-Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luXpipl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2006
Записей: 418
Комментариев: 1067
Написано: 5663


Выплыл

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 21:24 + в цитатник
С 1 апреля по практически сегодняшний день с небольшими перерывами со мной происходило то, что вообще крайне редко происходит с нормальными людьми. Можно прям сидеть и перечислять: вспышки паники, 2 депрессии, 1 апатия, частые нехватки воздуха, 1 бессонница, 1 день потери аппетита - самое удивительное, что я до сих пор жив =)) В общем, эти 2 денели мне было крайне весело, зато я как будто полностью обновился. Не то что полностью, но действительно уже чувствуется всё по-другому - я ощутил себя другим человеком. Я переосмыслил происходящее вокруг меня, людей вокруг меня - возможно, не в лучшую сторону, но ведь и настроение было соответствующим - главное, что теперь всё как-то по новому. И даже не знаю, к чему это в итоге приведёт - я всегда любил перемены, но теперь они меня испугали. Интересен сам механизм возникновения депрессий и подобных состояний - у меня она возникла практически спонтанно, хотя немалую роль в этом сыграла необходимость писать 3 убийственных реферата, сидя в исторической библиотеке. Целый месяц возиться с этими жёлтыми бумажками, картотеками, прикреплёнными к столу розетками; ходить и спать на ходу - вот он какой ад на самом деле - лучше таскать ящики с пивом, чем заниматься такой "интеллектуальной деятельностью".

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку