-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --Design-- Самые_сочные_схемы atelier_du_design Cine-Cinema InterZone Snorris_Book your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


Моя Муза.

Среда, 30 Апреля 2008 г. 17:17 + в цитатник
В колонках играет - one step closer - the humble brothers featuring jonathan davis
Настроение сейчас - хорошее

Вот если у Ваньки Крота Муза - очаровательное существо с нежным взглядом, то моя Муза весьма специфична - большая, шумная, пьяная, часто солнечная. Моя- Муза - Город.
Когда вижу город, могу творить и мысли появляются. Когда сижу дома, учу, дневник не обновляется, хокку в блокноте не прибавляется, чёрная гелевая ручка лежит нетронутой.


В городе предпраздничная суета. Все оборачиваются. Пока шла от Диантуса до Драм театра видела 6 (!!) девушек со сломанным каблуком.
Каждый второй оборачивается, и на девушек, и на ссоряшихся посреди улицы. И я оборачиваюсь.

Завтра первомай. Проведу день с друзьями...ведь они незаменимы.


Жизнь, как осень. Сладкая и горячая.

 (351x480, 24Kb)
Рубрики:  будние идиотства
жизнь и нежизнь
Метки:  

Полковник1985   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 17:26 (ссылка)
А я вот половину дня тупо просижу дома... Устал уже от отпуска... Просто есть ещё дела, которые нужно сделать срочно...
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_Esthet   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 17:37 (ссылка)
Хм... не люблю Музу. Она непостоянна. Мне больше нравится писать от души, отрывая от себя по кусочку, становясь мельче, бледнее, слабее, но чёрт... Независимее. Муз я не люблю никаких.
А Город... Это моё сердце. Такое же шумное и сумасшедшее. Если отнять от меня Оренбург - меня уже не будет. Город - моё всё, да!
*а осень я не люблю...*
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 17:49 (ссылка)
Полковник1985, да, отпуск угнетает...а особенно тупое сидение дома...
Intuhe, люблю Музу, люблю любое вдохновение,город (именно город, самый гордской из всех городов), и осень люблю...
мне когда грустно, хочется прям в осень сходить, побродить и прийти...
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_Esthet   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 17:51 (ссылка)
Urban_fog, Осень - проклятое время, осень - пустота, осень - серость и тоска. Никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 17:53 (ссылка)
Intuhe, а мне кажется это антоним пустоты...
и даже радости крики...
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_Esthet   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 19:58 (ссылка)
Urban_fog, тишина.
Ответить С цитатой В цитатник
Angel_Tanatos   обратиться по имени Четверг, 01 Мая 2008 г. 23:26 (ссылка)
а у меня муза - шлюха. или может я такая проститутка - от одной к друго хожу... меня каждый раз вдохновляют разные люди, разные события... каждый раз разное...
Если один человек смог меня вдохновить хотя бы два раза, он становится самым дорогим мне... как человек, а ни как муза. К остальным я отношусь именно как к источнику...
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2008 г. 08:09 (ссылка)
Angel_Tanatos, интересна позиция...
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_нежность   обратиться по имени Комментарий к Моя Муза. Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 12:33 (ссылка)
это Земфира?
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 14:40 (ссылка)
да
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасная_нежность   обратиться по имени Ответ в Urban_fog; Моя Муза. Воскресенье, 04 Мая 2008 г. 22:20 (ссылка)
грустно...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку