-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в luvgirl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ГлаМурр Playboy_Bunny_girl Style_av VIPs_WoRk

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.09.2006
Записей: 162
Комментариев: 401
Написано: 666


а вот такие вещи пишет Он..:

Среда, 21 Марта 2007 г. 23:18 + в цитатник

"...дорога домой...душегубное метро,словно вампир,высосало из меня последние надежды на лучшее...теперь там,в глубине меня только мрак...но это лишь делает меня сильнее...мне это нравится…смотря бизликим в глаза,я,бессознательно,желаю им зла...всем до единого...просветы,блики тоннелей,отражение негатива в стёклах,многотонный подрамник на плече о который постоянно,словно мухи о стекло,бьются «пассажиры»-всё это мелочно...даже глаза этой милой крохи напротив,на руках своей мамы-враньё...она подрастёт,и,скорей всего,станет подобной им-затеряется в суматохе и серости этого времени...и на её лице,как и у большинства,появится этот тлеющий взгляд...на дверях всё таже тупая надпись НЕ ПРИСЛОНЯТСЯ…надо же,даже в ней заключено отрицание,боязность и серость…не прислоняйся-не рискуй!...вдруг двери откроются и ты упадёшь в ту стремительную чёрную бездну за стальной обшивкой вагона?!...и погибнешь?!...не рискуй,не думай,не чувствуй,не слушай и не смотри,не говори ни слова-а то ПОГИБНЕШЬ!!!...вот их удел…но не мой…не хочу жить,как они……..однотипная музыка в плеере сегодня,на удивление,медленнее и тише течёт по проводам наушников напрямую в мой разум...уже в тысячный раз проскальзывает мысль «надо отвлечься и послушать плеер»,но тут же вспоминаешь,что последний уже давно включён…монотонный долбёжь драмов и гитарный скрежет...почему?потому что,чёрт возьми,сегодня я зол...зол на весь мир…зол на то,что люди не видят вогруг себя того прекрасного,что,по сути,не является данностью...того,что дарит надежду и спокойствие…того,что все они ищут вне себя всю свою грёбанную жизнь,но,так и не найдя,сдаются и отдают себя на растерзание Смерти...просто они ещё пока не знают,где искать…но это их особо и не волнует…они лишь отнекиваются фразами Я СПЕШУ,Я ДОЛЖЕН ДОБЫТЬ ЕЩЁ НЕМНОГО ДЕНЕГ или ТАК УСТРОЕН МИР,НИЧЕГО НЕ ПОДЕЛАЕШЬ и прячут свои взоры...а секунды их жизни утекают,не понимая,зачем они вообще сдались человечеству…секунды…они,по сути,так малы…их не замечает практически никто…но в то же время они являются самым огромным,что есть в этом затёртом мире.....а вот и моя станция…всё тот же парнишка в центре зала со стесняющимся цветочком в руке ждёт ту единственную…кабинка с «доброй» тётей перед эскалатором (надпись на стекле ДЕЖУРНЫЙ СПРАВОК НЕ ДАЁТ!)...маршрутка,в которой всё тот же сумбур и запах голодных желудков,шелест денег и волшебная надпись на двери НЕ ХЛОПАЙ ДВЕРЬЮ!......кругом одни запреты,которым гомосапиенс доверяет больше,чем своему сердцу……..а вот и тот самый подъезд...консъержка,всё ещё без эмоций...лифт,входная дверь домой,родители…традиционная фраза «как дела?» и всё тот же ответ…...балкон,последний привет луне и домам напротив…………...с о н...разрозненные мысли,краски…они как ветви тёмного дерева проросли в моей голове,проткнув её насквозь… пульсирующий стук в моих барабанных перепонках словно шаги Смерти:если стук прекратился-она тебя всё-таки нашла…всё просто ))…...зачем я всё ещё жив? Зачем я всё ещё стремлюсь понять это?...ведь куда гораздо проще стать как те «пассажиры» и следовать надписям на стенах и окнах,которые заведомо ведут  куда-то,где нет риска,где каждый зависит от течения жизни и ни один не пытается плыть против него?!…..а что,если…а что если меня уже давно не стало,но просто я не знаю об этом? Что,если я наблюдаю за тем,как бы сложилась моя жизнь,если бы я не умер? Что если именно так и выглядит Смерть?...………………..утро...проспав институт...меня будит мама...но я не отзываюсь...нет,я не сплю...я по-просту умер...в который уже раз………..?........................................

 

 

 

«Ненавижу просыпаться мёртвым с утра,

 

Затяжной прыжок в холодную ванну,

 

Не раскрылся парашют…я лечу вниз,

 

Я лечу к тебе, я лечу к тебе,я лечу…»

 

 

                                                       Jane air

 

 

З.ы.: Наверно многие подумают:»Ну вот,нашёлся ещё один придурковатый тинейджер со свихнутым мозгом,который мнит из себя писателя-психоделика и считает себя необычным,не таким как все!...»…нет,как раз наоборот…я очень стремлюсь стать таким,как все…но пока у меня с этим туго! ))) …просто я хочу,чтоб хотя бы один,прошедший этот сгусток эмоций,задумался над тем,как прекрасна и скоропостижна жизнь! Спешите чувствовать и,быть может,вы меня поймёте…)))

 

 

З.ы.ы.: Если хоть кто-то из прошедших на секунду стал персонажем моего рассказа и подумал о чем-то светлом-значит я добился того,чего хотел!"

 

 (296x242, 10Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку