-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luXpipl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 418
Комментариев: 1067
Написано: 5663


Лето в столице

Четверг, 16 Июля 2009 г. 18:42 + в цитатник
Какое-то странное здесь лето: как-будто это не лето, а какой-то пятый особенный сезон года, или за 2 года поступлений я просто забыл, что такое лето? Так или иначе я опять нахожусь в Москве в это чудесное время и как бы отдыхаю. Хотя раньше и отдых и лето воспринимались как-то совсем по-другому. В поисках более подлинного лета я недавно посетил Турцию, но к моему большому удивлению там оказалось даже менее жарко, чем в Москве. Единственное, в чём Москва уступает Турции - это отсутствие поблизости настоящего моря с песочными пляжами. Наверно, если бы оно тут было, то Москва бы вообще стала чудо-городом, и никто бы никогда не хотел отсюда уезжать. А лето в самой Москве, как ни крути, всё равно не может восприниматься отдыхом в чистом виде, т.к. это business city. Люди здесь не прекращают хотеть работать даже летом (непонятно, зачем им нужны отпуска), ну а что касается меня, то, видимо, моё традиционное летопрепровождение - это сдача ЕГЭ и перепоступление. Вот и я завтра в добрый час сдаю свой последний в этом году (как это печально - я бы ещё 25 их сдал) ЕГЭ - на этот раз по русскому языку. В прошлом году я получил по нему только 74 балла и наученный горьким опытом постараюсь завтра сдать гораздо лучше. Правда я сдаю в ВУЗе, и поэтому, к сожалению, вероятно не получится воспользоваться интернетом с телефона в туалете, но на то он и русский, что за 19 лет я должен был его уже изучить вдоль и поперёк.
Рубрики:  Крупным планом
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку