-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --Design-- Самые_сочные_схемы atelier_du_design Cine-Cinema InterZone Snorris_Book your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


Прилив.

Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:15 + в цитатник
В колонках играет - Moby - Natural Blues
Настроение сейчас - сонно-непрвильное

Дневник не обновлялся 3 дня, а кажется, будто больше. Не то чтобы у меня времени не было, наоборот, я заходила и читала посты друзей...просто писать самой не тянуло...

Наконец на столе у меня лежит долгожданный iPod. Да, лежит и ждёт, пока я начну его слушать, смотреть, читать и т.п. Но сколько проблем с ним сначала было. Уф...это прям наука целая - научиться с ним разговаривать.
Зато был повод перебрать все свои архивы с музыкой, картинками, клипами и фильмами...Их оказывается так много!



Весна, как водится, пора любви...так вот что-то она не тот оборот приобрела - около 5 моих знакомых расстались с девушками...причины? Либо измена, либо осознание того факта, что всё же это не любовь...Неправильная какая-то весна.

Спать хочется круглыми сутками. Не просто прилечь и уснуть, а упать с 10 метровой высоты на огромную перинную кровать, утонуть в её мягкости и уюте, накрыться не менее огромным одеялом, и уснуть на мягчайшей подушке....мечта прям...


3 апреля. Некрасивый день.

 (453x599, 40Kb)
Рубрики:  будние идиотства
жизнь и нежизнь
импортант ивентс
Метки:  

маленькая_шинигамисама   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:49 (ссылка)
да есть что то в этой весне особенного...не того правда милого и розового,как бы п эмовскм это не звучало........но мне эта весна подарила...встречу...пожалуй что самую важную в моей жизни...я в это верю))))и спасибо тебе что ты меня поддерживала и щас поддерживаешь))) а на счет сна правда хочеться упать и выспаться наконец....
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 18:56 (ссылка)
маленькая_шинигамисама, я всегда с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
NOT_Esthet   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:10 (ссылка)
Хочется процитировать Крота... но не буду :Р
Весна... Блин, всё так удобно на неё списывать....
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2008 г. 20:39 (ссылка)
Intuhe, ну...факторов много,а виновата всегда весна...
Ответить С цитатой В цитатник
BRA8US   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 12:58 (ссылка)
айпод это хорошо...весно тож неплохо, потому что скоро ЛЕТО!!!...а про сон я вобще забыл...как биоробот на автопилоте существую...
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Пятница, 04 Апреля 2008 г. 19:50 (ссылка)
Александр_Баранец, это ужасно, так с ума сойти можно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку