-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luXpipl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 418
Комментариев: 1067
Написано: 5663


Встреча одноклассников

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 08:33 + в цитатник
В колонках играет - Placebo - Post blue
Настроение сейчас - Утреннее

Сегодня у нас в бывшей школе состоится встреча бывших одноклассников :) Встреча тех, кто давно уже за редким исключением никакого отношения друг к другу не имеет, хотя в принципе действительно интересно раз в полгода увидеть все полкласса, которые туда дойдут, выпить с ними, поговорить об

очень интересной и увлекательной

студенческой жизни.

Хотя что-то хорошее в этом есть - когда я учился в школе, и унылые учебные дни тянулись ещё дольше, чем сейчас в универе, я думал о тех счастливых временах, когда не надо будет ходить в эту школу, а с одноклассниками мы будем встречаться только по приятному поводу. Вот так вот - давно я не писал, потому что повседневность замучила, поэтому может, то, что я написал выше, это бред :)
Рубрики:  Крупным планом
Метки:  

My_FuCkIn_nick   обратиться по имени Среда, 11 Февраля 2009 г. 00:54 (ссылка)
разнообразся, мой совет
Ответить С цитатой В цитатник
luXpipl   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 02:11 (ссылка)
Стараюсь
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку