-Сообщества


Создать или раскрутить сайт? Что важнее для вас?

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 10:41 + в цитатник
Цитата сообщения страдостея Создать или раскрутить сайт? Что важнее для вас?

 Всем привет! Я вышла на открытую связь,а то может вы думаете,что мне некогда и поговорить с вами? Ан нет! я всегда готова к общению и рада обсудить важные для нас всех дела. Сейчас разговор вот о чем.Не так давно мы с вами говорили о том,что на дневнике можно зарабатывать.А еще о том,что я пошла учитьься создавать сайт и на нем зарабатывать.Вот у меня и возник законный вопрос. Что для вас важнее изучиить? Как зарабатывать на дневнике на ли.ру? или как создать свой автономный сайт и на нем заработать? Эти вопросы кардинально различаются.Ия прошу здесь в комментариях указать,какая тема более важна для вас на данный момент.Чтобы я могла ориенироваться уроки по какой теме вам готовить.Окей? Договорились? Вы пишите свои ответы я по большинству готовлю уроки.

Если вы планируете отдых на море в июне  эта информация для вас. Комфортабельная частная гостиница, недавно построенная,ждет для комфортабельного и главное недорогого отдыха в Крыму.

Серия сообщений "Создаем и раскручиваем сайт!":
Ах кружите,меня кружите!!!! (из м/ф Дюймовочка)
Часть 1 - Как сделать свой сайт самому и бесплатно.
Часть 2 - Полезная ссылка для Web мастеров
...
Часть 25 - Как привлечь на свой сайт трафик 2
Часть 26 - 6 важнейших страниц вашего сайта.
Часть 27 - Создать или раскрутить сайт? Что важнее для вас?
Часть 28 - Как зарабатывать на дневнике на ли.ру.шаг 1
Часть 29 - Как зарабатывать на дневнике на ли.ру.шаг 2
...
Часть 40 - Бесплатные программы для компьютера.
Часть 41 - Хостинг в Украине.
Часть 42 - Совершенствуем развитие бизнеса! Раскрутка видео.

Серия сообщений "создание сайта":
Часть 1 - Как сделать свой сайт самому и бесплатно
Часть 2 - Полезная ссылка для Web мастеров
...
Часть 25 - Как привлечь на свой сайт трафик 2
Часть 26 - 6 важнейших страниц вашего сайта.
Часть 27 - Создать или раскрутить сайт? Что важнее для вас?
Часть 28 - Как зарабатывать на дневнике на ли.ру.шаг 1
Часть 29 - Как зарабатывать на дневнике на ли.ру.шаг 2
...
Часть 37 - Как привлечь посетителей на свой сайт используя Twitter
Часть 38 - Бесплатные программы для компьютера.
Часть 39 - Время действовать!