-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --Design-- Самые_сочные_схемы atelier_du_design Cine-Cinema InterZone Snorris_Book your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


Осенний романтизм...

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 18:14 + в цитатник
В колонках играет - clint_mansell_-_ost_fontain_-_together_we_will_live_forever
Настроение сейчас - название поста говорит само за себя...

романтизм по сути своей застаёт меня только дома,в тёплом креслице,с кружкой горяченького кофэ...когда взгляд мой устремляется в окно,за которым солнце тяжело, но медленно опускается за серые дома и покрывает всё небо розовой плёнкой...столько всяких мыслей в голове...просто куча...но как-то всё упорядочено...и сама восторгаюсь своим мыслям,улыбаюсь...
на улице с друзьями такой атмосферы не получится...обязательно кто-то ржать начнёт...или я сама начну...ы...
на письменном столе в своих завалах откопала старое зеркало,посмотрелась,бледное лицо с правильными чертами, болезненный румянец, глубокие голубо-серые, любопытные и слегка прищуренные глаза, маленькие узенькие губки,расплывающиеся в улыбке, с ямочкой слева, и локон волос,падающий на лоб непонятно откуда-вот всё,что я там увидела...


рассказала бы ещё чего...но времени моего драгоценного мало...


Ваша романтичная Лютьен...

 (699x570, 34Kb)
Рубрики:  будние идиотства
жизнь и нежизнь

Ghost_OF_Darkness   обратиться по имени Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 19:18 (ссылка)
когда читаешь этот пост невольно появляется искренняя добрая улыбка.... как же я тебя люблю...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку