-Сообщества


позетив

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 00:47 + в цитатник
Цитата сообщения El-ena-k Пятничная котоматрица!)))

Котоматрица: А у меня есть мама с папой и дядя Вася - друг семьи

Котоматрица: Я ему здравствуй должен сказать? Может еще и поцеловать?

Котоматрица: - Правильно! Сначала нафаршировать...

Котоматрица: Идёт щенок, качается, Вздыхает на ходу: Ой, Васька просыпается! Со страха  - напрудю!

Котоматрица: А у них что, тоже блохи?

Котоматрица: Куда ползём?  Нептуну "капитана" дали...

Котоматрица: -Господи, ну чего мне не ехалось с его мамой- пенсионеркой, блондинкой, летчиком-испытателем в отставке?!!!

Котоматрица: - Ой, киса! - Каакая я тебе "киса"?! Билетик предъявляем!

Котоматрица: Мурочка, иди в тенёк приляг,  а то опять котятки подгорят, чёрненькие будут.

Котоматрица: А Олимпиаду кто смотреть будет?!  Иди, иди... Там болей. - Чё, выходной? Больничный?! Обратно хочешь прилечь?

Котоматрица: Чашечный бульк-терьер

 

Котоматрица: А то, понимаешь, разъездились! Кто на тачках, кто на печках...

Котоматрица: Парень с девушкой тут был, ей о чувствах говорил... Ну очень КЛЁВОЕ сердечко он любимой подарил!

Котоматрица: Какой чудила жалюзи повесил На траектории миграции котов?!

Котоматрица: Спой, Мурка, колыбельную милому сыночку Там не сынок, хозяюшка. Там у тебя ТРИ ДОЧКИ!

Котоматрица: А на настоящие скульптуры у хозяев денег не было... В гости ожидались ценители искусства.

Котоматрица: Хозяин, не советую меня мыть. Мыть кошек - последнее дело. Совсем последнее. Можно  сказать, последнее дело в жизни.

Котоматрица: - Эту воду -пить не хОчу! Она усы и нос .... щекочет!

Котоматрица: Есть все же у меня незагорелые места. И солнышку подставить их не так-то просто..

Котоматрица: Так стучали воры в дверь! Кричали:"Телеграмма!" Я зубами отвечал: "На работе мама!"

Котоматрица: Ой, хозяйка, я ТАКО-ОЕ про всех узнал, пока твой муж с лестницы летел!

Котоматрица: Ну вот, гости чай пролили... ... сейчас их туда... носом!!!

Котоматрица: Хозяин! Я отобрал таки твою щетку у кота! Пользуйся на здоровье!!!! Хозяин! Я отобрал таки твою щетку у кота!  Пользуйся на здоровье!!!

Котоматрица: - Это кто "с печки бряк"?! Да я с печки ваш диван на... этот... как его... ОБОДРАЖ брал!

Котоматрица: Ловись, нога. Большая и маленькая.   В джинсах и голенькая.

Котоматрица: Не ори, отдам я твой чай! Я что, по твоему, муху немытую есть должен?

Котоматрица: -Люстру-качалку -то оставь, ирод....

Котоматрица: Проанализировав статистику сайта "Котоматрица" сатана решил заменить змея-искусителя более перспективным кандидатом

Котоматрица: Дадут ли мне кусочек, я не знаю. Пускай не съем, зато пообнимаю..

Котоматрица: Если кормят прямо здесь, Главное - НЕ ПЕРЕЕСТЬ!

Котоматрица: Атас, Мурамисс Протас, и Тырь-да-Ньям

Котоматрица: ...- а я пока люстру починю.

Котоматрица: ПОПАЛ под обаяние... ФИГУРНОГО КАТАНИЯ !!!

 

 

Рубрики:  для дневника