-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luXpipl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 418
Комментариев: 1067
Написано: 5663


Пьяная неделя и продолжение банкета

Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:12 + в цитатник
Итак, с 8 марта по поздний вечер вчерашнего дня я оказался в круговороте событий, которые все вместе можно охарактеризовать как "пьяная неделя". Всё началось естественно с празднования женского дня - в этот день Костян, сидящий целыми днями дома в безнадёжных попытках изобрести вечный двигатель, решил наконец выйти на улицу и сходить вместе со мной и с Юлей в Кружку. На этот раз мы сидели на Баррикадной, прям там, где отмечали сдачу первого ЕГЭ. Чтобы узнать, что такое Кружка на самом деле, надо приходить на Баррикадную 8 марта - в этот день от заведения прям разит высококультурностью. Половина лавок отсутствовала, не везде горел свет, а за нами сидели молодые люди, которые судя по всему там находились с самого утра и уже были готовы устроить оргию. К сожалению, им помешала внезапно возникшая трудность - нехватка денег для оплаты счёта, и поэтому им пришлось продать себя в рабство персоналу Кружки и пойти путаться под ногами на кухне. Посидели, поговорили о высоких материях и в общем достаточно неплохо отметили сей знаменательный праздник. Кстати, всех представительниц прекрасного пола с прошедшим 8 марта! Моря цветов, улыбок, всяких открыток, подарков, внимания, и других приятных мелочей, о которых обыватель может только мечтать :)))

В понедельник я снова понял, что его не зря называют тяжёлым - побывал сразу на двух пьянках. Первая проходила в обстановке особой торжественности у родственников, где я проторчал 3 часа только в ожидании момента, когда же накроют стол, все расскажут про то, как сделать вкусный салат из огурцов, ну а вторая была немного скромнее - опять с друзьями, и опять в Кружке, но уже в местной коньковской.

Во вторник я пришёл в универ в ожидании интересной лекции интересного товарища Самовола (того, который на математике полчаса рассказывает про отношения России и Украины, и ему лучше выступать в Камеди-Клабе с этим докладом)), а попал на контрольную. Даже не знаю как я мог так опростоволоситься, но разумеется, после 2-дневной попойки мозга хватало только, чтобы найти нужный кабинет и грамотно и точно приземлиться на свободный стул, никого при этом не задев. А тут здрасьте - контрольная, по математике, причём у меня не было ни нормальной ручки (единственная, которую я нашёл - с вываливающимся текущим стержнем), ни калькулятора, ни нужной таблицы Лапласа, ни черновика - добрый Стукал мне посоветовал использовать вместо черновика чистовик. Таким образом, я писал на чисточерновике. Не знаю, как у меня так получилось - может быть, у меня в голове активизировалась спутниковая связь с НЛО или за меня действовала невидимая рука, но написал я контрольную на 21,5 балл из 25, что является максимальным результатом среди всех писавших. Только не советую моим читателям делать отсюда вывод, что приём алкоголя в течение 2 дней увеличивает размер мозга - думаю, что это не так, и если бы я не пил 2 дня, то написал бы на все 25 :)) Но я максималист - что с меня взять?

А в среду (то бишь вчера), набравшись сил, я участвовал в последней пьянке на этой неделе и одновременно самой крупной. Проходила она в общаге, и поводом для неё стало совершеннолетие одного факультетского активиста. К слову сказать, я единственный москвич, кому было настолько нечего делать, чтобы доехать до Одинцово для справки д.р. Умные люди напиваются в подъездах, на лестничных клетках, у себя дома, в магазине, в метро - действительно, у профессиональных алкоголиков время расписано по минутам; они не могут себе позволить тратить целый час на поездку до места пьянки. Но что ж - я плохо в детстве читал сказку о потерянном времени, и поэтому трачу его постоянно на ненужные вещи. Давно я не был в этой общаге - с тех пор как в моей жизни произошли крупные геополитические изменения в ноябре, поэтому некоторых людей я навестил, попил у них чайку и посмотрел свой любимый сериал (шучу конечно, любимый - "Клон") - "Кремлёвский курсант". Попойка прошла замечательно - из всех двух с половиной попоек, в которых я участвовал за последние 2 месяца это была самая эффективная - наверно, потому что она была в общаге - там всегда много хороших и интересных персонажей, много места - свободно и уютно, никто никуда не торопит, не приносит счёт, а чужие люди не толкают тебя в спину и не проливают на тебя ничего. В общем, здорово повеселились, получили эмоциональный заряд на целую серию последующих трудовых будней. Проблема общежития (по крайней мере, одинцовского) в том, что оставаться легально там можно только до 11, а нелегально надо платить целых 300 рублей, понравиться охраннику и понравиться ещё кому-нибудь, у кого ты будешь ночевать. Место мне впрочем предложили, но вот налом у меня было только 200, и беседовать с охранниками в том виде, в котором я был, я не горел желанием. Конечно, гораздо дешевле и легальнее спать у себя дома, но туда надо добираться. Я люблю электрички, но только не ночью и когда ты пьяный - тут надо быть начеку, чтобы доехать с целым лицом и другими частями тела до места назначения. По крайней мере так считают СМИ. Может быть это и неправда, но бережёного бог бережёт. Раньше когда-то я ездил и на гораздо более поздних электричках до самого Белорусского вокзала, но сейчас меня решили подстраховать и дали мне какие-то специальные полпистолета, стреляющие капсулами, взрывающимися в воздухе и усыпляющими всё вокруг. С такой капсулой в кармане чувствуешь себя агентом 007, на которого возложена особо важная миссия. И чтобы не применять это оружие на практике, я всё же ехал до Филей, откуда благополучно вернулся домой.

Утро, как и у всякого алкаша, у меня началось с похмелья. И вот в таком состоянии я поехал в универ, а со мной в вагоне каким-то чудом оказалась наша преподша по микре, которая как раз у нас была первой парой. Мир тесен, а особенно московское метро в час пик. Кого только в нём не встретишь, и что у тебя только не украдут. Порадовала сегодня училка по английскому (правда не на моём семинаре, а у другой подгруппы), застебавшая перешедших к нам философов тем, что философ - это вообще не профессия, и что тот, кто их перевёл, полнейший наглец и прохвост. Ну в общем так оно и есть - я с ней полностью согласен - как говорится, устами англичанки глаголит истина. В самом деле при наших чудесных платных студентах переводить каких-то чудаков, специально поступивших не туда, на бюджет - издевательство. Пора бы руководству нашего факультета брать интервью у преподавателей английского перед тем, как кого-то переводить к нам. А то концентрация тупых стремительно растёт )))

А завтра мы идём в Думу. Я уже там был с классом - унылое место, в котором уставшие люди проводят первую половину дня, получая за это в конце месяца зарплату, на которую они и кормят свою большую семью. Тут рождаются гениальнейшие идеи, всё более и более приближающие нашу страну к правовому государству и удвоению ВВП. Но нам, молодёжи, таких дел не доверяют, и мы будем участвовать в дискуссии ЛДПР о роли русского языка в мире и о чём-то ещё, связанным с русским языком. Жаль, в повестку дня не был включён вопрос о защите прав буквы "Ё" (http://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Ё).
Рубрики:  Крупным планом
Метки:  

My_FuCkIn_nick   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:00 (ссылка)
у тебя посты будто я читаю нау4ную статью
Ответить С цитатой В цитатник
luXpipl   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 22:17 (ссылка)
Я просто решил накатать большой пост, чтоб потом было интересно читать через 2 месяца)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 25 Апреля 2013 г. 06:19 (ссылка)
Вы абсолютно правы. В этом что-то есть и мне нравится Ваша мысль. Предлагаю вынести на общее обсуждение.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку