что такие студенты (а их масса) мешают попадать в такие вузы умным и думающим людям, очень жаль, что они портят честь вузов. А я сюда пошёл, т.к. думал, что в таких вузах много интересных людей - нет, неправда, они тут есть, но их вовсе не много - уверен, в таком же количестве их можно найти где угодно.

А вчера горела наша школа (1840). Возгорание произошло на 4-м этаже, а потом распространилось на чердак. Вроде пожар удалось потушить. Помню нам всегда говорили (когда я там учился), что школа - объект повышенной пожарной опасности, вся основа - деревянная, и при благоприятном стечении обстоятельств можно сгореть за 15 секунд. И вот это случилось. Пора школу перестраивать.
Рубрики:  Крупным планом

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку