-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luXpipl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 418
Комментариев: 1067
Написано: 5663


Поздравьте меня!)

Среда, 11 Апреля 2007 г. 21:06 + в цитатник
В колонках играет - 666 - Supa Dupa Fly

Мой днев посетило 666 уникальных посетителей))) Счётчик сделал своё дело - счётчик может уходить) Шучу) Он ещё тут повисит) Надо поблагодарить счётчик - 24 часа в сутки 7 дней в неделю 365 дней в году он висел тут и запоминал каждый ваш вход и выход))) Ни разу его не глюкануло) Всё-таки собственное производство) Теперь можно выпустить рулон с информацией обо всех посетителях моего днева))

 (696x142, 8Kb)
Рубрики:  Крупным планом

Light_out   обратиться по имени Среда, 11 Апреля 2007 г. 23:59 (ссылка)
я тоже хочу се такой счечкик, как мне его поставить, помоги плз..
Ответить С цитатой В цитатник
luXpipl   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 08:40 (ссылка)
Light_out, я его сам написал - хочешь могу тебе сделать)) ты дизайн главное придумай - пришли мне просто картинку с цифрами и шрифт цифр - всё остальное сделаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Light_out   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 09:11 (ссылка)
ну мне всеравно какой дизайн,главное счетчик)luXpipl,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку