-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --Design-- Самые_сочные_схемы atelier_du_design Cine-Cinema InterZone Snorris_Book your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


Грязно-розовая лента недели

Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 12:32 + в цитатник
В колонках играет - Би-2 и Юля Чичерина - Мой рокенрол
Настроение сейчас - настроение грязного снега) веселое)

целую неделю не сидела в аське,не отписывалась!!! отдыхала! зато сегодня понедельник, а у меня всё хорошо!!

написала 3 городские олимпиады...жду результатов...

всё как-то быстро, незаметно, вперемешку со снегом и волнительно....
и без инета я ничуть не умерла...

жду с нетерпением главный праздник года...

Л.Т.

21128989_Chris_Young (363x500, 24Kb)
Рубрики:  будние идиотства
жизнь и нежизнь

ImmortalWoolf   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 12:46 (ссылка)
Класная Картина :)
Ответить С цитатой В цитатник
ImmortalWoolf   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 12:46 (ссылка)
И как собираешся его встречать ?
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:04 (ссылка)
ImmortalWoolf, грандиозно!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ImmortalWoolf   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:32 (ссылка)
Всеисчерпывающий ответ :))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
ImmortalWoolf, такой же как и вопрос!!! в вопросе содержиться 70% ответа...вот исходя из вопроса я и отвечала...
Ответить С цитатой В цитатник
ImmortalWoolf   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:41 (ссылка)
Бээ бэээ Вредина :))))))) Ыыы..
Лана я шучу. Это не серьёзно.
Ответить С цитатой В цитатник
ImmortalWoolf   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:42 (ссылка)
Но я бы на твоём месте. Смог бы составить хотябы предложение. А ни отдно слово. Мило... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina-fd   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 13:59 (ссылка)
может мне тоже попробовать эту неделю не заходить в инет? как думаешь, получится?
Ответить С цитатой В цитатник
ImmortalWoolf   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение SarinKa
может мне тоже попробовать эту неделю не заходить в инет? как думаешь, получится?

А смысл ? Меня лично нет не напрягает. Да и какой то зависимости от него не испытываю.
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 14:34 (ссылка)
SarinKa, попробуй...хоть потом чувтво это контролировать сможешь...попробуй))) ничего ж не теряешь)))

ImmortalWoolf, я справлять буду новый год шикарно! (1 предложение!)
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina-fd   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2007 г. 14:57 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ImmortalWoolf   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 16:13 (ссылка)
Исходное сообщение Lutien_Tinuviel


ImmortalWoolf, я справлять буду новый год шикарно! (1 предложение!)


Ты не Исправима
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2007 г. 18:19 (ссылка)
ImmortalWoolf, ога-ога))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку