-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --Design-- Самые_сочные_схемы atelier_du_design Cine-Cinema InterZone Snorris_Book your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


Фиолетовый день

Четверг, 18 Октября 2007 г. 17:28 + в цитатник
В колонках играет - Enya - Anywhere is
Настроение сейчас - фиолетовое

не потому что мне всё фиолетово,а потому что день действительно ассоциируется с фиолетовым цветом. вчера писала,что начинаю новую жизнь-нет-продолжаю старую,правда с новыми параметрами. В целом всё останется так же,я думаю. Но сама понимаю,что нуждаюсь в изменениях. Вот небольшое уже произошло-я не поставила пока ни одного многоточия как будущий филолог,дабы не забыть родной язык,буду писать правильно! да.
ещё одно изменение: убралась на столе,поверьте,это подвиг для такого ленивого человека,как сами подумайте кто. всё ещё не чувствуете фиолетовость дня? я как раз в полном объёме. фиолетовый-это ведь такой больной, притягательный, шизонутый цвет. Как раз как сегодняшний день.
хочу увидеть много своих старых знакомых,хочу приятно удивлять и удивляться...много чего хочу. Заходила после курсов сегодня в Рив Гош, этакий рай запахов, вышла вся довольная,насквозь пронизанная изумительными ароматами одеколонов-моя слабость,обажаю мужские запахи парфюма

пост надо было назвать НИ О ЧЁМ, а мне фиолетово)))

ваша Л.Т.

 (250x340, 14Kb)
Рубрики:  будние идиотства
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку