-Сообщества


вау

Суббота, 24 Марта 2012 г. 01:07 + в цитатник
Цитата сообщения Сладкое_Капучино Первые заказы с ярмарки !

Ну , девочки, довязала я и второй черный купальник, девочке, которая сначала заказала белы, потом решила поменять на черный, когда белый был начат))), потом добавить юбочку, а потом заказать оба варианта)))). Приятно удивленна, она оплатила на 1000 больше оговоренной суммы). Я ей сразу написала, что она ошиблась при оплате, денег мне больше упало, а она сказала, что это не ошибка, просто ей все очень понравилось! Ну я, конечно, в приятном шоке и вся такая загордившаяся)))
PICT8302 (700x525, 153Kb)



Серия сообщений "Мои работы по вязанию":

Часть 1 - Синий сарафан
Часть 2 - Довязала кофточку!
...
Часть 9 - Ну, поехали.
Часть 10 - Купальник "Белоснежка"
Часть 11 - Первые заказы с ярмарки !
Часть 12 - Туника-сарафан
Часть 13 - Шарф и варежки "Гортензия"
Часть 14 - Прошу помощи).
Часть 15 - Поддержка. день 2).


Серия сообщений "купальники":
Часть 1 - Без заголовка
Часть 2 - Без заголовка
...
Часть 11 - купальничек
Часть 12 - Купальник "Белоснежка
Часть 13 - вау
Часть 14 - Воздушная юбочка
Часть 15 - Воздушная юбочка
...
Часть 45 - МК по обвязыванию чашечки для купальника
Часть 46 - ТОП НА КОСТОЧКАХ КРЮЧКОМ. МАСТЕР-КЛАСС
Часть 47 - Вязание жгута крючком