-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lux_e_tenebris

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2011
Записей: 10
Комментариев: 1
Написано: 69





Без заголовка

Среда, 16 Ноября 2011 г. 21:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Путник_Ветров [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного о богах Египта

I. Амун, четыреединый, непостижимый, состоящий из:

1) бога Неф, - дух, первобытный дух;
2) богини Нет, - материя, вещество;
3) бога Себек, - нераздельное время, вечность;
4) богини Пашт, - бесконечное пространство.

II. Божества внутри мира:

1) бог Мент, - творящий дух;
2) бог Пташ, - первоначальный огонь, теплота;
3) богиня Пэ, - небесный свод;
4) богиня Ануке, - земля;
5) бог Ра, - солнце;
6) бог Эаг, - луна;
7) богиня Came, - светлая половина мира, день;
8) богиня, Гатгар, - мрачная половина мира, ночь.

Затем еще был бог-Яро, Нил, который почитался под различными
именами, в зависимости от того, с какой точки зрения на него
смотрели. Например, как источник всякой жизни его называли бог
Аком, так как он своей илистой водою, которою покрывает землю и
доставляет вещество для всего бывающего на ней, представляет образ
богини Нет, то он называется богиней Нетпе и пр.

К богам Египта принадлежат и герои. Между тем как те боги не имели
в себе ничего человеческого, эти только люди, люди в полном смысле
слова. Между ними особенно блистала семья великого царя Осири. К
ней принадлежат:
Осири, царь. Он основал государство и, между прочим, научил людей
виноделию.

Супруга его Изи, царица. Она положила начало хлебопашеству.
Братья и сестры Осири называются:
Гаруери, т. е. Гар, старейший. Сет, который изобрел оружие, научил
людей употреблению его и этим приобрел звание бога войны.

Небфи, покровительница семьи. Она научила людей строить дома и
считалась богиней семейного счастья.

Дети Осири и Изи:
Гор, известный под именем Горус.
Анта, дочь, названная греками Бубастис, и тотчас почти по смерти
Осири рожденный сын, которого, в отличие от его брата называли
Гар-пе-кро-ти, то есть Гар - дитя (из Гарпекроти произоишо
греческое имя Гарпокра-тес).

Божеские почести воздавались и другим героям; в их память строили
храмы, воздвигали им алтари и приносили жертвы перед их статуями,
т. е. молились им и возливали на их алтарь молоко, масло и вино.
При больших празднествах им тоже воскуряли и пели.

Весьма естественно при этом, что различные боги почитались тем
более, чем понятнее они были народу. Птах, первобытный огонь,
теплота, чествовался гораздо чаще, чем Мент, творящий дух; ибо
теплота, огонь, было нечто гораздо более наглядное, чем создающая
сила, которая была видима толъко в своих действиях. И еще более
храмов воздвигали богу Ра, солнцу, ибо видели как оно, ясное и
светлое, стоить в небе, и его благотворное влияние было понятно
для всякого; и самый необразованный изумлялся солнцу и чувствовал
свое сердце проникнутым благодарностью к нему. Что без теплого,
ясного солнечного сияния не растут растения, а без них невозможна
и жизнь животных и человека, это было ясно каждому, и поэтому
идолы бога Ра распространялись по всей стране.

Однако больше всего молились тем божествам, которые сами были
людьми; ибо они, естественно стояли ближе всего к народу, они были
поиятиы всякому. Об Осири и Изи говорили повсюду; что сделали они
для страны, знал каждый и каждый мог оценить. Почти не было ни
одного города, который не построил бы храма великому Осири,
гораздо реже были храмы богу Эаг (луна) и еще реже богине Нет
(первоначальная материя).

Без заголовка

Среда, 16 Ноября 2011 г. 21:18 + в цитатник
Это цитата сообщения Путник_Ветров [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ЕГИПЕТСКИЕ БОГИ

Слово бог, по-египетски нетер, в древнем Египте имело совсем иное
значение, чему нас или у греков и римлян. Нетер значило
возвышенный, достопочтенный; небо, солнце, земля, Нил - были
петеры, точно так же, - герои прошедших времен, основатели и
строители государства; даже каждый царь был петер, если он в самом
деле был тем, чем должен был быть, - защитником и попечителем
страны; и ему воздвигались алтари, точно так как добрый сын
молился, ежедневно перед идолом своего отца и приносил жертвы на
маленьком алтаре.

Первоначально в Египте было четыре неразделимых бога:
1) Материя, вещество, из которого произошло все. Свет со всем, что
в нем есть, произошел из этого вещества; но само первоначальное,
вещество не могло произойти из чего-нибудь, оно песотвореипо. Это
богиня Нет.

2) Дух, который действует и живет в материи. Это бог Неф. Неф и
Нет неразрывно связаны между собою; материя совершенно немыслима
без сил, которые действуют в ней; точно так же нет никакой силы
без вещества, в котором она могла бы держаться. От бога Неф и из
богини Нет произошло все, что тол.ъко существует.

3) Вещество занимает пространство, так как первоначальная, материя
не создана в начале, а существует от века, то бесконечное
пространство должно быть точно также несоздаппые, вечные. Это
богиня Паиит. Она все обнимает, в ней все покоится, все восстает и
исчезает.

4) Что ни есть, все существует в пространстве, и что бывает,
бывает во времени. И время без начала и конца, не произошло, не
сотворено. Неразделимое время, вечность, есть бог Себек. Дух и
вещество, время и, пространство неотделимы одно от другого. Неф и
Hem, Себек и Пашт-четыре первых величайших бога, через которых, из
которых и в которых произошло все; но они не произошли; они
несозданны, непреходящи, неразделимы, - они одно целое.

Но как нужно представлять себе это единение, этого не знает ни
один человек, это никому непонятно, это амун, т. е. скрытое,
таинственное (ом = не, нет; ун = открытый). Амун - непонятное
единение четырех первых божеств, само есть высочайшее божество;
Амун есть великое четвероединство, состоящее из Нефа и Неты,
Себека и Пашты, Амун есть все во всем.

Часть бесформенной материи приняла форму и стала миром. Таким
образом мир образовался в этом четвероединстве как часть ее, и
именно в виде шара, но и после остается еще объятым Амуном.

Часть бога Неф, действующая в мире, внутри мира находящийся,
творящий дух, называется бог Мент. Он создал прежде всего
первоначальный огонь, первоначальную теплоту, бога Птаха. Без
теплоты невозможна ни животная, ни растительная жизнь; без теплоты
нет испарения, следовательно, нет разделения влажного от сухого;
теплота была необходима для бытия всех вещей.

Далее, под влиянием Мента и при действии Птаха отделяется
неустроенная, смешанная мировая масса, которая покоилась в виде
шара в недрах Аму-на: самое тонкое поднялось к поверхности,
стянулось там и образовало твердый свод, небо, - это богиня Пэ.
Более грубое осело в центре, сгустилось там и сделалось землею, -
это богиня Ануке.

У египтян не было бога небес, который управлял бы солнцем, луною и
звездами, но само небо, синий свод, было божеством. У них не было
бога земли, который растил бы растенья, питал бы животных,
управлял бы жребием человека, но сама земля, на которой мы живем,
была богиней.

Из той части первоначальной материи, которая носилась еще между
небом и землею, Мент, творящий дух, и Птах, первобытный огонь,
мало-помалу образовали два больших мировых тела - солнце, бога Ра,
и луну, бога Эаг. Но Мента нельзя представлять при этом в виде
личности; он только присущая веществу сила, как сила, которая
действует в магните, притягивая железо. Птах не бог огня, но
только сама всепроницающая теплота.

Когда произошли солнце и луна, могла пойти речь и о разделении
времени; ибо с богом и через бога Ра произошли одновременно две
богини: Caтe, день, светлая половина мира, и Гатгар, ночь, мрачная
половина мира. (Последняя богиня называется не Га-фор, как часто
писали и выговаривали, ибо ее имя представляет слово, сложенное из
гат и гар). У египтян день и ночь не были от вечности, прежде даже
чем произошло солнце, как это у нас в священной истории творения.

Без заголовка

Среда, 16 Ноября 2011 г. 21:16 + в цитатник
Это цитата сообщения Gite [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Добавь переводчик Себе в Цитатник!

Переводчик целых страниц, просто вставьте адрес страницы и выберите язык.
Введите адрес страницы в интернете:

Перевести
с на
(с)пиздил  Gite, \ Gite \ Gite  у кого-то  для ПостЫ для цитатника


Без заголовка

Среда, 16 Ноября 2011 г. 21:10 + в цитатник
Это цитата сообщения AleCZ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Без заголовка

Теория и практика геомантии.

Слово «геомантия» состоит из двух греческих слов: γαία – земля и μαντεία – дивинация. Это метод дивинации, произошедший от арабского гадания на песке, которое, в свою очередь, позаимствовано у африканских племён Восточного Побережья и острова Мадагаскар. Техника геомантии может быть различной: черчение линий на пески или бумаге, бросание на землю камней или зёрен, - но она всегда является манипуляцией предметами, связанными с землёй. Это наиболее понятная из четырёх элементальных систем дивинации: пиромантии, гидромантии, аэромантии и геомантии.

Процедура геомантической дивинации всегда представляет из себя многократное повторение броска «чёт-нечет». Если получено нечётное число, то будет поставлена одна точка, если чётное – то две. Затем полученные числа группируются по четыре и из них составляются фигуры. Основное значение 16ти фигур геомантии приведено в таблице 1.
 (621x699, 70Kb)
 (648x684, 80Kb)

Рис.1 Основное значение 16ти геомантических фигур.



Процедура дивинации.

Подготовка.

Вызов планетарного гения.

Процесс дивинации.

Интерпретация результатов.

Самый простой способ провести геомантическую дивинацию – это воспользоваться карандашом и бумагой. Для этого достаточно, мысленно концентрируюясь на вопросе, начертить левой рукой 4 случайных ряда точек и посчитать, чётное или нечётное количество точек в каждом ряду. Если количество точек в ряду нечётно, нарисуйте рядом с ней один кружок, если чётно – то два. Таким образом вы получите одну геомантическую фигуру, которая ответит на ваш вопрос.

Более сложная процедура дивинации связана с получением 4х фигур и их астрологической интерпретации. Полная процедура дивинации, согласно [1] и [2], выглядит так:

1. Выберите соответствующий день и час.

2. Возьмите свои инструменты, карандаш и бумагу.

3. Чётко сформулируйте свой вопрос и напишите его на верху страницы. Определите, к какому дому и какой планете относится вопрос, запишите это.

4. Начертите Вызывающую Пентаграмму Земли, внутри неё начертите сигилу соответствующего вопросу планетарного правителя.

5. Левой рукой сделайте 16 случайных рядов точек или линий, мысленно концентрируясь на вопросе.

6. Разделите 16 рядов на четыре группы по четыре ряда.

7. Посчитайте, чётно или нечётно количество точек в каждом ряду. Это удобнее всего сделать, стирая точки попарно.

8. Таким образом, вы получите четыре геомантические фигуры. Это четыре Матери. Начертите геомантическую таблицу, как приведено на рис. 2, и занесите полученные фигуры в соответствующие ячейки (I-IV) справа налево.


 (351x479, 23Kb)

Рис 2. Геомантическая таблица.

9. Сформируйте четыре дочери. Первая Дочь составляется из верхних строк всех Матерей, записанных одна под другой. Вторая Дочь составляется из вторых строк, третья – из третьих и последняя - из нижних. Занесите их в соответствующие ячейки таблицы.

10. Сформируйте Племянников. Первый Племянник получается при сложении первой и второй Матерей (фигуры I и II). Фигуры складываются построчно: если сумма верхних строк чётна, то верхняя строка суммарной фигуры чётна и т.д. Второй Племянник получается сложением третей и четвёртой Матерей (фигуры III и IV), третий – сложением первой и второй Дочерей (фигуры V и VI), четвёртый – сложением третей и четвёртой Дочерей (фигуры VII и VIII).

11. Сформируйте Свидетелей. Правый Свидетель получается сложением первого и второго племянников (фигуры IX и X). Левый свидетель получается сложением третьего и четвёртого племянников(фигуры XI и XII).

12. Сформируйте Судью. Судья получается сложением левого и правого Свидетелей (фигуры XIII и XIV).

13. Если ответ не ясен на этом этапе, сформируйте Примирителя. Примиритель получается сложением Судьи (фигура XV) и первой Матери (фигура I).

14. Нарисуйте зодиакальный круг. Разместите Матерей, Дочерей и Племянников по небесным домам в следующем порядке:

I – 10й дом, II – 1й дом (асцендент), III – 4ый дом, IV – 1ый дом, V – 11ый дом, VI – 2ой дом, VII – 5ый дом, VIII – 8ый дом, IX – 12ый дом, X – 3ий дом, XI – 6ой дом, XII – 9ый дом.

Если Rubeus или Cauda Draconis выпал в асцендент – уничтожьте фигуру и не повторяйте девинацию как минимум два часа.

15. Определите, какой знак зодиака соответствует фигуре, выпавшей в асцендент. Впишите в зодиакальный круг все знаки зодиака, начиная с него, против часовой стрелки, как это сделано на рис. 3.


 (313x271, 10Kb)


Рис.3 Геомантические фигуры, вписанные в зодиакальный круг.

16. Для каждой фигуры напишите соответствующую ей планету, как на рис. 4.


 (276x273, 9Kb)


Рис.4 Зодиакальный круг со вписанными планетарными соответствиями.

Интерпретация:

1. Посмотрите на Свидетелей и Судью, является ли судья благоприятной фигурой или нет. Обратите внимание, что Правый Свидетель обозначает кверента, а Левый Свидетель – задаваемый вопрос.

2. Если требуются разъяснения, обратитесь к Матерям (I - IV) чтобы узнать начало (I) и окончание (IV) вопроса.

3. Посмотрите, какая фигура выпала в дом, относящийся к вопросу (Сигнификатор) и выпишите её вместе с сопутствующим знаком и планетой.

4. Если вопрос касается денег, посчитайте Долю Удачи. Для этого посчитайте общее количество точек во всех фигурах, выпавших в 12 домов и разделите его на 12. Остаток от деления показывает номер дома, в котором находится Доля Удачи: геомантическая фигура в этом доме является ключевой к вопросу о деньгах.

5. Если Ключевая фигура выпала ещё в какой-либо дом, то значение этого дома должно быть учтено при интерпретации фигуры.

6. Посмотрите, какая фигура выпала в первый дом (асцендент), чтобы узнать информацию о кверенте.

7. Посмотрите, выпала ли фигура, ставшая Судьёй (XV), в какой-нибудь дом. Если да, то этот дом имеет особое значение.

8. Проведите полную интерпретацию расклада по домам, опираясь на собственное понимание значений домов и фигур или воспользовавшись таблицами, приведёнными в [4].

9. Проведите интерпретацию расклада по аспектам планет. Определите планеты, находящиеся в оппозиции, трине, квадратуре и секстиле к планете, выпавшей в асцендент. Проинтерпретируйте эти аспекты так, как это делает астролог.

Геомантические инструменты.

Если вы собираетесь регулярно практиковать геомантию, то стоит изготовить специальные инструменты. Для этого хорошо подойдут жезл и ящик с песком, солью или опилками. Согласно [2], ящик следует окрасить в четыре цвета сефиры Малкут следующим образом:

передняя сторона – жёлтый,

задняя сторона – чёрный,

правая сторона – тёмно-красный,

левая сторона – оливковый (коричневато-зелёный),

дно – чёрный.

Жезл следует разделить на пять равных сегментов и покрасить их в следующие цвета:

первый (заострённый) сегмент – чёрный,

второй – тёмно-красный,

третий – оливковый,

четвёртый – жёлтый,

пятый (верхний) – белый.

Проведите ритуал освящения геомантических инструментов. Согласно [2] ритуал может быть проведён следующим образом:

1. Исполните Малый ритуал Изгоняющей Пентаграммы.

2. Исполните Ритуал освящения водой и очищения огнём.

3. Встаньте перед алтарём лицом не север. Начертите над инструментами Вызывающую Пентаграмму Земли и прочитайте воззвание к Стороне Света Север, содержащее соответствующее имя Бога, имя Архангела, имя Управителя Элемента, имя Ангела Элемента, а так же название Стороны Света

4. Объявите цель ритуала.

5. Начертите над инструментами Вызывающую Пентаграмму Земли и прочитайте инвокацию Енохианского Короля Северной Четверти.

6. Начертите над инструментами вызывающую гексаграмму Сатурна и прочитайте инвокацию Шести Сеньоров Северной Четверти.

7. Начертите над инструментами Вызывающую Пентаграмму Земли и прочитайте инвокацию Енохианского Ангела Огня Земли.

8. Начертите над инструментами Вызывающую Пентаграмму Земли и прочитайте инвокацию Енохианского Ангела Воды Земли.

9. Начертите над инструментами Вызывающую Пентаграмму Земли и прочитайте инвокацию Енохианского Ангела Воздуха Земли.

10. Начертите над инструментами Вызывающую Пентаграмму Земли и прочитайте инвокацию Енохианского Ангела Земли Земли.

11. Начертите над инструментами Вызывающую Пентаграмму Земли. Теперь ваши инструменты заряжены силами элемента Земли. Заверните их в чёрную ткань, лучше шёлк или лён.

12. Исполните Малый ритуал Изгоняющей Пентаграммы.

Геомантические талисманы.

Символы геомантии также могут быть использованы для изготовления и зарядки талисманов. Для этого нужно сделать на основе геомантической фигуры сигилу, которая будет нанесена на талисман и использована при его зарядке. В [2] автор предлагает просто соединить точки на фигурах, как приведено ниже:



 (508x201, 18Kb)


Рис.6 Простейшие геомантические сигилы.

Израэль Регарди в [4] приводит другие варианты:


 (234x171, 4Kb)

Рис 7. Варианты геомантических сигил.

Как вы видите, на основе одной фигуры можно начертить множество сигил. В своём геомантическом талисмане Регарди использует всего одну фигуру; уверен, вам не составит труда определить её.


 (425x196, 12Kb)

Рис. 8. Геомантический талисман Регарди.

Литература:

1. Stephen Skinner; Terrestrial Astrology Divination By Geomancy; Routledge and Kegan Paul, London, 1980.

2. Francis King, Stephen Skinner; Techniques of High Magic: A Manual of Self-Initiation; New York, Destiny Books, 1981.

3. Алистер Кроули; Руководство по Геомантии; http://oto.ru/pdf/xcvi_geomanty.pdf

4. Израэль Регарди; Как Изготовить и Использовать Талисман; http://oto.ru/cgi-bin/article.pl?articles/magic_basics/practics/regardie.txt

ge001 (621x699, 70Kb)

Без заголовка

Среда, 16 Ноября 2011 г. 21:07 + в цитатник
Это цитата сообщения Eric_Midnight [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Колонны Храма и Символизм Гексаграммы

В замечательной книге Альберта Пайка "Мораль и Догма Древнего и Принятого Шотландского Устава Вольного Каменщичества" можно найти замечательные слова относительно Символизма Колонн Храма:

"Ученый Брат надпишет на двух колоннах Храма, справа налево, два слова: (4) и (5) - « בעל ,יהו » - ЙАХУ и БАЛ, Яхин и Боаз, сопроводив их иероглифическим эквивалентом солнечного бога Амона-Ра ( ־רה J 6) – (אמ ). Конечно, случайным совпадением является тот факт, что в имени каждого из трех убийц (Юбела, Юбело, Юбелум - прим. E.M.) содержатся имена злого и доброго божеств древних иудеев, ибо Юбелос — это всего лишь Йеху-Бал, но стоит ли быть так уверенным в этом? Особенно если принять во внимание, что последние буквы этих трех имен — «а», «о» и «ум», которые в сочетании образуют «аум», священное слово индусов, означающее Триединого Бога, дающего, сохраняющего и отбирающего жизнь, которого обычно изображают таинственным знаком Y."

http://forum.teurgia.org/index.php?act=attach&type=post&id=187

Согласно пояснению насчет злого и доброго божеств, которое Пайк приводит ранее:

"Легенда о противостоянии Хор-Ра и Сета, или Сэт-ну-би, что то же самое, что и Бал или Бел, гораздо древнее предания о битве Осириса и Тифона, по крайней мере, она относится ко времени девятнадцатой династии. В Книге Мертвых название раздела звучит как «День битвы Гора и Сета». Другой же миф родился, скорее всего, в Финикии или Сирии. Тело Осириса было выброшено на берег у города Гебала, или Библа, в шестидесяти милях к северу от Цура. Нетрудно заметить, что в каждом из имен троих убийц можно обнаружить имя злого божества Бела, или Ваала."

Таким образом, Бал = Сет. Во всяком случае, применительно того символизма, коий сейчас нами рассматривается.
Так же - "Бал" есть инволютивный принцип, с одной стороны, и символизируется он соответственно Черной Колонной.
Тогда как "Яах" есть эволютивный принцип, и символизируется он Белой Колонной.
Атрибут Черной Колонны - Луна, а Белой - Солнце.

Инволютивность Бала (Сета) в его причастности к убийству Хирама, который, как пишет Пайк: "[...] Хурум, неверно именуемый чаще всего Хирамом, — это Хур-Ом, то же лицо, что и Хер-Ра, Гермес и Геракл, тот самый «Heracles Tyrius Invictus», олицетворение Света и Солнца, Утешитель, Спаситель и Посредник. От египетского слова «ра» произошло коптское «уро» и древнееврейское «ор» — «свет». Хар-ери — это Хор или Хаар - «господин» или «мастер». «Хор» — это также жар, а «хора» — час или время года, а в некоторых африканских диалектах это слово изменяется до «айро», «айеро», «ер», «уиро», «гхурра» и т.д. Название правителя, передаваемое греками как «фараон» в оригинале звучало как «фра» или «Пфой-Ра», что также имеет значение «Солнце»."

Эволютивность Хурума (Хирама, Хора-Ра) в его созидательных свойствах (Архитектор Храма Соломона), и соотнесение его с Солнцем.

Таким образом, две Колонны являют собой символы Эволютивного и Инволютивного потоков, принципов. Но, именно в своем символизме Двух Колонн, эти принципы разделены, как разделены, к примеру, Два Столпа Каббалистического Древа Жизни (Эц Хаим), и соединены они в единый глиф, и применимый практически символ и формулу только посредством третьей, Срединной Колонны (Срединного Столпа).

Объединение обеих Колонн (Черной и Белой, Строгости и Милосердия) может производиться по принципу, предложенному Альбертом Пайком, который мной был процитирован в самом начале, только ради такового объединения необходимо обыграть эту формулу символически.

"Ученый Брат надпишет на двух колоннах Храма, справа налево, два слова: (4) и (5) - « בעל ,יהו » - ЙАХУ и БАЛ"

У нас есть два слова по три буквы в каждом (IHV и BAL). Надпишем их на углах Гексаграммы, добавив в центр гексаграммы окончание имени Амон (Amon), чей иероглиф так же упоминался Пайком:

http://forum.teurgia.org/index.php?act=attach&type=post&id=188

Мы получаем Эволютивный треугольник с именем IHV, обращенный вверх, как и положено, и инволютивный треугольник с именем BAL, обращенный вниз. Вместе они дадут нам слово, при прочтении из правого нижнего угла противусолонь: IAHBVL. В Центре - окончание этого слова ON, эллинизированное название египетского Города Солнца - Гелиополиса (Гелиополь, Гелиополис, Илиополь (греч. Ἡλίουπόλις, егип. Иуну, библ. Он. В Гелиополе находился главный центр поклонения верховному богу солнца (первоначально Атуму, затем Ра) и циклу связанных с ним божеств (Гелиопольской эннеаде), откуда и происходит греческое название города Ἡλίουπόλις — «город солнца». Древнеегипетское название, транскрибированное ỉwnw, чаще всего передаётся как Иуну или Он (Ὂν в эллинизированном варианте и אן или און в еврейском тексте Библии). Почему именно это слово будет вписано в центр, будет рассмотрено ниже.

Таким образом, Гексаграмма служит синархическим символом, объединяющим Три Лика Бога:
Во первых, IHV, первые три буквы невыразимого четырехбуквенного имени IHVH, и более того - в древности, триграмма IHV при эллинистической ее транслитерации записывалась именно как IAΩ. Эти буквы каббалистически соответствуют Отцу, Матери и Сыну.
Во-вторых, рассмотрим группы букв по сторонам гексаграммы:
L.J.A. = 41= Ma, Мать, тогда как A.I.L. означает вола, козла или барана, из-за изогнутой формы рогов этих животных, и также означает Отца, и "начало вращающегося движения".
Бог, по словам Прокла, имеет спиральную силу.
Правая сторона A.H.B. означает "любовь".
Основание B.V.L. означает "свыше".

В целом, "любовь незримых отца-матери". Более того, J.A.H. является именем Бога столь священным, что в иудаизме не принято произносить его и по сей день, даже в текстах оно всегда замещается. Оно может означать Отца и Мать, объединенных с Микрокосмом, представленным буквой A, форма которой подобна пентаграмме, звезде Микрокосма, содержащейся в этом соединении.
Кроме того, IAH - означает по Египетски "Луна", и отсюда можно сдлеать вывод о другом построении Гексаграммы, и другой атрибутации Колонн.
Яхин мы соотнесем с Черной и Лунной Инволютивной Колонной.
А Боаз - соответственно с Белой, Солнечной и Эволютивной.
Тогда, при построении Гексаграммы у нас получится рисунок такого плана:

http://forum.teurgia.org/index.php?act=attach&type=post&id=189

H.B.V. имеет значение 13, и потому выражает Единство и Любовь, тогда как V.L.J это 46, рабыня, здесь означающая непросвещенную душу. Соединив все это в единое суждение, получим: Высочайший через Любовь и Единство возводит Дочь на престол Матери.

Расположение букв на углах треугольников стоит в зависимости от природы Треугольника:
Для Эволютивного Треугольника буквы располагаются по часовой стрелке, для инволютивного - против.
Хотя, ничего в плане прочтения не изменится, если поменять порядок для обоих треугольников зеркально:

http://forum.teurgia.org/index.php?act=attach&type=post&id=190

Или так, для другого варианта:

http://forum.teurgia.org/index.php?act=attach&type=post&id=191

Изменятся только расставленные акценты. Если Эволютивный треугольник мы будем записывать против часовой стрелки, то мы будем отрицать эволюцию человеческого духа, природы, et cetera, как бы изгонять ее. Расставляя при этом по часовой стрелке буквы в Инволютивном Треугольнике, мы делаем акцент на активную инволюцию, в первую очередь - Астрального в материю, что, безусловно, есть извращение Синархического Символа в угоду падшим духам, и сугубо-материально ориентированному бытию. Говоря попросту - это является черной магией, и порабощением астральному агенту, так называемому Бафомету Элифаса Леви. Люди, использующие такого рода символику - становятся безвольными марионетками в руках падших духов, хотя им может и казаться, будто они "творят свою волю".

В то же время, акцент расставленный иначе - то есть правильно, и записывающий буквы Эволютивного Треугольника по часовой стрелке - является преддверием Теургического Делания, так как отдает приоритет Эволюции Духовного, отрицая подчинение астральным иновлютивным токам, треугольник которых записывается противусолонь, т.е. изгоняется.

Но не в этом дело.
Дело в том, что соединение Треугольников, и их взаимопереплетение, образует вышеупомянутый Синархический Символ, Синтез, проходящий через все бытие, начиная от природных процессов, заканчивая религиозным Синтезом и Астральными Вихрями.

Этот же символ - выразитель идеи формулы Solve et Coagula.

Но и он же - имя убийц: JHVBAL (Йеху-Бал), с окончанием "а", "о", "ум" или "он", в случае если все три были аллюзиями на это четвертое.

Удивительно, но Синархическое слово одновременно является и убийцей солнечного Хора-Ра (Хурума, Хирама). Это же синархическое слово объединяет в борьбе противоположности, превращая их в Одно, и этот принцип пронизывает все уровни бытия:
Iah и Bal, вступившие в борьбу и порождающие сию Синархию. Как говорил Гераклит: "Борьба - отец всех вещей".
Мужское и Женское, переплетающееся между собой, как два треугольника во Вселенском Пантакле, и порождающие третье, продолжающее жизнь из рода в род.
Теплое и холодное, на балансе которых поддерживается жизнь.
Сухое и влажное.
Сила и Мудрость, Строгость и Милосердие...
Можно привести еще множество примеров, но это лучше делать каждому самостоятельно.

Итак, путем объединения этих двух Колонн, записанных как Треугольники с Именами, - мы обретаем Третью Колонну, с центром в Тиферет-Красоте.

Гексаграмма - Шестиугольная фигура. Шесть - число Солнца. Гелиополь, он же "Иуну", и он же - Библейский "Он" - город Солнца. Это же слово - окончание имени "Амон". Оно же в греческом языке записывается как "Омега Ню", учитывая же эллинский числовой символизм, и его соотнесение с Зодиаком, мы можем ясно увидеть, что Омега соотнесена со Знаком Овна, а Ню - со Знаком Рыб. Это первый и последний Знаки в Зодиакальном кругу, это полный годовой круг Солнца. Природный вариант "Альфы и Омеги". Природный, потому как для более высоких планов актуальны именно Альфа и Омега, а не "ON".

Таким образом, символический путь в Гелиополь, к Красоте - Тиферет, коя есть Центр Срединной Колонны Равновесия и Мастерства, обретается методом последовательного овладевания каждым из треугольников, вначале разделенных, и, затем - соединения и переплетения этих треугольников.

Но, несмотря даже на то, что Гексаграмма сама по себе имеет солярный символизм, и ее центральная часть здесь носит лишь вспомогательную функцию в акцентуации этого символизма, смысл всего исследования не ясен, так как зримое солнце есть лишь отражение Незримого Источника Всего Бытия, Незримого Солнца Духа.
Да, и само полученное слово указывает на Незримое, но неизменное присутствие Восьмого.
IAHBULON - восемь букв, но шесть лучей, и седьмая точка в центре.
Восьмая же буква, так же как и седьмая, отнесена к центру, что указывает на факт нахождения Искры Этого Восьмого Незримого Духовного Солнца в сердце каждого творения, и в том числе - в сердцевине физического солнца, кое наделяет подлунный мир физической жизнью.

Чтобы обрести эту сердцевину, и, одновременно, обретя ее - получить возможность узреть Само Солнце Духа, следует вспомнить, что традиционным символом солнца зримого - является круг с точкой в центре, и этот круг следует очертить вокруг гексаграммы. Для обнаружения же точки - следует обнаружить центр круга. Центр круга же обнаруживается построением в Гексаграмме Креста, и таким образом получается Вселенский Пантакль:



Папюс пишет, что "этот крест, образ человека, объединяет центр мира (человеческую душу) с Единым Богом. Он выражает оппозицию дуальных сил, из которой рождается квинтэссенция."
И я хочу добавить, что лишь восходя на этот крест, человек может окончательно добиться того, чтобы в его центре распустилась полностью реализованная Роза, со Сладчайшим Именем Пентаграмматона IHShVH, Иешуа, Исправителя.
Таким образом, находя Иисуса в своем сердце, путем восхождения на Крест, и окончательно переходя от природного цикла посвящения к астральному, человек обретает Восьмую Точку, понимает смысл восьми букв формулы Двух Колонн и Гексаграммы, и обретает связь с Исправителем, становясь окончательно на Путь Реинтеграции.

Dixi.

*****
При написании статьи использовались открытые источники:
1. Книга "Мораль и Догма Древнего и Принятого Шотландского Устава" Альберта Пайка, в переводе уважаемого Zealot'a.
2. Статья "Jahbulon" на Английской Википедии.
3. Консультации Bal.'.-Hiram'a.'.


Без заголовка

Среда, 16 Ноября 2011 г. 21:06 + в цитатник
Это цитата сообщения Egbert_von_Baden [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Алхимические символы

 

                     

 (100x100, 1Kb)     

Сурьма (Antimony, Mesdemet) - свободный дух человека 

 

 (100x100, 2Kb)   (100x100, 2Kb)  (100x100, 2Kb)  (100x100, 2Kb)

Мышьяк (Arsenikon) -  исцеление и просвещение. В некоторых книгах носит имя Celestial Water или Water of Paradise,  Aqua Regis, символизируя собой живую воду просвещения и восхождения. 

  (100x100, 1Kb)   (100x100, 3Kb)  (100x100, 2Kb)

Медь (Cyprium) - любовь, обаяние, металл Афродиты.

  (100x100, 2Kb)  (100x100, 2Kb)

Золото (Chrysopoeia, Aurum, King Sol) - физическое и духовное совершенство, философский камень, эликсир жизни.

  (100x100, 2Kb)   (100x100, 1Kb)

Железо (Ferrum) - Сила духа, внутренний огонь, мужество

 

  (100x100, 1Kb)

Свинец (Prima Materia) - несовершенная материя, которая должна стать духом. Также символизирует человека и этот мир перед освобождением с помощью Великого Труда. Является металлом Кроноса (Сатурн)

 

  (100x100, 2Kb)

Меркурий (Aqua Vitae) - Вода жизни, активный мужской и женский элемент (гермафродит), который осуществляет все трансмутации металлов, Химическую свадьбу Солнечного Короля и Лунный Королевы (которые также должны поменяться своими качествами, т.е. Солнечная Королева и Лунный Король), т.е. является творцом и проводником через все изменения что ведут к Солнцу.  

 

 (100x100, 1Kb) 

Калий (Tartar, Potash, Alkali) - как часть алхимической соли, является стабилизатором, придает равновесие и ритм движению и изменению. 

 

  (100x100, 2Kb)

Серебро (Argentum, Artemis) -  интуиция, восприятие, созерцание. Серебро, так же как Сатурн, является воспринимающей  - но не обязательно женской - алхимической частицей, иногда воспринимается как преображенная материя, однако при этом остается совершенно эзотерическим, небесным элементом, в отличие от свинца, что представляет собой необработанный массив тьмы.  

 

  (100x100, 1Kb)

Сера (Thion) - придает форму сотворенному, облекает мечты и идеи в одеяния формы и  воплощения. Символизирует разнообразие форм жизни и путей к совершенству

 

  (100x100, 1Kb) 

Олово - Дыхание жизни. Символизирует человека, его жизненные силы, управляется планетой Юпитер, которой присущи такие качества как щедрость, дружелюбие и доверчивость. Является основой для любой магии, творимой человеком, но большинством магов отвергается как  сколько-нибудь важный элемент, часто используется в качестве энергии, в то время как это есть красота,  ранимость и тепло человека.


Без заголовка

Среда, 16 Ноября 2011 г. 18:52 + в цитатник
Это цитата сообщения meirbruk [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Иудаизм и медитация.

В прошлых материалах мы писали о подходе рава Кука к иудаизму.
Суть его была в том, что иудаизм может быть обогащен «откошерованными» подходами из других духовных систем. Особенно это важно, когда множество евреев убегало в другие системы, видя в них что-то, что им не хватало в иудаизме. Создав у себя кошерную версию нового ресурса, мы сможем вернуть в иудаизм этих людей, которые увидят свои «любимые» подходы в еврейской системе.
Сегодня мы затронем одно из самых популярных увлечений современного еврейства — увлечение буддистским опытом.Читать далее

Без заголовка

Среда, 29 Июня 2011 г. 22:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Элеазар [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Семь смертных грехов в Духовной сфере, из "Духовной Алхимии" Робера Амбелена

Размещаю замечательный перевод осуществленный Eric'ом Midnight небольшого отрывка из книги "Духовная Алхимия" нашего Брата - Робера Амбелена, величайшего Мага и Теурга XX-ого века, после Папюса, возглавлявшего Оккультный Масонский Орден Мемфис-Мицраим.
 

Текст:

В книге "Духовная Алхимия" Робера Амбелена перечислены семь смертных грехов, которым могут быть подвержены люди, стремящиеся к Духовности. Перевод этого списка я привожу ниже для прочтения, и, возможно, дальнейшего обсуждения.


1) Алчность

Алчность приводит заблуждающегося Посвященного к абсолютному и бесплодному уединению.

Раскрытие, обнародование, обучение, передача всего изученного им самостоятельно или полученного от других, тяготит его и причиняет мучения. Он скапливает у себя книги и рукописи, документы и Посвящения, однако ему и в голову не приходит, что он является всего лишь инструментом передачи. Посвятительные линии, к которым он причастен, разбиваются его стараниями на несколько новых, множа число своих испытаний, Степеней, лекций с единственной целью отсрочить на сколько возможно долго момент, когда его задача будет выполнена, и бывший ученик станет ему равным, а через некоторое время, возможно, превзойдет его.

Алчность соответствует Земле, она противоположна Расчетливости, проявляясь в ее неумеренной форме.


2) Чревоугодие

Чревоугодие приводит Оккультиста к поглощению без разбора всех доступных документов, книг, трактатов и систем: самых экзотичных доктрин, самых несоотносимых и странных эклектичных учений, которых он не чуждается. Бредя всем, что может удовлетворить его любопытство и аппетит к знаниям, он поглощает все, не взирая на качество. А если к тому же он подвержен Гордыне, то из всей полученной смеси старается создать собственное учение, которое, он уверен, доводит до совершенства, и непременно вносит изменения в подлинные Традиции, которые он таким образом ограбил и перепутал. Если, наоборот, Праздность примешана к его тяге к материализму, которая и есть та самая невоздержанность в поглощении знаний, не переваренных его ленивым духом, то однажды Праздность возвратит его к материализму, где он наконец сможет насладиться покоем.

Чревоугодие соответствует Воде, и противоположно Умеренности.


3) Похоть

Похоть заставляет Оккультиста привносить свою чувственность во все Посвятительные системы, готовые его принять. Он априори будет враждебно настроен к тем доктринам, которые находит слишком духовными или аскетичными, и будет ссылаться на необходимость приспособить все идеи в наиболее либеральной манере к нуждам низшего человеческого существа. Он защищает религии и доктрины, в которых есть место сексуальности (Тантризм, распущенный Гностицизм, Вентраизм (Секта кармелитов Эжена Вентры (1807 –1875) "проповедовала" сексуальное сношение с падшими духами под видом их "онебесивания". 20 августа 1842 года Эжен Вентра был приговорен судом за мошенничество к пяти годам тюремного заключения, ста франкам штрафа и возмещению судебных издержек. - Прим. перев.), сексуальная "магия" и так далее). Для него смешанные Посвятительные организации всегда намного предпочтительнее, чем состоящие исключительно из мужчин или женщин!

Прежде всего, такой подход приводит его к небрежности. Он неосмотрительно передает Посвящение или обучает тех, кто не способен воспринять, или чужд данному учению. Он с легкостью уступает Посвятительные тайны лицам противоположного пола, чтобы снискать их расположение! И наконец, подобно прелюбодеям и неверным духовным супругам, попрекаемым в Израиле пророками и самим Христом, он становится последователем диаметрально противоположных доктрин, Посвящений и Церемоний. Повинуясь своим интересам и желаниям, он не постесняется обратиться к системам, которые их поощряют, к низшим потокам, почувствовав, что в этих сферах ему не нужны Высшие Силы.

Похоть соответствует Воздуху, и она противоположна Правосудию.


4) Праздность


Праздность приводит заблуждающегося Кандидата к своего рода квиетизму, который побуждает его бездумно ценить совершенство в обыденной любви к Богу, в бездействии Души, и в отсутствии внешней деятельности. Он безразличен к страданиям окружающих, или, если и сочувствует им, то не стремится позаботиться, думая, что все беды, переносимые людьми, являются закономерным результатом их предыдущих ошибок. В итоге он теряет интерес к самому себе, и полностью полагается на Провидение, которое должно привести его к духовному совершенству, и считает Невежество таким же верным путем, как Знание.

Праздность соответствует Огню (инвертированному), и противоположна Силе.


5) Зависть

Зависть заставляет псевдо-посвященного желать не только привилегированного положения и ложных почестей, но также побуждает его не стесняясь препятствовать, и даже предотвращать развитие своего ближнего, если предвидит, что тот обладает преимуществами, затмевающие его собственные.

Он препятствует распространению доктрин, учений, книг и документов, которые могут повредить его интересам.

Он не удержится овладеть всем, чем обладают другие, и всегда будет соблазняться тем, что есть у других, и чего нет у него, даже если уже решил, что оно не принесет ему никакой пользы, а даже противно его уму.

Зависть соответствует Принципу Соли, и противоположна Милосердию.


6) Гнев

Когда в Кандидате проявляется Гнев, он теряет над собой контроль. Его своевластие и неконтролируемое поведение мешают ему признать, что, так или иначе, среди равных ему есть более или менее одаренные, чем он. Его суждения становятся столь же поспешными, сколь категоричными, а раздражительность приведет к тому, что он будет задирать неспособных и несведущих. И если, при неудачном стечении обстоятельств, ненависть (чувство, даже более порочное, чем зависть) преисполнит Кандидата, тогда ложное знание заведет его на путь черной Магии.

Гнев соответствует Принципу Меркурия, и противоположен Надежде.


7) Гордыня

Гордыню справедливо называют первичным грехом. Нашего новоиспеченного Оккультиста Гордыня побуждает считать, что он духовно превосходит любого профана, так как более состоятелен в интеллектуальном плане. Он охотно воображает, что обладает тайнами и учениями, которые были открыты лишь ему одному, воображает свое превосходство, оправдываемое его достоинствами. Зачастую он фантазирует, что в прошлой жизни был важной или знаменитой персоной. И так он приобретает непреклонное и высокомерное презрение к явлению, называемому им Человечеством; он не способен почувствовать те избранные Души, что в тысячи раз превосходят его собственную, зачастую сокрытые в обыденных жизнях скромных людей, окружающих его. В общем, и в прошлом, и в настоящем, и в будущем он считает себя тем, кому все должны, и, следовательно, кто имеет право предъявлять свои требования.

Гордыня соответствует Принципу Серы, и противоположна Вере.


Поиск сообщений в Lux_e_tenebris
Страницы: [1] Календарь