-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Айро

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2007
Записей: 488
Комментариев: 1873
Написано: 4626


А раньше...

Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 20:41 + в цитатник
В колонках играет - 13 sesnses - do no wrong
Настроение сейчас - пло

С одной стороны, тема очень странная, с другой  - для меня актуальна.

Депрессии.

Раньше (году эдак в 2007, за который прошла почти вся моя жизнь), когда событий была тьма, даже депрессии были другими.

Полны чувств, борьбы с собой, и (что самое главное) было с кем об этом поговорить, чтобы легче стало.

Сейчас же...всё наперекосяк.

Да-да, мы поссорились. Да-да,  мы не разговариваем.

Мне так же больно, но (!), я чувствую, что потеряна, потому что эта наша первая крупная ссора (сегодня уже второй день как мы не видимся - такого раньше не было) и...я не нашла никого, кому могла мы поплакаться. Набрала номер одноклассницы, занято. И руки опустились. Безмолвно меня поддержала подушка.

 

Я стала слабой (а может и всегда была), я зависима от него. И я боюсь, что со мной будет, если дождь перейдет в ливень.

 


 (500x250, 279Kb)

leerah   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 02:31 (ссылка)
так нельзя.
В принципе нельзя быть зависимой от какого-либо человека.
Рано или поздно он или поймет это и будет на тебе ездить, или ты станешь ему неинтересной.
Запишись на йогу, пойди языки учить, займи себя чем-нибудь,что давно планировала,да все руки не доходили. Станет легче переносить одиночество )
удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 13:13 (ссылка)
leerah, спасибо. языки и так в универе учу.
но вроде всё налаживается.
он не корыстный, не станет пользоваться моими слабостями.
Ответить С цитатой В цитатник
Eternal_Solitude   обратиться по имени Вторник, 16 Ноября 2010 г. 18:21 (ссылка)
это временно, всё пройдёт и будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Matvej4ik   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 19:38 (ссылка)
ты не стала слабой
это всего лишь новая ступень после которой станешь еще сильнее
Ответить С цитатой В цитатник
Айро   обратиться по имени Вторник, 30 Ноября 2010 г. 22:29 (ссылка)
Matvej4ik, надеюсь, ты права
Ответить С цитатой В цитатник
Matvej4ik   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 06:01 (ссылка)
Айро, точно права. сто раз это проходила сама и убеждалась..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку