-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --Design-- Самые_сочные_схемы atelier_du_design Cine-Cinema InterZone Snorris_Book your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


Белая полоса. Продолжение.

Среда, 03 Октября 2007 г. 17:23 + в цитатник
В колонках играет - The Killers-Jenny was a friend of mine
Настроение сейчас - бугагительное

я так и знала...заболела!!! вчера вечером и сегодня утром чувствовала себя просто отвратно,а сейчас просто отлично,хоть и дасморк и башка рдужиццо((
затоооооооо сегодня я записалась на курсы японского,рада просто до задницы! и начинаю писать исследовательскую работу по английскому...не жизнь,а сказка! так хочется поскорей за всё это взяться! ух...
про школу сегодня даже не вспоминала,даже не ходила,т.к. утром чувствовала себя плохо, температура под 38 и т.д.,будь моя воля я бы и вапще не вспоминала о ней!
хочу в инст!!! ааааааааааа....


и ещё эта осень наконец даёт о себе знать...НАКОНЕЦ-ТО!!! я просто счастлива!


Ваша счастливая и больная г-жа Лютьен

 (300x365, 11Kb)
Рубрики:  импортант ивентс

Ghost_OF_Darkness   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Рад что у тебя всё классно!!!!! ))) и выздоравливай быстрее!!! )) нечего болеть...
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 17:33 (ссылка)
Ghost_OF_Darkness, спасибо)) кстати,болезнь моя хуже мне не делает,пока что только наоборот!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina-fd   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:34 (ссылка)
да, щас холодно уже становится довольно-таки...
я вот терь тодж на курсы архитектуры хожу)) мне так там понравилось!!!целыми днями сидела бы там))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:41 (ссылка)
SarinKa, у меня сестра архитектор, последний курс!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina-fd   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 19:43 (ссылка)
Lutien_Tinuviel, аааа!!классно!!! а в нашем инсте учится?
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 20:13 (ссылка)
SarinKa, да,в огу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina-fd   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:08 (ссылка)
Lutien_Tinuviel, ааа..ну дык я же в МГУ хочу поступать))
Ответить С цитатой В цитатник
Ghost_OF_Darkness   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:17 (ссылка)
SarinKa, Ну ты монстр.... Успехов!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina-fd   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Ghost_OF_Darkness,буду стараться))
Ответить С цитатой В цитатник
Ghost_OF_Darkness   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 19:45 (ссылка)
SarinKa, да уж... постараться придется, здесь архитектор - это очень престижно и популярно... а вот хороший архитектор - гарантия золотых гор. ))) Хоть и не в них счастье, но с ними как-то легче живется, чем без них. ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina-fd   обратиться по имени Четверг, 04 Октября 2007 г. 20:02 (ссылка)
Ghost_OF_Darkness,учту)) знач 100% буду на архитектора поступать))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку