-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


Нихонго.

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:43 + в цитатник
В колонках играет - Havayoth - The Watcher
Настроение сейчас - восторженное

Да-да-да. Оно самое - первое занятие японского. Здравое. Тёплая, тёплая-тёплая-тёплая атмосфера в аудитории. Группа 10 человек. Так приятно там находиться. Сегодня учились правописанию, некоторым словам и ещё много чему. Оказывается,я ещё кое-что помню. Правописание,конечно,у всех ещё страдает. Ну эт ничаво...

Ещё сегодня узнала свой результат по пробнику ЕбЭ - у меня пятёрка!!! Проверяла его как раз мой репетитор, похвалила, но ещё добавила,что с сочинением у меня есть траблы. Эх...я рада.

День замечательный, уже совсем забыла о том,что каникулы в принципе на исходе. Ну и ладно. Там до зимних мало времени. А потом НГ...самое замечательное время!!!!!Скорее бы!



Вся в восторге.Лютиэн.
*ксати,сегодня в одном тесте на аэтерне видела другой вариант написания моего имени - там я ЛЕЙТИЭН - тык вот - это п***** и провокация! ничего подобного!*

 (563x450, 62Kb)
Рубрики:  японизм
импортант ивентс
Метки:  

Kristina-fd   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:12 (ссылка)
хы)) забавно... японский язык весьма привлекает меня..вот было б время и возможно взялась бы за его изучение))
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2007 г. 20:38 (ссылка)
SarinKa, тык давай!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку