-Сообщества


вылечить артрит домашними народными средствами

Четверг, 20 Декабря 2012 г. 01:28 + в цитатник
Цитата сообщения Как вылечить артрит домашними народными средствами.

Артрит, это одно из самых распространенных заболеваний на земле.

 

Фактически, он в той или иной форме присутствует у каждого человека, пересекшего порог 60 лет.

Эта болезнь очень опасна, ведь постепенно она поражает все суставы человеческого тела, и, к

сожалению, общая медицинская точка зрения заключается в том, что она неизлечима.

 

 

Но, я докажу вам, что это не так.

 

Меня зовут Анастасьев Сергей Викторович, я дипломированный врач – ревматолог. Учился в России, затем проходил курсы повышения квалификации в Америке и Канаде, работал 6 лет в медицинском университете в Денвере, а затем вновь вернулся в Россию. За весь срок своей

медицинской практики, я встречал массу разнообразных случаев артрита. И меня всегда учили

тому, что это неизлечимая болезнь, ее эффект на организм можно ослабить, но полностью убрать,

никак не получиться. Я всегда был с этим не согласен, так как считал, что если у болезни есть

причина, то у нее и должно быть решение, и мои многочисленные эксперименты и исследования подтвердили мою точку зрения. Ее я и представил в книге «Как вылечить артрит домашними

народными средствами».

медицинской практики, я встречал массу разнообразных случаев артрита. И меня всегда учили
Рубрики:  красота издоровье/лечимся