-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luXpipl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 418
Комментариев: 1067
Написано: 5663


И не кричи - не будешь ты услышан

Среда, 25 Марта 2009 г. 22:41 + в цитатник
Возможно пост с таким названием уже был. Вообще я люблю кричащие названия (а кто их не любит?), даже если они призывают не кричать. Я тут подумал - а в какой ситуации мне мог бы понадобиться собственный телеканал? И придумал - к сожалению, часто случается, что люди более-менее приличные и образованные, возможно занимающие высокие посты, хотят казаться всему миру справедливыми. Ведь действительно - образованный человек и несправедливый - не вяжется - тогда кто-нибудь скажет, что образование ему не пошло на пользу. Тот, кто хочет позиционировать себя как интеллигент, обязательно играет роль справедливого. Единственное, что огорчает - так это то, что справедливость он любит во всём, кроме тех случаев, когда справедливость зависит от его собственного решения. Тут он уже понимает, что такое справедливость - это как наступить себе самому на ногу, ведь потом придётся долго и нудно оправдываться перед своим несправедливым окружением. Вот в таком мире мы и живём - каждый справедлив, но только пока ему не приходится судить собственного сына. И ведь если его вывести на чистую воду и сделать так, чтобы все увидели, насколько он справедлив на самом деле - вот тогда ему станет действительно стыдно, но в том-то и проблема, что для этого надо издавать свои газеты, иметь свой телеканал и т.д. и т.п. В общем, был бы у меня телеканал - я бы много что исправил, но пока у меня есть только блог :))
Рубрики:  Крупным планом

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку