-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


Без заголовка

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 20:05 + в цитатник
В колонках играет - Akira Yamaoka-Melancholy Requiem
Настроение сейчас - что это?

Сегодня было утро. и вечер был. больше ничего не помню.
Всё так же беспокойно внутри,напряжно. Пожалуй,исповедуйся я Айвазовскому,только он смог бы передать в картине мои чувства...
Было сегодня и голодание. Хотя вру. Чашка чая была. Чай похож на крыжовниковую воду,аромат терпкий,приятный,но слабый. Такого чая я ещё не пила.
Сегодня я много улыбалась, Слава Богу есть ещё люди, которые смогут улыбнуть. Сегодня я много удивлялась. Много смущалась и в то же время весь день чувствовала себя в своей тарелке. Много фоток выложила. Хороший день,но короткий. Хорошие люди,но их мало. Хорошая музыка,но надоела. Хороший настрой,но искуственный. Местами... много теплых слов,но не мне, много гордости, но не моей...

So here I am
In solitude I stand...


Ваша,г-жа Lutien.

 (534x700, 307Kb)
Рубрики:  будние идиотства

Little_Crazy_Bunny   обратиться по имени =((( Суббота, 22 Сентября 2007 г. 18:35 (ссылка)
прикольно! ненавижу когда самые интересные моменты в жизни быстро кончаются!
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 19:41 (ссылка)
Asima_fresh, хм...ну если бы это было не так...тогда бы вапще не было интересных моментов!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку