-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --Design-- Самые_сочные_схемы atelier_du_design Cine-Cinema InterZone Snorris_Book your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


Never too Late...

Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:58 + в цитатник
В колонках играет - Three Days Grace - Never too late
Настроение сейчас - ыкнутое)))

какой-то у меня позитив,блин,настал...
хз хорошо ли это...
у меня появилось желание...вернее много желаний!
ну...первое-жёлтая роза... хотя я и не люблю этот цветок,но от жёлтой розы я бы не отказалась.. сегодня иду с курсов, навстречу идёт дяденька,большой такой,в строгом костюме, в правой руке у него чёрная коробка из под обуви Adidas, в левой дамская сумочка,какой-то пакетик и ЖЁЛТАЯ РОЗА... у меня по телу аж холодок пробежал... двумя днями ранее я только о ней и думала...

ещё хочу черноплодную рябину, если кто-то когда-то такую пробовал,поймёт меня...с красной рябиной она и рядом не стояла...
правда не представляю,где сейчас её можно достать((((

а вапще как-то у меня всё на позитиве стало! йа поняла,что я- Великая Тётка!
ыыыы...
была сегодня в нескучном,там так хорошо,уютно...листики падают...и народу немного! фонтан неподалеку шумит,всё вокруг зелёно-жёлтое...часто оглядываешься по сторонам,но всё равно никого не видишь...вернее не замечаешь. Тепло в душе,как-то приятненько...и от атмосферы и от собеседника...но снаружи иногда подёргивает озноб, вздрагиваешь невольно от своих же мыслей...
я как Пушкин,осень люблю...но желать вечной осени не стану...иначе жить неинтересно будет... жизнь ведь тем и интересна,что в ней чередуются хорошие и не очень, долгожданные и неожиданные моменты...так ведь стимул жизни есть...

идеальное завершение вечера: чашка чая с вишневым вареньем, тёплое кресло, и мурчащий кот на руках...
урра! у меня идеальный вечер)))

ваша глючная тётка Лютьенка))

 (700x525, 55Kb)
Рубрики:  будние идиотства

Kristina-fd   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
ведь же когда позитив - это великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:20 (ссылка)
SarinKa, согласна,но когда хочется грустить понятие о великолепном приобретает иной смысл...а великолепно мне,потому что осень...за окном и в душе моей)) гармония получается)
Ответить С цитатой В цитатник
Ghost_OF_Darkness   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:58 (ссылка)
Lutien_Tinuviel, самое главное что ты счастлива!!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 10:47 (ссылка)
Ghost_OF_Darkness, возможно)) но надолго ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку