-Рубрики

 -Метки

point to point абстракционизм авангард акварель акрил аппликация араны бабушкин квадрат батик бронза валеный декор витражная роспись войлок второе блюдо вышивка лентами вязание вязанный топ гжель гимнистический купальник гипс городецкая городские грибы декор дерево дети в живописи жакард женская кофточка спицами женский образ в живописи живопись жилет закуска игрущки икона иллюстрации импрессионизм кальмары камни кемеровская компьюторная графика контур кофточка спицами крабовые палочки крючек крючком лаковая миниатюра лепка летнее платье летнее платье крючком масло мастихин медь металл метки мех море накидка натюрморт один мазок основной крой пальто папье-маше пейзаж петриковская роспись печень платье крючком платье на лето крючком плед портрет прикладное искусство пэчворк рисунок романтика роспись рыба салат секционная пряжа серебро скульптура спицы сюжетные танец текстиль туника уроки рисования уроки росписи фарфор фасоль хохлома цветы юбка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luvolf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.09.2011
Записей: 1842
Комментариев: 124
Написано: 2027


Сумка с цельноваляными карманами

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 20:59 + в цитатник

 

Виды творчества:   Валяние > Мокрое валяние
Валяние > Нуно-фелт
Сложность:   средняя
Время работы:   8 часов
Сумка с цельно валяными клапаном | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На валяние сумки у меня ушел целый день, приблизительно 8 часов. На валяние цветков, длинной ручки, непосредственно декорирования, вшивание молнии и т. д. еще 1,5 дня.

Для сумки я приготовила кардочес двух цветов: темно-фиолетовый и лиловый.  В результате выбрала лиловый. Для декорирования использовала топс зеленого и оранжевого цвета. Его я подкладывала под шифон-полиэстер оранжевого и изумрудного цвета, чтобы кардочес его не проглотил, также  ленты сари, пряжа сари и банановые волокна.

Инструменты:

Шаблон, икейка, сетка, ВШМ, скалка, мыло Марсель ручной работы.

 

Раскладка шерсти самой сумки я делала в два слоя, но слои не тонкие. На сумку ушло 300 гр.

Ну, что начинаем...

На клапане шаблона сумки я отметила  место для кнопки.

 

Закрыв клапан, отметила место для кнопки на теле сумке

 

 

Я советую все размеры перенести на схему, чтобы потом на раскладке кнопки оказались на нужном месте.

 

Сначала кнопку я прикрепила на кусочки ткани, которая хорошо приваливается к шерсти. Проколола ножницами отверстия, вставила усики, с обратной стороны надела кружки и зажала усики.

 

Внутри сумки я задумала два, точнее, три кармана. Один большой на одной стороне и два узких на другой. К сожалению пропорции фото искажены, поверьте мне на слово{#} по ширине 1 = 2 карманам. Они приблизительно одинаковые.

Шерсть я выкладывала в два не толстых слоя по формату кармана (шаблон у меня получился составной {#}). Порядок обычный: мочим, прижимаем, трем, жужжим и выкладываем на шаблон в нужное место. В данном случае, это фасад сумки. Кнопку, прикрепленнную к тряпочке, я положила не на голый шаблон, а на кусочек кардочеса, там где стоит крестик.

 

Потом раскладка фасада  в два не хилых слоя.

 

 

На первый слой кардочеса выкладывается кнопка с тряпочкой, для этого нужно заглянуть в схему, чтобы определить место кнопки. Затем кнопка закладывается вторым слоем шерсти.

 

На фасаде сумки я выложила рисунок из всего, что было. Только пряжу сари и банановые волокна я выкладываю, после того, как шерсть притрется. Жалко будет, если вся эта роскошь провалится в кардочес. А чтобы такого не случилось, я поверх кардочеса еще выкладываю топс, там где будет шелк или волокна.

Накрываю сеткой, обильно поливаю мыльным раствором и старательно прижимаю, чтобы пузырьки воздуха исчезли.

Лишнюю влагу обязательно промакиваю полотенцем, так чтобы руки скользили по кремообразной массе.

Потом я снимаю сеточку и проверяю, все ли на месте.

 Можно добавить волокна и еще чего-нибудь вкусненького.

Прижать, притереть, пожужжать. Лишнюю влагу промакнуть полотенцем.

Перевернуть на другую сторону. Выложить на шаблон два узких кармана. Загнуть на шаблон прядки и продолжить раскладку уже с другой стороны шаблона.

С обратной стороной сумки поступаю точно так же, как и с фасадом. Выложила шерсть в два не хилых слоя. Сделала декор клапана. Прижала и добавила нити сари, банана и еще чего-нибудь {#}

Пожужжала , перевернула и завернула хвостики на шаблон. С этой стороны работать сложнее, потому что хвостики закрывают декор. Но всегда можно найти выход из положения. Приходится лавировать.

Если бы не кнопки, можно было бы делать в другой последовательности, но... у меня такая непростая ситуация{#}, выход есть всегда, главное - терпение.

Теперь нужно хорошенько притереть края, лучше через сеточку фатин. Тогда и работа пойдет быстрей и рисунок не сместиться. Всегда надо следить за водным балансом, влаги должно быть в меру, но не больше, иначе сумка будет "расплываться".

Клапан я делала цельноваляный и пришло время тот самый клапан отделить. Я прикладываю линейку (чтобы ровно было) с той стороны шаблона, где у нас выложены кнопки и разрезаю не доходя до краев 1,5 см.

Часть шаблона из клапана нужно аккуратно вытянуть и завернуть его к основному шаблону, засунуть в сумку. Пока еще шаблон из сумки вынимать рано.

 

 

Под разрезанный клапан надо подложить прядки кардочеса, а потом закрыть и сам разрез.

 

Накрыть сеткой и притереть, а потом можно пожужжать

 

 

Теперь я могу слегка покатать в колбасе, не вынимая шаблона из сумки. Для начала прокатать 20 раз.

 

 

Вынимаю шаблон, и стараюсь разгладить боковые "швы". Усиленно тру бока. Мыла не жалейте, влаги должно быть в меру.

Внутренние карманы тоже пора освободить от шаблонов. Для этого я делаю разрезы.

Потом надо разгладить, притереть, пожужжать, чтобы разрезы не выглядели вот так... и они быстро придут в норму{#}. Внутри кармашков тоже нужно тереть рукой время от времени, иначе они могут приваляться.

Осталось освободить кнопки. Острыми ножницами делается разрезик, как будто выщипываю, а можно и два раза щипнуть.  А потом надо потереть, освобождая кнопку, а затем вращательными движениями вокруг кнопки надо тереть основательно. В результате, войлок усаживается и на свет появляются кнопки.

Основная работа сделана. Осталось только покатать скалкой в совокупности раз двести в разных направлениях и при этом менять проекцию будущей сумки, чтобы не образовались рубцы на боках и покатать в колбасе в совокупности еще раз триста, не забывая тереть боковинки время от времени.

Вот она, почти готова.

В плоских ушках можно делать дырки - люверсы, можно ушки сложить по типу свиных, прокрутить в них дырки и просунуть ручку-жгут, можно к "свиным" ушкам приклепать ручку. Вариантов много, решайте сами.

 

Я сделала так.

Серия сообщений "Сумки":
Часть 1 - Cумка " Аквариум"
Часть 2 - Сумочки. Забавные идеи. Валяние
Часть 3 - Ламинирование – создание объёмных узоров в войлоке при помощи шерсти и ткани.
Часть 4 - Сумка с цельноваляными карманами
Часть 5 - Сумка с леопардовым принтом и врезными ручками
Часть 6 - Аккуратные прорезные ручки
...
Часть 11 - Чудо-сумочки.
Часть 12 - Валяный клатч
Часть 13 - Дизайнерская сумка "Мостовая Колизея"



Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку