-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 7) --Design-- Самые_сочные_схемы atelier_du_design Cine-Cinema InterZone Snorris_Book your_heaven

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


Двадцать первая зима.

Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 09:18 + в цитатник
В колонках играет - Pink Floyd - Marooned
Настроение сейчас - да хорошее вроде, утро...

Ну вот, теперь я совершеннолетняя во всех странах.

Когда смотришь голливудские фильмы и там у гг др и он(а) ему так не рад(а), охватывает непонимание. Как же, Рейчел, тебе же всего 30,брось, ты прекрасно выглядишь!!! Почему-то на себя я такие вещи не переводила... А сейчас сидела на кухне и поняла, что можно было бы дальше 19 и не идти. И я вот боюсь: неужели больше ни одно мое др не принесет мне той щенячьей радости, что в 17-18-19 лет?

 

Все равно с днем рождения меня!


tumblr_lvso2y7C8o1qc6vgqo1_500 (500x332, 101Kb)

Foxy_Alis   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 18:44 (ссылка)
С Днем Рождения)))
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Понедельник, 06 Февраля 2012 г. 21:18 (ссылка)
Foxy_Alis, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_Solitude   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 06:12 (ссылка)
с днём рождения) чтоб та щенячья радость была с тобой всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Вторник, 07 Февраля 2012 г. 18:22 (ссылка)
Eternal_Solitude, спасибо! очень на это надеюсь!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку