-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


Белая полоса

Вторник, 02 Октября 2007 г. 17:21 + в цитатник
В колонках играет - неизменные Poeta magica-Tri Martelod
Настроение сейчас - Botto shiteta *вот думайте теперь что это!*

день сегодня какой-то волшебный люди сегодня улабаются,даже прохожие...может,они всегда улыбались,но заметила я только сегодня... я тоже сегодня улыбаюсь... и одновременно подозреваю,что начинается насморк и кружится голова, наверное скоро заболею...
надеюсь,общение с дорогимим мне людьми меня незамедлительно вылечит!!!

рада я своему настроению...хотя немного странно,середина недели всё-таки)

Ваша повеселевшая г-жа Лютьен

на фото г-жа Лютьен тщётно пытается научиться танцевать в присядку


 (560x700, 74Kb)
Рубрики:  импортант ивентс

Kristina-fd   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 19:30 (ссылка)
)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:13 (ссылка)
SarinKa, Кристин,я рада что улыбаешься!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Kristina-fd   обратиться по имени Вторник, 02 Октября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Lutien_Tinuviel, дык я всегда, почти всегда, улыбаюсь)))))))))
это мой образ жизни))) и ты почаще улыбайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Среда, 03 Октября 2007 г. 12:29 (ссылка)
SarinKa, стараюсь))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку